Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 24 Январь 2007 - 01:30
сайлентблоки где взять, как заменить
#1
Отправлено 23 Январь 2007 - 16:59
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 23 Январь 2007 - 17:31
Тебе какие именно надо? в смысле с какой части скуте?
#5
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:41
FlooZer (23.1.2007, 19:38) писал:

ЗЫ Кто знает, сайлентблоками называют крепление на шасси, на аморте, или все вместе?
#6
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:44
Serj (23.1.2007, 21:01) писал:

ЗЫ Кто знает, сайлентблоками называют крепление на шасси, на аморте, или все вместе?
вообще да лысая, я новую ставлю, может не трогать нечего поставить покататся вдруг все путем будет?
#7
Отправлено 23 Январь 2007 - 21:50
Цитата
на аморте при креплении к раме... кажеться так.
#8
Отправлено 23 Январь 2007 - 22:39
Serj (23.1.2007, 21:01) писал:
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Сообщение отредактировал Alex: 23 Январь 2007 - 22:40
#9
Отправлено 23 Январь 2007 - 23:25
#11
Отправлено 24 Январь 2007 - 04:42
болтаться в сайленте ничего не должно, особенно металлическая втулка внутри. она должна находиться как с нагрузкой так и без ровно в центре сайлента и не перекашиваться.
кидать задом может из-за:
- резины
- разбитого сайлента
- убитого амморта (убитый без особых усилий прокачивается при нажатии на скут руками)
- разбитого редуктора (тогда и колесо болтается руками сильно + гудит редуктор)
в конце концов сзади посмотри на свой скут пока на нем кто-то едет
не болтается ли колесо, не ходит ли амморт.
вообще какой характер шатания визуально.
сам сайлент подходит автомобильный.
берешь его - и на перова, подбирать аналог.
#12
Отправлено 24 Январь 2007 - 15:43
#16
Отправлено 24 Январь 2007 - 20:36
Кстати, я в теме про зад. колесо Аэрокса задал Алексу вопрос: какой люфт заднего колеса можно считать нормальным? Переадресовываю его всем. Кто знает?