Решил себе купить новое средство передвижения, вот увидел, почитал про апарат понравился он мне, но нужен совет мож кто что лутше посоветует? Хотелось бы услышать от владельцев, как он в експлуатации, как доступны на него запчасти, расходники, и тд. и тп. Вобщем пишите.
						
						
						
					
					
				что скажете о Honda Dio Af28 Zx?
Другие ответы в этой теме
				
						#51
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Август 2006 - 09:51
 Д. Засядько (5.8.2006, 14:49) писал:
Д. Засядько (5.8.2006, 14:49) писал:
Вчера разобрал кик-стартер. На зубчатом секторе вместо двух зубьев в начале хода как бы застывшая капля металла. Видать, когда-то зубья сломались, а в сервисе хотели наплавить металл и вырезать новые. Наплавить - наплавили, а новые вырезать не смогли. Пытался сам напильником, но это нереально  Косые зубья хитрой формы (по моему, эта кривая называется "эвольвента") трёхгранным напильником не вырежу
 Косые зубья хитрой формы (по моему, эта кривая называется "эвольвента") трёхгранным напильником не вырежу  Чё делать? Оставить как есть? В принципе, оставшихся зубьев для завода ножками хватает.
 Чё делать? Оставить как есть? В принципе, оставшихся зубьев для завода ножками хватает.
 Косые зубья хитрой формы (по моему, эта кривая называется "эвольвента") трёхгранным напильником не вырежу
 Косые зубья хитрой формы (по моему, эта кривая называется "эвольвента") трёхгранным напильником не вырежу  Чё делать? Оставить как есть? В принципе, оставшихся зубьев для завода ножками хватает.
 Чё делать? Оставить как есть? В принципе, оставшихся зубьев для завода ножками хватает.ЭЭЭЭ... НЕНАДО его пилить!!!! Это, ну как-бы нулевой шлиц, который не позволяет пружине кикстартера провернуть лапку на 180. При отбросе лапки вверх, после завода двигателя она как раз на этом шлице и останавливается.
				
						#52
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Август 2006 - 13:13
						Та ты шо!  А я думал, что лапка останавливается, когда край полушестерни упрётся в выступ на корпусе кик-стартера. Да и в инструкции про "нулевой шлиц" ни слова. И на картинках никаких "нулевых шлицов" нет.
						
						
						
					
					
				
				
						#53
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:21
Цитата
Вчера настраивали карбюратор с помощью хитрого прибора, позволяющего увидеть, каким цветом горит бензин в цилиндре.
Мммммм... а можно подробнее - что за девайс такой? Оч. интересно
				
						#54
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:53
						Я уже где-то описывал эту приблуду. На заре 90-х годов её делал какой-то военный завод по конверсии. Представляет собой специально обученную свечу, где по центру вместо электрода расположено "очко" из кварцевого стекла.Центральный электрод скромно жмётся к стеночке. На эту свечу лепится пластмассовая трубка с хвостиком сбоку. На хвостик одевается колпачок с высоковольтным проводом. На конце трубки - зеркальце железное, полированное. Ставим этот прибор вместо свечи, заводим двигатель. В зеркальце наблюдаем вспышки жёлто-оранжевого, красного (богатая смесь), синеватого (нормальная смесь) про цвет горения бедной смеси не знаю, бо инструкцию потерял. Дальше просто. Крутим винт качества и смотрим на цвет вспышки.
						
						
						
					
					
				
				
						#55
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Январь 2007 - 10:28
 Д. Засядько (20.10.2006, 14:13) писал:
Д. Засядько (20.10.2006, 14:13) писал:
Я уже где-то описывал эту приблуду. На заре 90-х годов её делал какой-то военный завод по конверсии. Представляет собой специально обученную свечу, где по центру вместо электрода расположено "очко" из кварцевого стекла.Центральный электрод скромно жмётся к стеночке. На эту свечу лепится пластмассовая трубка с хвостиком сбоку. На хвостик одевается колпачок с высоковольтным проводом. На конце трубки - зеркальце железное, полированное. Ставим этот прибор вместо свечи, заводим двигатель. В зеркальце наблюдаем вспышки жёлто-оранжевого, красного (богатая смесь), синеватого (нормальная смесь) про цвет горения бедной смеси не знаю, бо инструкцию потерял. Дальше просто. Крутим винт качества и смотрим на цвет вспышки.
Да прибор очень секретный если его делает военный завод на заре 90х.Этот прибор называется индекатор качества смеси и он продается на любом серьезном авторынке.Цена в пределах 40гривен.

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта















