Вот хочу купить себе минибайк HONDA NS-1.....по дизайну СУПЕР, но увы, модель редкая и я еще ничего не слышал о ней.
Кто знает, подскажите мне стоит ли покупать ее и как она вообще, надежная? быстрая (как для апарата 50 сс)? какой ресурс двигателя? какая максималка?
Плиз помогите кто знает :mellow:
Страница 1 из 1
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ HONDA NS-1 ?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Январь 2007 - 17:11
Какая максималка и ресурс не знаю но что проблемы с запчастями точно.Сам отказался от этой затеи т.к.запчасти в основном на языке продавца.Реальней в случае поломки купить двигатель 300у.е.
#3
Отправлено 23 Январь 2007 - 17:45
Буду спорить.
Если есть микрофичи - чертежи деталей с номерами (part-numbers) то можно заказать в ----------- реклама запрещена ----------- оригинальные Хондовские детальки. Много всяких расходников есть по Луису - в том числе и тюнинговая ЦПГ на 70 сс - 140 евро. Цепь, звезды, тросики, колодки, ручки, прокладки - вроде не проблема.
А так если считать что это 50 сс - то мотик просто бомба ! 6 передач, спортивный нрав. Я бы сказал что это маленький спорт
Кароче одной ногой в мотоциклах, другой в мопедах
Если есть микрофичи - чертежи деталей с номерами (part-numbers) то можно заказать в ----------- реклама запрещена ----------- оригинальные Хондовские детальки. Много всяких расходников есть по Луису - в том числе и тюнинговая ЦПГ на 70 сс - 140 евро. Цепь, звезды, тросики, колодки, ручки, прокладки - вроде не проблема.
А так если считать что это 50 сс - то мотик просто бомба ! 6 передач, спортивный нрав. Я бы сказал что это маленький спорт
#4
Отправлено 23 Январь 2007 - 18:02
Ах да, увлекся и неответил на вопросы. Это водянка - поэтому ресурс больше чем у воздушника - точнее не скажу. Максималка - зависит от состояния. Но 100 должен валить. Крейсер 85-90. (9000-10000 об\мин) больше 10 я крутить не люблю. Подрыв после 6500 (характерный для 2Т двигателей).
Расход у меня был 3.2 максимум. Но обычно не больше 3л\100 км. Маслонасосу своему я перестал доверять - уж больно мало он масла потребляет - поэтому я еще добавляю в бенз. Просто вожу с собой 20 миллиграмовый шприц с патрубком и переливаю при заправке из маслобачка в бензобак.
Еще, на двигателе выбит обьем 49сс. И когда тормозит меня мусор, я долго пытаюсь выяснить у него какие ко мне претензии, после долгих тупых утверждений что это моц без доков (аргументы разные - и радиатор на мопеды не ставят и шо это гдето 150 или 200 кубиков) потом мне надоедает и я прошу его наклонится и показываю на надпись на циллиндре. В крайнем случае показываю талон на мопед.
Расход у меня был 3.2 максимум. Но обычно не больше 3л\100 км. Маслонасосу своему я перестал доверять - уж больно мало он масла потребляет - поэтому я еще добавляю в бенз. Просто вожу с собой 20 миллиграмовый шприц с патрубком и переливаю при заправке из маслобачка в бензобак.
Еще, на двигателе выбит обьем 49сс. И когда тормозит меня мусор, я долго пытаюсь выяснить у него какие ко мне претензии, после долгих тупых утверждений что это моц без доков (аргументы разные - и радиатор на мопеды не ставят и шо это гдето 150 или 200 кубиков) потом мне надоедает и я прошу его наклонится и показываю на надпись на циллиндре. В крайнем случае показываю талон на мопед.
#5
Отправлено 23 Январь 2007 - 18:14
Уважаемый Scorpion! Я вижу у тебя мот NSR а не NS-1, и так понимаю что разница по технической части минимальна или же вообще никакой))) Так как я совсем не стыкался с такими апаратами, то ваша инфо меня просветила)))
Спасибо!
Спасибо!
#6
Отправлено 23 Январь 2007 - 18:36
Scorpion (23.1.2007, 18:05) писал:
Если есть микрофичи - чертежи деталей с номерами (part-numbers) то можно заказать в ----------- реклама запрещена ----------- оригинальные Хондовские детальки.
Зачем далеко ходить, если заказать можно прямо здесь, в любые детальки и без микрофич.
Сообщение отредактировал Alex: 23 Январь 2007 - 18:36
#7
Отправлено 24 Январь 2007 - 13:14
Alex (23.1.2007, 18:56) писал:
Зачем далеко ходить, если заказать можно прямо здесь, в любые детальки и без микрофич.
Расходники заказать не проблема и на более редкие экземпляры а как обстаят дела с каленвалом цилиндром валами коробки ? Просветите пожалуйста.Если все это реально то если можно с ценами.
#8
Отправлено 24 Январь 2007 - 13:32
если речь идет о моделях выпускавшихся в т.ч. для европы - то любой агрегат.
если только для японского рынка, то пока что вряд ли кто-то кроме братьев тайваньцев сможет помоч более-менее качественной заменой.
если только для японского рынка, то пока что вряд ли кто-то кроме братьев тайваньцев сможет помоч более-менее качественной заменой.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта














