сломался рычаг переключения передач на KeeWay
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 22 Январь 2007 - 00:01
Sembar (21.1.2007, 20:18) писал:
А сколько у тебя на спидометре?
#8
Отправлено 22 Январь 2007 - 10:13
Цитата
самые умные считают что это делать необязательно

#9
Отправлено 22 Январь 2007 - 10:47
#10
Отправлено 22 Январь 2007 - 11:10

Офф. Я когда название темы увидел - испугался, что проблемы со скутерами

#11
Отправлено 25 Январь 2007 - 13:48
что я таки починился.
В очередной раз убеждаюсь, что если хочешь сделать что-то хорошо, - сделай это сам...
Звонил на Кивай, деталька вродь есть, токма кладовщик чёт приболел..
И чёт про гарантию ни слова...
Вроде бы гарнтия - 1год или 8тыс., что раньше наступит..
А это ж не лампочка..
Ну то такое...
Заехал к дружбану на СТО, высверлили остатки развальцовки старого вала,
забили молотком легированый БОЛТ, по диаметру такой же как и старый вал,
головку болта прихватили сварочкой, обрезали, высверлили, обработали,
смазали, собрали и ... и поехали!
Руль!!!! Дружбан - маг и волшебник!
Всем бы его насоветывал, да только он авто занимается..

Я снова в строю! Када ужо весна?

Всем псб за поддержку и переживания!!!!

#12
Отправлено 25 Январь 2007 - 17:07
Sembar (25.1.2007, 14:08) писал:
что я таки починился.
В очередной раз убеждаюсь, что если хочешь сделать что-то хорошо, - сделай это сам...
Звонил на Кивай, деталька вродь есть, токма кладовщик чёт приболел..
И чёт про гарантию ни слова...
Вроде бы гарнтия - 1год или 8тыс., что раньше наступит..
А это ж не лампочка..
Ну то такое...
Заехал к дружбану на СТО, высверлили остатки развальцовки старого вала,
забили молотком легированый БОЛТ, по диаметру такой же как и старый вал,
головку болта прихватили сварочкой, обрезали, высверлили, обработали,
смазали, собрали и ... и поехали!
Руль!!!! Дружбан - маг и волшебник!
Всем бы его насоветывал, да только он авто занимается..

Я снова в строю! Када ужо весна?

Всем псб за поддержку и переживания!!!!

Дык стоп, от чего оно у тебя отвалилось?????

#14
Отправлено 25 Январь 2007 - 17:53
#17
Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:09
#19
Отправлено 30 Август 2007 - 20:07
Вобщем, опыт эксплуатации Кивая показывает, что очень слабое место - металл.
Он хрупкий..
1. Пришлось подваривать штыри шарниров тяги переключения передач.
2. Лопнуло ухо крепления дуги безопасности:

Количество загрузок:: 159
3. Предоставляю фоту задней тормозной колодки и пружины:

Количество загрузок:: 163
На всех сколах чётко видно, что металл будто порошковый..


Количество загрузок:: 198
Сообщение отредактировал Sembar: 30 Август 2007 - 20:12
#20
Отправлено 30 Август 2007 - 21:22
Шлаками это называеться (отходы для примеси к металу).
Ну а что за эти деньги китайцы продадут? Чем дешевле, тем хуже.
Сообщение отредактировал Ugin: 30 Август 2007 - 21:24