MOTOUA.NET: На поршні 1-не кільце. Гут чи бед? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

На поршні 1-не кільце. Гут чи бед?

#1 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 17 Март 2006 - 13:34

Хто розкаже, якщо поршень не з 2-ма, а з 1-м кільцем (стандартна поршньова, до спорта і тюнінга не має відношення) - це скоріше краще, чи скоріше хуже? З тертям ясно - зменшиться, кільце буде стиратись скоріше... А як з компресією, ресурсом поршня, циліндра (по ідеї, виробник убрав "маслозйомне" кільце - нижнє)?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2006 - 13:43

Просмотр сообщения.CC (17.3.2006, 13:54) писал:

Хто розкаже, якщо поршень не з 2-ма, а з 1-м кільцем (стандартна поршньова, до спорта і тюнінга не має відношення) - це скоріше краще, чи скоріше хуже? З тертям ясно - зменшиться, кільце буде стиратись скоріше... А як з компресією, ресурсом поршня, циліндра (по ідеї, виробник убрав "маслозйомне" кільце - нижнє)?

Поршневые кольца. Теория. http://scoot.hut1.ru...PistonRings.htm
Вывод - компресия упадет, но и трение тоже снизится. Ресурс целиндра увеличится, а ресурс поршня и кольца уменьшится. Как по мне, одно кольцо хорошо только для рейсинга;)
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2006 - 19:30

Для начала маслосьемных колец в 2т моторе нет только компрессионные...
Кол есейсно влияет на трение а значит на динамику набора оборотов мотором.
Одно кольцо убьется быстрее двух но его замена не полет в космос, простая операция.
во всем остальном, поршень, цилиндр, компрессия большой разницы нет 2а кольца или одно.
Хотя конечно то что для спорта норма то для гражданской эксплуатации весьма спорно хотя я поставил зимой спортивную АТЕНУ с одним кольцом на свой Джог...
0

#4 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Март 2006 - 10:11

Просмотр сообщенияpidarkoff (17.3.2006, 20:50) писал:

Для начала маслосьемных колец в 2т моторе нет только компрессионные...
Кол есейсно влияет на трение а значит на динамику набора оборотов мотором.
Одно кольцо убьется быстрее двух но его замена не полет в космос, простая операция.
во всем остальном, поршень, цилиндр, компрессия большой разницы нет 2а кольца или одно.
Хотя конечно то что для спорта норма то для гражданской эксплуатации весьма спорно хотя я поставил зимой спортивную АТЕНУ с одним кольцом на свой Джог...


...компрессия будет чуть ниже, ты ж сам гришь, что оба компрессионые....думаю "крутить" такой двиг легче будет, но тяга на низах немного снизится...
0

#5 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 18:13

Вэри гуд если поршня из алюминия.
У меня была АТЕНА1 70сс с одним кольцом. После 1500 пробега компрессия 8.2
Сейчас Стейдж 6 СПОРТ ПРО тоже одно кольцо. Пробег копейки - компрессия 8.6

Мое мнение: алюминиевая поршня с одним кольцом лучше чем чугун с двумя.
Т.к. тепловые числа иные , компрессия выходит та же , зато трение меньше - моща больше.
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 19:24

Просмотр сообщенияКостяй (23.3.2006, 18:33) писал:

Вэри гуд если поршня из алюминия.
У меня была АТЕНА1 70сс с одним кольцом. После 1500 пробега компрессия 8.2
Сейчас Стейдж 6 СПОРТ ПРО тоже одно кольцо. Пробег копейки - компрессия 8.6

Мое мнение: алюминиевая поршня с одним кольцом лучше чем чугун с двумя.
Т.к. тепловые числа иные , компрессия выходит та же , зато трение меньше - моща больше.

Однако на двух кольцах в спортивной 70сс таки былобы под 11 компресия я думаю .... но и 8.6 тоже ничего хотя всеже както маловато.... :)
всеже не 6 но блин как то странно ;) обязательно свою Атену замерю перед обкаткой и после 300км...
P.S. не заводил мотор еще?
0

#7 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 10:39

Просмотр сообщенияpidarkoff (23.3.2006, 20:44) писал:

Однако на двух кольцах в спортивной 70сс таки былобы под 11 компресия я думаю .... но и 8.6 тоже ничего хотя всеже както маловато.... :)
всеже не 6 но блин как то странно ;) обязательно свою Атену замерю перед обкаткой и после 300км...
P.S. не заводил мотор еще?

Кто его знает , может и мало. Всяко бывает , бывает что компресометр глючный а бывает что руки у мастера не оттуда. Я не могу на 100% быть уверенным что эти цифры верные , т.к. мерял не я. Реваутовцы говорили что на холодном движке компрессия 9 для этих поршневых - максимум , на горячем до 9.5. Я мерял на холодном в обоих случаях , думаю погрешностью в 0.4 можно принебречь.
Движок еще не заводил. И еще судя по всему не скоро т.к. моц разобран. Но думаю к середине апреля - началу мая справлюсь.

зы Нужны нипеля цветные и термостат в головку цилиндра (было заглушено болтом). Можешь подсобить ?
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 13:25

Просмотр сообщенияКостяй (24.3.2006, 10:59) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (23.3.2006, 20:44) писал:

Однако на двух кольцах в спортивной 70сс таки былобы под 11 компресия я думаю .... но и 8.6 тоже ничего хотя всеже както маловато.... :)
всеже не 6 но блин как то странно ;) обязательно свою Атену замерю перед обкаткой и после 300км...
P.S. не заводил мотор еще?

Кто его знает , может и мало. Всяко бывает , бывает что компресометр глючный а бывает что руки у мастера не оттуда. Я не могу на 100% быть уверенным что эти цифры верные , т.к. мерял не я. Реваутовцы говорили что на холодном движке компрессия 9 для этих поршневых - максимум , на горячем до 9.5. Я мерял на холодном в обоих случаях , думаю погрешностью в 0.4 можно принебречь.
Движок еще не заводил. И еще судя по всему не скоро т.к. моц разобран. Но думаю к середине апреля - началу мая справлюсь.

зы Нужны нипеля цветные и термостат в головку цилиндра (было заглушено болтом). Можешь подсобить ?

могу заказать по сипу или атаку...
найди только парт номера ...
а термостат оригинал неосовский нужен? тоже можно заказать...только зачем? я бы с большого круга охл. не убирал бы скоро лето а термостаты глючат и перегреват мотор тем более что у тебя 70сс без него просто греется немного дольше мотор.
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 22:42

Просмотр сообщенияpidarkoff (23.3.2006, 19:44) писал:

Однако на двух кольцах в спортивной 70сс таки былобы под 11 компресия я думаю .... но и 8.6 тоже ничего хотя всеже както маловато.... :blink:
всеже не 6 но блин как то странно :) обязательно свою Атену замерю перед обкаткой и после 300км...

Померял, на своей новой алюминеевой поршневой ATHENA 50сс с одним кольцом моего Джога компрессия 11 ;) ровно...
Мерял на холодную, дав предварительно поработать 5мин на холостом и остыть.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей