MOTOUA.NET: Полировка желаза - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Полировка желаза

#1 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 15:52

Пасматрел на Джог Топоркова и увидел блестящий вариатор, а патом вспомнил чот у меня там пластмаска,просто у мя некстзон(на З он без пласмасі) а если ее снять и напалировать железо??? чем луче палировать???
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 23:15

Ой ё ёй.. совсем забыл про фотку. Держи. :rolleyes: 30 грн на Первоа. Без торга.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  balon.jpg (36,9К)
    Количество загрузок:: 319

0

#52 Пользователь офлайн   EXstaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 28 Ноябрь 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 23:24

А обычный лак за 13грн выдержит бензин?просто если вдруг заливать начнёт,дак всё ж на варик...
0

#53 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 08:46

Просмотр сообщенияexer (22.1.2007, 23:44) писал:

А обычный лак за 13грн выдержит бензин?просто если вдруг заливать начнёт,дак всё ж на варик...

Выдержит конечно, главное чтобы он высох хорошо. И кислоту от АКБ тож выдержит. Только не используй густой лак на минеральной основе, со временем может поотскакивать.
0

#54 Пользователь офлайн   EXstaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 28 Ноябрь 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 16:46

Тогда не буду парится искать теплоустойчивый лак,а возьму обычный,дабы финансов нету....
0

#55 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:58

Так обычный же поплавится на картере и крышке вара... :huh:
0

#56 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 18:02

Просмотр сообщенияStrikernia (23.1.2007, 18:18) писал:

Так обычный же поплавится на картере и крышке вара... :huh:


и тогда пылюку и всякое Г., которое прилипнет на ходу, к крышке варика, в момент плавления обычного лака, придётся только пескоструйкой счищать....
я бы не рисковал... ;)
0

#57 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 19:28

Не поплавится. 100 градусов держит, или даже 150!.
0

#58 Пользователь офлайн   EXstaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 28 Ноябрь 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 22:54

Я о томже,что недолжна,ведь руку могу удерживать некоторое время после долгой работы движка!
0

#59 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Январь 2007 - 04:35

вот и проверишь
0

#60 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 24 Январь 2007 - 08:31

Просмотр сообщенияexer (23.1.2007, 23:14) писал:

Я о томже,что недолжна,ведь руку могу удерживать некоторое время после долгой работы движка!


меня терзают смутные сомнения.... :blink: у меня крышка варика грелась достаточно сильно...
0

#61 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:00

Просмотр сообщенияAlex (24.1.2007, 8:51) писал:

меня терзают смутные сомнения.... :blink: у меня крышка варика грелась достаточно сильно...

Тогда лучше не испытывать судьбу и взять тот, что купил Strikernia, тем более что он (лак) в аэтозольном виде! Качество покрытия и экономия. Ну и потом это точно лак по металлу.
exer, тут действительно экономить 10грн и рисковать не оправдонно. ИМХО.
0

#62 Пользователь офлайн   EXstaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 28 Ноябрь 06

Отправлено 24 Январь 2007 - 13:05

Окей,тогда послушаюсь вашим советам!Спасибо))
0

#63 Пользователь офлайн   ADRENALIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 Март 07

  Отправлено 20 Март 2007 - 19:33

ОПЕРАЦИЯ НЕ СЛОЖНАЯ!!! (ГОИ- Это паста в росии для полировки, её можно заменить ПОЛИРОЛЬЮ ДЛЯ МЕТАЛА!!!)

В последнее время, у любителей скутерного стайлинга всё чаще стало появляться желание отхромировать какую-нибудь деталь на своём скутере. И это понятно: данный приём в скутерной среде необычен, нов и моден. Но вот незадача: не многие могут найти места, где возьмутся за хромировку скутерных деталей, а некоторых же, просто-напросто, не устраивает цена такого стайлинга.
В данном руководстве я постараюсь рассказать о «замене» хром-стайлинга, а именно, о полировке некоторых деталей: крышке вариатора, колокола сцепления, тормозных ручек, выхлопной трубы, картере двигателя и колёсных дисков.
По сути, результаты получаются практически идентичными с хромированием, но разница в цене выходит довольно существенная.
Ко всему прочему добавим то, что гальваническое покрытие, коим является хром со временем блёкнет и облетает. Отполированная деталь хранит свой первоначальный блеск дольше, к тому же, если Вам покажется, что она его потеряла Вы с лёгкостью сможете вернуть его обратно, не прилагая особых усилий.

Итак, для полировки приведённого выше списка деталей нам понадобятся следующие компоненты:

Электродрель с регулятором оборотов.
Железная щетка.
Наждачная бумага №800, №1000, №1200, №2000.
Войлочный полировочный круг для электродрели.
Средство для снятия старой краски.
Кисточка малярная.
Волосяные круги различной жесткости.
Держатель для волосяных кругов.
Полировочная паста ГОИ (Государственный Оптический Институт) зелёная.

Подготовка поверхности.

Перед процессом полировки любой из вышеперечисленных деталей следует удалить с неё старое лакокрасочное покрытие. Делается это при помощи любого средства для снятия старой краски (далее СДССК), которое можно приобрести почти в любом магазине, специализирующимся на продаже авто химии, а также простой железной щетки. Следует заметить, что при работе со СДССК весьма рекомендуется надевать респиратор, защитные очки, а также резиновые перчатки, потому, что, попав на кожу, это вещество ведёт себя довольно агрессивно.

Итак, для того, чтобы СДССК начало активно действовать следует «затереть» поверхность, с которой предполагается снимать старую краску. Это делается при помощи крупной шкурки или обычной ручной железной щетки. Далее, взяв малярную кисточку, наносим первый слой СДССК и даём ему впитаться в старое лакокрасочное покрытие. Как правило, для этого требуется от 10 до 20 минут. Результат будет следующим: старая краска начнет вздуваться и трескаться. Счищаем всё это железной щеткой ( в «проблемных местах» можно воспользоваться шкуркой).

После того, как Вы сняли слой старой краски и лака, следует внимательно осмотреть поверхность, которую Вы предполагаете полировать: на ней не должно быть никаких изъянов: крупных царапин, бугорков, заусенцев и так далее. Если же Вы обнаружили хоть что-то из этого списка, следует немедленно удалить это шкуркой подходящей жесткости.

Далее начинаем готовить поверхность непосредственно к полировке. Для этого обрабатываем поверхность всеми имеющимися у нас видами шкурок, начиная с умеренно жесткой и, оканчивая той, что в простонародии именуется «нулёвкой». Проще это сделать при помощи дрели и специального держателя для шкурки.

Лично делал так: брал дрель, переходник и шкурку. Шкурку нужной жесткости нарезал квадратиками со сторонами примерно по 4 см. Проделывал в середине каждого квадратика шкурки отверстие, и потом надевал эти квадратики на переходник. Зажимал переходник со шкуркой в дрель и на средних оборотах начинал обработку детали. Потом менял шкурку на более мелкозернистую. Таким образом, у меня получилась матовая поверхность без царапин. В нашем случае – это идеальный вариант.

После того, как у Вас получилась такая вот поверхность можно смело начинать процесс полировки.

Полировка.

Надеваем на переходник самую жесткую волосяную щётку и выставляем электродрель на самый высокий диапазон оборотов. Наносим на щетку пасту ГОИ. Легче это сделать, когда щетка вращается: паста распределяется равномерно и без лишних потерь.

Для того чтобы полировка происходила равномерно, следует распределить полировочную пасту по полируемой поверхности при помощи всё той же волосяной щётки. Поверхность должна стать изумрудно-зеленого цвета. Будьте внимательны: поверхность, покрытая слоем ГОИ, довольно сильно пачкается. Дабы избежать эффекта «грязных рук» воспользуемся перчатками.



Начинаем полировку при помощи грубой волосяной щётки. Полировку желательно производить в одном направлении, хотя это не всегда возможно выполнить в полной мере в связи с характером полируемой поверхности, на которой могут быть изгибы, выпуклости и прочие неровности.

После первой «жесткой» стадии результат должен быть от матового до блестящего (но не зеркального!).

Вторая стадия проводится при помощи волосяной щётки средней жесткости. Тут делаем все так же, только паста наносим гораздо меньше. В конце можно даже пару раз «пройтись» по детали вхолостую, то есть: не используя полировочную пасту.

При третьем этапе полировки воспользуемся самой мягкой волосяной щеткой. Количество полировочной ГОИ на данном этапе минимально.

На последнем, четвертом, этапе полировки нам понадобится лишь войлочный полировочный круг. Пасту на него наносим лишь в самом начале, да и то, количество её должно быть исключительно символическим. После этого одеваем еще один чистый войлочный круг и полируем деталь.

В результате должна получиться идеальная зеркальная поверхность.

После полировки следует протереть отполированную деталь растворителем, обезжиривателем и, в конце, покрыть лаком. Это сохранит отполированную поверхность от нежелательного внешнего воздействия.

При помощи вышеописанных нехитрых действий получилась поверхность, которая будет радовать Ваш взгляд долгое время
0

#64 Пользователь офлайн   ADRENALIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 20 Март 2007 - 21:54

Это делать очень просто главное что бы руки были оттуда, откуда нужно! Если кто не знает могу выложить как алюминевый полик заделать! Просто там написано не понятно! Спрашивайте, разъясню что куда откуда!
0

#65 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 20:01

правда там де крепление..не смог подлесть..=(( не наю шо делоть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg (83К)
    Количество загрузок:: 520

0

#66 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 22:55

Просмотр сообщенияkoctik (3.4.2007, 21:21) писал:

правда там де крепление..не смог подлесть..=(( не наю шо делоть

Ты так фотку влепил что я подумал что это твой скут :)
0

#67 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:38

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (4.4.2007, 0:15) писал:

Ты так фотку влепил что я подумал что это твой скут :)

это мой скут
0

#68 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 15:24

Просмотр сообщенияkoctik (4.4.2007, 15:58) писал:

это мой скут

вчера в у тебя в графе "Скутер" вроде бы не было написано "mbk stunt", по этому и подумал, что эт не твой.

ЗЫ: класный апарат :)

Сообщение отредактировал MR.Ru$$eL: 04 Апрель 2007 - 15:25

0

#69 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 07 Июль 2007 - 16:31

Strikernia плиз раскажи процес снятия краски и полировки крышки варика?!
А картер у АФ18Е мона так же мутить как у тя?!Просто меня терзают сомнения,что картер сделан из какогото странного метала,который похоже не на метал а на камень.Как такое мона полировать? :o
0

#70 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Июль 2007 - 19:08

Процес же описал выше, всё вроде чётко. Краску снимал наждачкой.

Картер просто утебя сильн6о грязный, отмой его и увидиш сам метал :) Всё картера полируются одинаково.
0

#71 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 07 Июль 2007 - 20:23

Просмотр сообщенияStrikernia (7.7.2007, 21:28) писал:

Процес же описал выше, всё вроде чётко. Краску снимал наждачкой.

Картер просто утебя сильн6о грязный, отмой его и увидиш сам метал :) Всё картера полируются одинаково.

а ты руками тер наждачкой или на дреле?Долго времени занимает снятие краски?
0

#72 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Август 2007 - 21:13

Цитата

а ты руками тер наждачкой или на дреле?Долго времени занимает снятие краски?


Руками. Где-то за час-пол справилса.

Крышку вара можно лаком не покрывать, при попадания бензы будут видны потёки лака, да и без лака ничё не темнеет и не теряет товарного вида.
0

#73 Пользователь офлайн   BELK@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Август 06

Отправлено 22 Август 2007 - 12:41

ВОт тоже закончил полировку!! я доволен! Фотик не настроеный и дату не правельно показует!

Прикрепленный файл  PICT1133.JPG (31,63К)
Количество загрузок:: 275 Прикрепленный файл  PICT1145.JPG (990,56К)
Количество загрузок:: 350 Прикрепленный файл  PICT1143.JPG (25,65К)
Количество загрузок:: 267

Сообщение отредактировал BELK@: 22 Август 2007 - 12:41

0

#74 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 13:34

купил насадки на дрель,5 штук в комплекте,цена 10грн.Вобшем начал грубой шкуркой,потом насадками.Осталось тока нулевка и паста гоя.Вид хороший.
один тока - ето то что при пользование хорошим оборотистым дрелем с насадкой,он часто с края крышки(при полировки неровностей)любит какбы слетать,и во сновном попадает на руку.Левую.Вобшем распахал я сверху палец.Жестокий внешний вид((((
0

#75 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 13:25

вот результат,первую крышку есче не домутил)))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Image002.jpg (37,35К)
    Количество загрузок:: 238
  • Прикрепленный файл  Image000.jpg (38,3К)
    Количество загрузок:: 207
  • Прикрепленный файл  Image001.jpg (35,07К)
    Количество загрузок:: 210

0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей