Armen (8.6.2006, 16:56) писал:
Нада резать. Конструкция твоей трубы настолько сложная, что ты не вытряхнешь оттуда мусор, даже если выпалишь.
Резать надо болгаркой.
1 разрез по кругу в 10мм от заднего края муфлёра
attachment
2 разрез по кругу в 20мм от переднего края муфлёра
3 фигурный вырез снизу по шву.
Для прочистки перепускных трубок использовать стальной трос диаметром 8-10мм, зажатый в дрель.
Обрати внимание - могут быть такие трубки которые сложно увибеть - их тоже надо почистить.
Под корпусом трубы есть сетка.
Разрезы делаем не насквозь а на 5мм глубины
Ни в коем случае не удаляй перегородки! Труба потерает резонансные свойства - это скажется на работе двигла.
Всё вышесказанное применимо к трубе Пиаджика, которая была так почищена. Форма твоей трубы очень похожа, и думаю её можно чистить так же.
Удачи.
Я тоже имел "счастье" поработать с трубой от Пьяджика NRG MC2 и могу сказать желающим проделать такой же путь: идти им стоит только при огромной любви к своему железному другу, желанию сохранить штатную конструкцию (характерно для музеев техники или любителей восстанавливать 1:1 исторические машины), полному отсутствию средств на покупку новой, т.е. при падении в финансовую пропасть, которая, как известно, является самой глубокой пропастью в мире - в нее можно падать всю жизнь! Я уже писал как-то на эту тему, когда я открыл прорезаную болгаркой часть наружного корпуса трубы и увидел забитую коксом сетку и все пространство между не вырезаной частью внешнего корпуса и такой же сеткой с внешней стороны трубы - меня просто охватило отчаянье, если я еще мог надеяться вычистить трубу со стороны вырезаной половины корпуса(котрая обращена к скутеру), то про вторую половину не могло быть и речи без полного потрошения всей конструкции. Учитывая тот труд, с которым я впоследствии ставил на место сперва прочищеную сетку и приваривание ее на место, а потом и наружный корпус, и все это хозяйство нельзя зажать ни в тиски ни в струбцины, т.к. корпус весь имеет переменную кривизну. и нечем компенсировать метал, превращенный в пыль болгаркой! И если добавить к этому сознание, что вся работа может пойти насмарку, если какой-нибудь подлый кусочек кокса, потревоженый моей наглостью, отвалится от недоступного для очистки места и закупорит 10 мм отверстие в перепускной трубке и вся моя работа вызовет у владельца вопрос: А чистил ли КСБ вообще мою трубу?
Для себя я сделал вывод: трубы класа Пьяджиковских уникально сложных по своей конструкции, с качествами тюнинговых труб восстанавливать никакими методами не имеет смысла, (по крайней мере в коммерческих целях). Трубы простые - только хирургическим путем, если не удалось уговорить владельца установить Лео Винчи SP3 , Touring или Tecnigas BigOne
Склоняю свою седую голову перед мужеством Армена, не побоявшегося пройти этот путь до конца и сохранившего при этом оптимизм и чувство юмора!