Выбор аккумулятора Какой лучше?
#1
Отправлено 25 Январь 2007 - 23:27
Какого типа лучше брать аккуму? Я знаю есть какие-то гелевые. Они лучше? Или лучше поставить обыкновенный кислотный, Ач так на 7 хотя бы?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Январь 2007 - 09:39
После покупки, заливаешь гель, через 15 мин он заряжен и готов к работе.
Дополнительных пожырающих єнергию элементов конечно мало, но акум работает на ура

З.Ы. Единственный как на меня минус, это то что он боится холоду.
Сообщение отредактировал .::EclipsE::.: 26 Январь 2007 - 09:40
#3
Отправлено 26 Январь 2007 - 10:11
aDmit (25.1.2007, 23:47) писал:
Какого типа лучше брать аккуму? Я знаю есть какие-то гелевые. Они лучше? Или лучше поставить обыкновенный кислотный, Ач так на 7 хотя бы?
Если есть куда впихнуть, лучше взять кислотный. Гелевые необслуживаемые имеют ряд недостатков: боятся глубокой разрядки, боятся перезарядки - которая гарантирована на жужику при длительной поездке, выдают мньшее стартовое напряжение. Зато более удобны в эксплуатации и обслуживании(необслуживании). Как бюджетный вариант, попробуй АКБ от УПСа 7Ач. На долго его не хватает, но на сезон, полтора хватит.
#4
Отправлено 26 Январь 2007 - 11:06
Счас хочу от УПС попробовать - он меньше, а то обернутый целлофаном акум, точащий из мотика - плохо выглядит.
#5
Отправлено 26 Январь 2007 - 13:57

От упса врядли получится поставить, т.к. под поликом строго ограниченное место для аккума. Так что брать буду точно такого же размера: ширина - 70, длина - 110, высота - 85. максимум +/- 1см
з.ы. начал листать каталоги, сейчас еще окажется что фиг я такой найду

#6
Отправлено 26 Январь 2007 - 14:03
Цитата
После покупки, заливаешь гель, через 15 мин он заряжен и готов к работе.
Ты уверен что у тебя гелиевый? Как это "заливаеш гель"? Может у тебя просто кислотный необслуживаемый акум? Не надо их путать.
#7
Отправлено 26 Январь 2007 - 14:11
Цитата
При покупке, этот "гель" был в пластиковых контейнерах, вот эту гелеобразную жидкость и заливаешь.
Если ты говоришь что это "кислотный необслуживаемый", то какой тогда гелевый?
#8
Отправлено 26 Январь 2007 - 14:17
.::EclipsE::. (26.1.2007, 14:31) писал:
Если ты говоришь что это "кислотный необслуживаемый", то какой тогда гелевый?
Гель вООбщето нетекучяя гелеобразная масса. Его нельзя залить. Гель запоковывается на заводе. Такие аккумы сделаны в герметичном исполнении.
#9
Отправлено 26 Январь 2007 - 14:24
Цитата
Ясно. Спасибо.
З.Ы. А продавец гад уверял что это гелевый
#10
Отправлено 26 Январь 2007 - 14:43
Цитата
Гелевые, насколько мне извесно, ОЧЕНЬ дорогие по скутерным меркам и ставить их на бу 50сс не очень рентабельно

#11
Отправлено 26 Январь 2007 - 14:43
.::EclipsE::. (26.1.2007, 14:44) писал:
З.Ы. А продавец гад уверял что это гелевый
Покупал точно такой-же.. с заливаемой жидкостью... явно не электролит... после залития она превратилась в гель, потруси свой аккум, там явно ничего нехлюпает... т.е. там внутри образовался гель... это ли не гелевый аккумулятор. Собствено он тоже необслуживаемый, пробки одноразовые, вынять нераельно...
#12
Отправлено 26 Январь 2007 - 15:32
Цитата
Ну я покупал за 95 UAH.
Но как грит Лёха, если потрусить, то жидкость не плюхается внутри.
Вобщем, какой бы он там небыл но работет хорошо.
#13
Отправлено 26 Январь 2007 - 15:33
.::EclipsE::. (26.1.2007, 9:59) писал:
После покупки, заливаешь гель, через 15 мин он заряжен и готов к работе.
Дополнительных пожырающих єнергию элементов конечно мало, но акум работает на ура

З.Ы. Единственный как на меня минус, это то что он боится холоду.
холода боятся все акб
#14
Отправлено 26 Январь 2007 - 15:34
aDmit (26.1.2007, 14:17) писал:

От упса врядли получится поставить, т.к. под поликом строго ограниченное место для аккума. Так что брать буду точно такого же размера: ширина - 70, длина - 110, высота - 85. максимум +/- 1см
з.ы. начал листать каталоги, сейчас еще окажется что фиг я такой найду

я везу один по луису, приедет скажу

#15
Отправлено 26 Январь 2007 - 15:42
Vlad (26.1.2007, 10:31) писал:
кислотный исходя из опыта эксплуатации показал себя не с лучшей стороны, то, что было в него залито разливалось по всему отсеку, нужно лепить трубочку для дренажа. производство харьковского завода "владар". о других не знаю. для мототехники кислотные акб лучше не применять в связи с возможностью езды на боку.
зы. может это стиль езды? :D
#16
Отправлено 26 Январь 2007 - 21:27
с такими же размерами аккума большей емкости нет

у меня аккум GTH4L-BS. или YTX4L-BS - тоже самое. размер по каталогу 114х71х86
все которые большей емкости идут больших размеров-
6-амперчасовый (YTX7A-BS) - 151х88х94
--------------------(YTX7L-BS) - 114x71x131
8-амперчасовый (YTX9L-BS)- 152х88х106
Самым лучшим вариантом видимо был бы YTX7L-BS - у него отличается только высота на 4,5сантиметра. Но я не у верен можно ли будет углубить отсек под аккум (хватит ли там места

Сообщение отредактировал aDmit: 26 Январь 2007 - 21:38
#17
Отправлено 26 Январь 2007 - 21:33
Сообщение отредактировал aDmit: 26 Январь 2007 - 21:34
#18
Отправлено 26 Январь 2007 - 21:43
YTZ7S и YT6B-3
с размерами 113х70х105 (всего на 2 сантиметра выше)
и они именно sealed: komlett geschlossen


#19
Отправлено 28 Январь 2007 - 14:17
aDmit (26.1.2007, 21:53) писал:
Sealed - пастовая АКБ, запечатана на заводе. Технология такая же как у АКБ для бесперебойников и др электроники. Слабое место: невыносит тряски и ударов так как в следствии этого паста отходит от токопроводящих пластин и батарея выходит из строя.
Второй тип называемй в народе Гелевый (AGM технология) заправляется непосредственно после покупки специальным очищеным электролитом из емкостей идущих в комплекте. После заправки отверстия глушатся и более не вскрываются. Электролит пропитывает стекловолоконные соты внутри АКБ и переходит в гелеподобное состояние. Такие батареи более приспособлены к условиям тряски и ударов более стойко переносят перезаряд и потому нашли свое применение в мототехнике заменив собой старый тип АКБ (электролитные, обслуживаемые).
#20
Отправлено 28 Январь 2007 - 14:37
pidarkoff (28.1.2007, 14:37) писал:
Второй тип называемй в народе Гелевый (AGM технология) заправляется непосредственно после покупки специальным очищеным электролитом из емкостей идущих в комплекте. После заправки отверстия глушатся и более не вскрываются. Электролит пропитывает стекловолоконные соты внутри АКБ и переходит в гелеподобное состояние. Такие батареи более приспособлены к условиям тряски и ударов более стойко переносят перезаряд и потому нашли свое применение в мототехнике заменив собой старый тип АКБ (электролитные, обслуживаемые).
А какой тогда на кивеях? В моём там электролит залит. На свет просвещается и видно как бултыхается жидкость. И излишки выливались, весь мотор обос_али...
#22
Отправлено 10 Февраль 2007 - 22:54
З.Ы. Кстати спасибо Топоркову за разъяснение, теперь вопросов нет.
#23
Отправлено 11 Февраль 2007 - 13:34
----------
Пользовал родные кислотные аккумуляторы - мног обслуги (плотность электролита, зарядное устройство, следить за током заряда и пр.)...
Выбросил нах... оба...
------------
Юзаю аккумуляторы с блока бесперебойного питания (CS475) - по размерам в самый раз.. Головной боли с обслуживанием - найн: разрядился - так вынимаешь с АРС свежий - на его место запихиваешь разряженный - и фсе дела...
------
А на радиорынке их разных размеров и по премлемым ценам - валом..
------
Мне обошёлся 7 с гаком А\ч шото гривен 60-65...
---
Гы,... забыл указать,шо одному аккуму около 4 лет - а второму примерно 1,5
Сообщение отредактировал Morg: 11 Февраль 2007 - 13:37
#24
Отправлено 13 Февраль 2007 - 01:03
Цитата
Хорошая идея - тоже собираюсь попробовать. Наверно производители упсов и не догадываются о таком новом применении их продукции :D
Единственное что - контакты слабоваты. Говорят переходники какието есть для сего дела....
#25
Отправлено 13 Февраль 2007 - 01:17

Количество загрузок:: 760
тоже пастовый, точно такого как надо размера. но под скут, а не под упс.