keeway speed 150 опыт эксплуатации
#1
Отправлено 21 Январь 2007 - 18:44
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Январь 2007 - 20:03
volk (21.1.2007, 19:04) писал:
Для легкого пуска и стабильных холостых оборотов необходимо завершить обкатку и пройти 1 ТО.
#3
Отправлено 21 Январь 2007 - 20:21
#6
Отправлено 22 Январь 2007 - 22:13
Про Арн и Лайт я знаю.
А где цену можно узнать за Спид 150?
#8
Отправлено 24 Январь 2007 - 12:05
#9
Отправлено 25 Январь 2007 - 20:57
volk (24.1.2007, 12:25) писал:
Пока сервис мануалы на англиском есть только на
ARN 150
Huricane 50-90
Fac-t (Focus) Matrix 50
Fac-t (Focus) Matrix 125
Super Light 150
ATV 250
желающие получить могут подьехать с флешкой или болванкой.
#10
Отправлено 28 Январь 2007 - 17:42
#11
Отправлено 28 Январь 2007 - 18:23
volk (28.1.2007, 18:02) писал:
слить обязательно!
(родное масло сливали и отдавали на тесты в лабораторию MOLа, показатили были на грани допуска и мы решили менять все масла при проведении предпродажной подготовки)
обкатывай до 500 км на нормальном масле потом снова полностью поменяй.
#12
Отправлено 29 Март 2007 - 10:10
Сообщение отредактировал volk: 29 Март 2007 - 10:45
#13
Отправлено 12 Апрель 2007 - 20:08
volk (21.1.2007, 21:04) писал:
Подтверждаю. Имею такую же проблему. съездил на сервис техники подтвердили, что я не первый проблемы со всей партией. Сейчас пинают производителя. Проблема с карбюратором. Запускать как и сказал предыдущей товарищ с газом, но подсос вытаскивать не до упора. Аналогичную проблему, с другом моделью, завод решал 2 месяца. Обвешали поменять карбюратор как придет замена на новую модель. Хотя потеплеет, и проблема пропадет, наверное.
#14
Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:39
Владельцы Keeway Speed 150 - такие +/- на ваш взгляд у этого моца? На Ямаху жалоб нет практически вообще. Из её минусов обнаружил следующие: узкое колесо (плохвато сцепление с дорогой), слобовата цепь и звёзды. В остальном всё ОК... Как там с Кивеем Спид 150? Кто-то хоть несколько тыщ откатал на нём?
#15
Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:45
alexandrius (16.4.2007, 11:59) писал:
Владельцы Keeway Speed 150 - такие +/- на ваш взгляд у этого моца? На Ямаху жалоб нет практически вообще. Из её минусов обнаружил следующие: узкое колесо (плохвато сцепление с дорогой), слобовата цепь и звёзды. В остальном всё ОК... Как там с Кивеем Спид 150? Кто-то хоть несколько тыщ откатал на нём?
Подьедь к нам на Новопироговскую 64, механик Саша проездил на Спиде весь прошлый сезон и сейчас ездит спросиш у него ...
#17
Отправлено 29 Апрель 2007 - 07:31
У меня на Ландкрузере такой вот прикол: На горячем движке ОЧЕНЬ плохо ловится нейтраль, на стоячем работающем двигателе (горячем) поймать ваще невозможно!!!!!!

И второй вопрос: Хотелось бы "Сервис мануал", с чертежами желательно... Он есть? Ожидается? Или как???

#18
Отправлено 29 Апрель 2007 - 08:57
Velzevul (29.4.2007, 8:51) писал:
У меня на Ландкрузере такой вот прикол: На горячем движке ОЧЕНЬ плохо ловится нейтраль, на стоячем работающем двигателе (горячем) поймать ваще невозможно!!!!!!

И второй вопрос: Хотелось бы "Сервис мануал", с чертежами желательно... Он есть? Ожидается? Или как???

Мотор скопирован с Вираги... у нее такие проблемы тоже иногда наблюдаются но в китайской копии намного чаще.
Я обычно если еду на таком мотике ловлю енейтраль находу и до светофора накатом.
#19
Отправлено 29 Апрель 2007 - 13:12
майже ничого не зрозумив с бесиды поважних! =о)
проникся =о)
#20
Отправлено 01 Май 2007 - 08:29
pidarkoff (29.4.2007, 10:17) писал:
Я обычно если еду на таком мотике ловлю енейтраль находу и до светофора накатом.
А с Вираги по посадочным местам подходит????? И в раму влезет?? Скажи плиз, с какой именно вираги!!!
#22
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:47
pidarkoff (25.1.2007, 23:17) писал:
ARN 150
Huricane 50-90
Fac-t (Focus) Matrix 50
Fac-t (Focus) Matrix 125
Super Light 150
ATV 250
желающие получить могут подьехать с флешкой или болванкой.
Дорогой товарищ, 'pidarkoff'! Умоляю, поделитесь мануалом по ARN 150!!! Честное слово, третий день ищу в сети - нигде нет! Ваша реплика - единственный луч света! НЕ ЛИШАЙТЕ ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ!!! Я бы и рад подъехать, но уж больно далеко вы. ПОМОГИТЕ!!!
#23
Отправлено 21 Июнь 2007 - 11:32
Двигатель. Звучит он как одноствольный эндуро. В его работе слышно, что привод клапанов штангами (OHV). Движок крутится легко. Приятно удивило то, что при объёме 150сс он хорошо тянет с низов, на 1й передаче можно ехать на холостом ходу без намёка на то, что он заглохнет. Тяга двигателя ощущается в диапазоне от 2000 до 7000 об\мин, потом он резко начинает тухнуть (всё таки сказывается на этом штанговый привод), приходится втыкать повышенную передачу.
Коробка на ходу включается мягко и чётко, нейтраль ловится без проблем, только первое время (пока не привыкнешь) при полной остановке переключиться с 5ой на нейтраль не получается, приходится приотпускать сцепление, чтобы дойти до заветной N. Лапка переключения передач имеет космическую конструкцию: и мыском и пяткой. Пяткой включать, себя не уважать..со стороны будет смотреться комично. Совсем ничего общего нет с Планетовской лапкой (коромыслом). Приятная опция на двигателе- окошко контроля масла. Цепь…тянется, потому что дешёвая.
Несколько слов о тормозах. Мощные и цепкие, но не правильные. На передке установлена однопоршневая скоба, сзади- двухпоршневая. А надо было бы наоборот. Слишком уж легко сорвать заднее колесо в юз.
Обслуживание. Прост в обслуживании. Регулировка клапанов, замена масла, разборка и чистка карба и т.д. – всё это не сложно.
Скорость. Максималка меня не очень интересует, поэтому разгонял всего до 105 км\ч, потом упёрся в поток машин. Комфортная скорость на нём где-то 70-95 км\ч.
Аппарат своих денег стоит. Я им доволен. Для новичка хороший вариант. К тому же для города - то, что надо. Я написал чисто своё субъективное мнение, поэтому просьба к владельцам KEEWAY SPEED сильно не пинать.
#24
Отправлено 22 Июнь 2007 - 14:53
A-n-t-o-n (18.6.2007, 23:07) писал:
Скачать мануалы можна здесь