Strikernia`s Dio 35sr `94
#1
Отправлено 26 Июль 2006 - 10:41
Имеццо Дио 35ср 94 год.в. полный стандарт.
Что хочу от этого апарат: Получить максимально возможно длинный ресурс всего при крейсерской скорости 70-80, чтоб апарта при выжиме мог набирать скокротсь в 90... мега подрывистая динамика не собо нужно, ради максималки могу ею пожервтовать... Ездить буду по городу, иногда буду отжигать... гоняться... Ещё не маложваный аспект, это расход топлива... желательно чтоб он был как можно маленьким...
Теперь что планирую длеать:
1) Поршневая... всё... и поршент и цилиндр и всё что там прилагаеться... очень хочеться остаться при 50 кубах и не лепиить туда более..
2) Плнариую замиенить коленвал. Хочу ставить самчый дешёвый из качественных
3) Выхлоп... я понятия не имею какой туда нужно ставить... какой выхлоп в сочитани ис какой поршневой должен быть?
4) Трнасимиссия... я плнарию поставить тюн. варик... тож не знаю какой... нужны ваши советы...
5) Ещё не уверен нужно ли мне ставить другой редуктор...
6) Ну и всё по мелочам - подшимнички\ссальнички все под замену...
Это из основноего... что больше всего меня волнует...
Вобщем мне бы хотелось чтоб спецы посоветывали мне сами комплектующие... и их сочетания с другими частами скута.. ну например Такая поршневая круто пашет с таким глушако и с таким вариком...
Теперь нащёт денеХ... денеХ я постараюсь найти стоклько сколько будет нужно...
И ещё мменя вонуте, кто сможет мне поставить саму поршню, коленвал и там подхимники впресовать и т.д.
Думаю расписал всё доходчиво... жду ваших коментов.
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 14 Январь 2007 - 21:55
#102
Отправлено 15 Январь 2007 - 21:55
В принципе вн.диаметр, нар.диаметр, ширина - енто всё обычно стандартное...
Внимание обрати на кромку, которая елозит по вращающейся детали - она должна быть гладкая и острая... ещё не с жёсткой резины..
Ну и пружинка... ато вмоей практике отдельные индивидуумы умудрялись ставить сальники без оной.... Надо сказать, шо заводились, только ненадолго....
#103
Отправлено 15 Январь 2007 - 21:57
Я просто воьзму свои сальники и проедусь по магазинам
#104
Отправлено 16 Январь 2007 - 17:11
Н уи сальнички прикупил новые.
Прикрепленные файлы
-
lepestokrbn.jpg (66,99К)
Количество загрузок:: 429 -
slnk.jpg (60,16К)
Количество загрузок:: 286
Сообщение отредактировал Strikernia: 16 Январь 2007 - 17:13
#105
Отправлено 16 Январь 2007 - 18:07
Strikernia (16.1.2007, 17:31) писал:
Н уи сальнички прикупил новые.
только не выризай фигурно, отреж только лишние длинные кончики лепестков (повторять форму родных точ в точ нет необходимости)
#106
Отправлено 16 Январь 2007 - 21:59
#107
Отправлено 16 Январь 2007 - 22:04
Ну а чем лучше... Они жестче и пригялгать будут лучше и со временем не будут ослабивать так сильно как стандартные. Ну а остальных плюсов незнаю могу только догадыватся.
#108
Отправлено 17 Январь 2007 - 08:27
Strikernia (16.1.2007, 22:24) писал:
Ну а чем лучше... Они жестче и пригялгать будут лучше и со временем не будут ослабивать так сильно как стандартные. Ну а остальных плюсов незнаю могу только догадыватся.
самый их большой плюс в том что они способны хорошо работать на высоких оборотах и не зависать при резких збросах и наборе оборотов.
#110
Отправлено 17 Январь 2007 - 16:55
#111
Отправлено 22 Январь 2007 - 20:12
Прикрепленные файлы
-
IMG_2239.jpg (47,56К)
Количество загрузок:: 324
#114
Отправлено 22 Январь 2007 - 21:15
#115
Отправлено 22 Январь 2007 - 21:31
Сообщение отредактировал tason: 22 Январь 2007 - 21:32
#117
Отправлено 30 Январь 2007 - 20:33
Взял маленкую половинку картера, окуратно зачистил посадочное место, взял фен, тем что укладку волос делают, наприавл поток воздуха на посадочное место, зафикисрывал фен, позакрвал всю эту конструкцию чтоб тепло не уходило и включил на максимуму (На фене написано 1250W). До этого очистил подшипник от смазки и кинул его в морозилку. Через 10 минут вытащил, и давай пихать в нагретый картер, вошёл практически без усилий, руками пропихнул и молоточком начала обстукивать окуратно по краям, ну вобщем 1 подшипник на месте.
#118
Отправлено 30 Январь 2007 - 23:15
#119
Отправлено 03 Февраль 2007 - 02:38
Сегодня закончил делать Лиду 90,туда тоже по причине умертвления старых лепестков,были поставлены карбон,аж за 50 грн, еще поставил с.м.-ский комплект цпг,чесно говоря поршневая порадовала,но есть свои минусы (не очень качественная отливка поршня, не аккуратно обработаны каналы и окна в цилиндре, но в общем норм)
2 Strikernia У тебя в комплекте ЦПГ верхний сепаратор был? Если нет то как по мне лучше поедь и купи новый, он не так много стоит, а то если он рассыпется................
#120
Отправлено 03 Февраль 2007 - 09:56
Цитата
А что это такое? "Верхний сепаратор"
#121
Отправлено 03 Февраль 2007 - 10:57
Strikernia (3.2.2007, 10:16) писал:
Верхний сепаратор ето игольчатый подшпник в который вставляется поршневой палец. Есть еще нижний сепаратор,еще называемый шатунным,но для его замены нужно перепресовывать колен-вал, и после етого его балансировать, а сделать ето не у всех есть возможность.
Прикрепленные файлы
-
et_s6802000.jpg (3,77К)
Количество загрузок:: 234
#122
Отправлено 03 Февраль 2007 - 12:20
#123
Отправлено 03 Февраль 2007 - 12:27
Strikernia (3.2.2007, 12:40) писал:
Старый явно порядочно изношен, а если ты собираешся на нем гонятся,то во избежание риска рассыпания сепаратора,и мгновенного убывания всей ЦПГ,а иногда и картер страдает,ну и головку побьет тоже.Поставь лучше новый.он стоит то 10-40 грн.Просто как по мне то чучше потратить лишние 10-40 грн чем потом меннять цпг. и иметь кучу гемора.Бывали еще случаи когда часть иголок сепаратора улетала в трубу и там оставалась,и когда стовили новый цилиндр.Звук мотора дукати,и мертвая еще одна цпг
.
Сообщение отредактировал Raider: 03 Февраль 2007 - 12:31
#124
Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:57
Цитата
Опа-опа! Теперь то я понял что за "металические штырьки" вылетали из выхлопной моего F12 когда я ее решил промыть :o
#125
Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:16