MOTOUA.NET: Выбор аккумулятора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Выбор аккумулятора Какой лучше?

#1 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 25 Январь 2007 - 23:27

В связи с установкой на скут всякого энергопожирающего оборудования стал вопрос о покупке аккумулятора большей мощности т.к. родных 3Ач явно не будет хватать.

Какого типа лучше брать аккуму? Я знаю есть какие-то гелевые. Они лучше? Или лучше поставить обыкновенный кислотный, Ач так на 7 хотя бы?
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 09:39

Поставил себе гелевый. Нежалуюсь.
После покупки, заливаешь гель, через 15 мин он заряжен и готов к работе.

Дополнительных пожырающих єнергию элементов конечно мало, но акум работает на ура :rolleyes:

З.Ы. Единственный как на меня минус, это то что он боится холоду.

Сообщение отредактировал .::EclipsE::.: 26 Январь 2007 - 09:40

0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 10:11

Просмотр сообщенияaDmit (25.1.2007, 23:47) писал:

В связи с установкой на скут всякого энергопожирающего оборудования стал вопрос о покупке аккумулятора большей мощности т.к. родных 3Ач явно не будет хватать.

Какого типа лучше брать аккуму? Я знаю есть какие-то гелевые. Они лучше? Или лучше поставить обыкновенный кислотный, Ач так на 7 хотя бы?

Если есть куда впихнуть, лучше взять кислотный. Гелевые необслуживаемые имеют ряд недостатков: боятся глубокой разрядки, боятся перезарядки - которая гарантирована на жужику при длительной поездке, выдают мньшее стартовое напряжение. Зато более удобны в эксплуатации и обслуживании(необслуживании). Как бюджетный вариант, попробуй АКБ от УПСа 7Ач. На долго его не хватает, но на сезон, полтора хватит.
0

#4 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 11:06

Сейчас пользую кислотній от мотоцикла, доволен - работает лучше чем родной гелевый, который замерз в свое время.
Счас хочу от УПС попробовать - он меньше, а то обернутый целлофаном акум, точащий из мотика - плохо выглядит.
0

#5 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 13:57

Значит, лучше кислотный:)
От упса врядли получится поставить, т.к. под поликом строго ограниченное место для аккума. Так что брать буду точно такого же размера: ширина - 70, длина - 110, высота - 85. максимум +/- 1см

з.ы. начал листать каталоги, сейчас еще окажется что фиг я такой найду:(
0

#6 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 14:03

Цитата

Поставил себе гелевый. Нежалуюсь.
После покупки, заливаешь гель, через 15 мин он заряжен и готов к работе.

Ты уверен что у тебя гелиевый? Как это "заливаеш гель"? Может у тебя просто кислотный необслуживаемый акум? Не надо их путать.
0

#7 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 14:11

Цитата

Как это "заливаеш гель"?

При покупке, этот "гель" был в пластиковых контейнерах, вот эту гелеобразную жидкость и заливаешь.

Если ты говоришь что это "кислотный необслуживаемый", то какой тогда гелевый?
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 14:17

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (26.1.2007, 14:31) писал:

При покупке, этот "гель" был в пластиковых контейнерах, вот эту гелеобразную жидкость и заливаешь.

Если ты говоришь что это "кислотный необслуживаемый", то какой тогда гелевый?

Гель вООбщето нетекучяя гелеобразная масса. Его нельзя залить. Гель запоковывается на заводе. Такие аккумы сделаны в герметичном исполнении.
0

#9 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 14:24

Цитата

Гель вООбщето нетекучяя гелеобразная масса. Его нельзя залить. Гель запоковывается на заводе. Такие аккумы сделаны в герметичном исполнении.


Ясно. Спасибо.

З.Ы. А продавец гад уверял что это гелевый
0

#10 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 14:43

Цитата

З.Ы. А продавец гад уверял что это гелевый

Гелевые, насколько мне извесно, ОЧЕНЬ дорогие по скутерным меркам и ставить их на бу 50сс не очень рентабельно :(
0

#11 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 14:43

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (26.1.2007, 14:44) писал:

Ясно. Спасибо.

З.Ы. А продавец гад уверял что это гелевый

Покупал точно такой-же.. с заливаемой жидкостью... явно не электролит... после залития она превратилась в гель, потруси свой аккум, там явно ничего нехлюпает... т.е. там внутри образовался гель... это ли не гелевый аккумулятор. Собствено он тоже необслуживаемый, пробки одноразовые, вынять нераельно...
0

#12 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 15:32

Цитата

Гелевые, насколько мне извесно, ОЧЕНЬ дорогие по скутерным меркам и ставить их на бу 50сс не очень рентабельно

Ну я покупал за 95 UAH.

Но как грит Лёха, если потрусить, то жидкость не плюхается внутри.
Вобщем, какой бы он там небыл но работет хорошо.
0

#13 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 15:33

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (26.1.2007, 9:59) писал:

Поставил себе гелевый. Нежалуюсь.
После покупки, заливаешь гель, через 15 мин он заряжен и готов к работе.

Дополнительных пожырающих єнергию элементов конечно мало, но акум работает на ура :(

З.Ы. Единственный как на меня минус, это то что он боится холоду.

холода боятся все акб
0

#14 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 15:34

Просмотр сообщенияaDmit (26.1.2007, 14:17) писал:

Значит, лучше кислотный:)
От упса врядли получится поставить, т.к. под поликом строго ограниченное место для аккума. Так что брать буду точно такого же размера: ширина - 70, длина - 110, высота - 85. максимум +/- 1см

з.ы. начал листать каталоги, сейчас еще окажется что фиг я такой найду:(

я везу один по луису, приедет скажу :)
0

#15 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 15:42

Просмотр сообщенияVlad (26.1.2007, 10:31) писал:

Если есть куда впихнуть, лучше взять кислотный. Гелевые необслуживаемые имеют ряд недостатков: боятся глубокой разрядки, боятся перезарядки - которая гарантирована на жужику при длительной поездке, выдают мньшее стартовое напряжение. Зато более удобны в эксплуатации и обслуживании(необслуживании). Как бюджетный вариант, попробуй АКБ от УПСа 7Ач. На долго его не хватает, но на сезон, полтора хватит.

кислотный исходя из опыта эксплуатации показал себя не с лучшей стороны, то, что было в него залито разливалось по всему отсеку, нужно лепить трубочку для дренажа. производство харьковского завода "владар". о других не знаю. для мототехники кислотные акб лучше не применять в связи с возможностью езды на боку.
зы. может это стиль езды? :D
0

#16 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 21:27

Провел исследование, и вот что получилось:
с такими же размерами аккума большей емкости нет:)
у меня аккум GTH4L-BS. или YTX4L-BS - тоже самое. размер по каталогу 114х71х86
все которые большей емкости идут больших размеров-
6-амперчасовый (YTX7A-BS) - 151х88х94
--------------------(YTX7L-BS) - 114x71x131
8-амперчасовый (YTX9L-BS)- 152х88х106

Самым лучшим вариантом видимо был бы YTX7L-BS - у него отличается только высота на 4,5сантиметра. Но я не у верен можно ли будет углубить отсек под аккум (хватит ли там места:))

Сообщение отредактировал aDmit: 26 Январь 2007 - 21:38

0

#17 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 21:33

и еще вопрос - чем отличается wartungsfrei (не требующий обслуживания) от sealed: komlett geschlossen (полностью закрытый)?????

Сообщение отредактировал aDmit: 26 Январь 2007 - 21:34

0

#18 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 21:43

а то я нашел вот такие по 6ач
YTZ7S и YT6B-3
с размерами 113х70х105 (всего на 2 сантиметра выше)

и они именно sealed: komlett geschlossen :blink: :blink:
0

#19 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Январь 2007 - 14:17

Просмотр сообщенияaDmit (26.1.2007, 21:53) писал:

и еще вопрос - чем отличается wartungsfrei (не требующий обслуживания) от sealed: komlett geschlossen (полностью закрытый)?????

Sealed - пастовая АКБ, запечатана на заводе. Технология такая же как у АКБ для бесперебойников и др электроники. Слабое место: невыносит тряски и ударов так как в следствии этого паста отходит от токопроводящих пластин и батарея выходит из строя.

Второй тип называемй в народе Гелевый (AGM технология) заправляется непосредственно после покупки специальным очищеным электролитом из емкостей идущих в комплекте. После заправки отверстия глушатся и более не вскрываются. Электролит пропитывает стекловолоконные соты внутри АКБ и переходит в гелеподобное состояние. Такие батареи более приспособлены к условиям тряски и ударов более стойко переносят перезаряд и потому нашли свое применение в мототехнике заменив собой старый тип АКБ (электролитные, обслуживаемые).
0

#20 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 28 Январь 2007 - 14:37

Просмотр сообщенияpidarkoff (28.1.2007, 14:37) писал:

Sealed - пастовая АКБ, запечатана на заводе. Технология такая же как у АКБ для бесперебойников и др электроники. Слабое место: невыносит тряски и ударов так как в следствии этого паста отходит от токопроводящих пластин и батарея выходит из строя.

Второй тип называемй в народе Гелевый (AGM технология) заправляется непосредственно после покупки специальным очищеным электролитом из емкостей идущих в комплекте. После заправки отверстия глушатся и более не вскрываются. Электролит пропитывает стекловолоконные соты внутри АКБ и переходит в гелеподобное состояние. Такие батареи более приспособлены к условиям тряски и ударов более стойко переносят перезаряд и потому нашли свое применение в мототехнике заменив собой старый тип АКБ (электролитные, обслуживаемые).

А какой тогда на кивеях? В моём там электролит залит. На свет просвещается и видно как бултыхается жидкость. И излишки выливались, весь мотор обос_али...
0

#21 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Январь 2007 - 15:02

Просмотр сообщенияOleg__UА (28.1.2007, 14:57) писал:

А какой тогда на кивеях? В моём там электролит залит. На свет просвещается и видно как бултыхается жидкость. И излишки выливались, весь мотор обос_али...

В мотоциклах и АТВ 250 (Кивей) Электролитные обслуживаемые
В скутерах (Кивей) гелевые
0

#22 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 10 Февраль 2007 - 22:54

Я вот нашел на скутератаке вот такой 5ач аккум, как раз моего размера за 13 евро, но правда noname. точнее "Scooter-Attack". и он SEALED. Как вы думаете, стоит ли покупать такой? И нормальная ли это цена для него? (Я просто не знаю цен на упсовые акумы)

З.Ы. Кстати спасибо Топоркову за разъяснение, теперь вопросов нет.
0

#23 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 11 Февраль 2007 - 13:34

Тута ничего не придумано....
----------
Пользовал родные кислотные аккумуляторы - мног обслуги (плотность электролита, зарядное устройство, следить за током заряда и пр.)...
Выбросил нах... оба...
------------
Юзаю аккумуляторы с блока бесперебойного питания (CS475) - по размерам в самый раз.. Головной боли с обслуживанием - найн: разрядился - так вынимаешь с АРС свежий - на его место запихиваешь разряженный - и фсе дела...
------
А на радиорынке их разных размеров и по премлемым ценам - валом..
------
Мне обошёлся 7 с гаком А\ч шото гривен 60-65...
---
Гы,... забыл указать,шо одному аккуму около 4 лет - а второму примерно 1,5

Сообщение отредактировал Morg: 11 Февраль 2007 - 13:37

0

#24 Пользователь офлайн   delink 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 01:03

Цитата

Юзаю аккумуляторы с блока бесперебойного питания (CS475) - по размерам в самый раз.. Головной боли с обслуживанием - найн: разрядился - так вынимаешь с АРС свежий - на его место запихиваешь разряженный - и фсе дела...


Хорошая идея - тоже собираюсь попробовать. Наверно производители упсов и не догадываются о таком новом применении их продукции :D

Единственное что - контакты слабоваты. Говорят переходники какието есть для сего дела....
0

#25 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 01:17

я сегодня зашел в батареечный магазин. лежало там штук 20 упсовых аккумов. но ни одного близкого мне по размеру. в итоге заказал тот на скутератаке. за 13 евро
Прикрепленный файл  __________.JPG (10,04К)
Количество загрузок:: 760
тоже пастовый, точно такого как надо размера. но под скут, а не под упс.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей