Решил себе купить новое средство передвижения, вот увидел, почитал про апарат понравился он мне, но нужен совет мож кто что лутше посоветует? Хотелось бы услышать от владельцев, как он в експлуатации, как доступны на него запчасти, расходники, и тд. и тп. Вобщем пишите.
что скажете о Honda Dio Af28 Zx?
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 07 Август 2006 - 09:51
Д. Засядько (5.8.2006, 14:49) писал:
Вчера разобрал кик-стартер. На зубчатом секторе вместо двух зубьев в начале хода как бы застывшая капля металла. Видать, когда-то зубья сломались, а в сервисе хотели наплавить металл и вырезать новые. Наплавить - наплавили, а новые вырезать не смогли. Пытался сам напильником, но это нереально
Косые зубья хитрой формы (по моему, эта кривая называется "эвольвента") трёхгранным напильником не вырежу
Чё делать? Оставить как есть? В принципе, оставшихся зубьев для завода ножками хватает.


ЭЭЭЭ... НЕНАДО его пилить!!!! Это, ну как-бы нулевой шлиц, который не позволяет пружине кикстартера провернуть лапку на 180. При отбросе лапки вверх, после завода двигателя она как раз на этом шлице и останавливается.
#52
Отправлено 07 Август 2006 - 13:13
Та ты шо! А я думал, что лапка останавливается, когда край полушестерни упрётся в выступ на корпусе кик-стартера. Да и в инструкции про "нулевой шлиц" ни слова. И на картинках никаких "нулевых шлицов" нет.
#53
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:21
Цитата
Вчера настраивали карбюратор с помощью хитрого прибора, позволяющего увидеть, каким цветом горит бензин в цилиндре.
Мммммм... а можно подробнее - что за девайс такой? Оч. интересно
#54
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:53
Я уже где-то описывал эту приблуду. На заре 90-х годов её делал какой-то военный завод по конверсии. Представляет собой специально обученную свечу, где по центру вместо электрода расположено "очко" из кварцевого стекла.Центральный электрод скромно жмётся к стеночке. На эту свечу лепится пластмассовая трубка с хвостиком сбоку. На хвостик одевается колпачок с высоковольтным проводом. На конце трубки - зеркальце железное, полированное. Ставим этот прибор вместо свечи, заводим двигатель. В зеркальце наблюдаем вспышки жёлто-оранжевого, красного (богатая смесь), синеватого (нормальная смесь) про цвет горения бедной смеси не знаю, бо инструкцию потерял. Дальше просто. Крутим винт качества и смотрим на цвет вспышки.
#55
Отправлено 24 Январь 2007 - 10:28
Д. Засядько (20.10.2006, 14:13) писал:
Я уже где-то описывал эту приблуду. На заре 90-х годов её делал какой-то военный завод по конверсии. Представляет собой специально обученную свечу, где по центру вместо электрода расположено "очко" из кварцевого стекла.Центральный электрод скромно жмётся к стеночке. На эту свечу лепится пластмассовая трубка с хвостиком сбоку. На хвостик одевается колпачок с высоковольтным проводом. На конце трубки - зеркальце железное, полированное. Ставим этот прибор вместо свечи, заводим двигатель. В зеркальце наблюдаем вспышки жёлто-оранжевого, красного (богатая смесь), синеватого (нормальная смесь) про цвет горения бедной смеси не знаю, бо инструкцию потерял. Дальше просто. Крутим винт качества и смотрим на цвет вспышки.
Да прибор очень секретный если его делает военный завод на заре 90х.Этот прибор называется индекатор качества смеси и он продается на любом серьезном авторынке.Цена в пределах 40гривен.