Собственно мысль возникла после возниконовения проблемы, описанной здесь:
Можно ли заменить стандарные резиновые трубки карбюратора на армированные водопроводные? Разумеется заменить штуцера, и на них цеплять оплетенные металлической сеткой модные водопроводные трубки. Они не разлезутся?
Страница 1 из 1
Замена патрубков
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 27 Январь 2007 - 12:49
водопроводные, даже те кот. армированные - перегибаются так же легко
а вот перепаковка - выльется в большие
а вот перепаковка - выльется в большие
#3
Отправлено 27 Январь 2007 - 16:06
Hind, наскоко я помню у тя проблемы с бензиновыми шлангами. Тогда попробуй автомобильные, они внутри армированные и из бензостойкой резины.
На изгиб очень плотные. Сверху ещё можно одеть защитную пружину (бывает металл. и пластиковая). Как на тормозных шлангах.
На изгиб очень плотные. Сверху ещё можно одеть защитную пружину (бывает металл. и пластиковая). Как на тормозных шлангах.
#4
Отправлено 29 Январь 2007 - 10:20
2 Oleg__UА - добро, спасибо, надо подумать. Да, а внутренний диаметр трубки роль какую - либо играет?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта














