расскажите о Хонда діо 27
#1
Отправлено 13 Апрель 2006 - 11:32
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Alex Silvani_*
Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:35
jarik (13.4.2006, 11:52) писал:
HONDA DIO
+ надежность;
+ скорость 60км/ч без проблем;
+ большое багажное отделение под сидухой;
+ карман под рулем;
+ внешний вид;
+ бак на 4 литра;
+ "ручник", мелочь но приятно;
+ много запчастей;
+ маленькие габариты;
+ цена не кусается...
- передние амортизаторы;
- слабое освещение на Джогах свет лучше;
www.hondadio.land.ru
А что такое "ручник"?
#4
Отправлено 16 Апрель 2006 - 23:37
27, или 28 - то же самое, но с передним дисковым тормозом
#7
Отправлено 19 Апрель 2006 - 00:01
:D :D :D
#10
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 18:46
Вилка очень слабая и тормоза
Вилку я поставил маятниковую с DJ 1 ,совсем другое дело.
#11
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 10:17
Поэтому к цене Дио можешь прибавить 170 грн на новую китайскую вилку + 10 грн на пару резиновых гармошек от "Запорожца" + солидол+ желательно покраска (китайцы не умеют красить железо)
#13
Отправлено 05 Июнь 2007 - 16:47
#14
Отправлено 15 Июнь 2007 - 08:53
#15
Отправлено 09 Февраль 2008 - 16:16
#16
Отправлено 09 Февраль 2008 - 19:14
Дио 25 Та-же 18-дцатая но с дисковым торомзом
Дио 27, другой дизайн, барабанный тормоз.
Дио 28ср внешне такая-же как и Дио 27 но + дисковый тормоз.
Дио 28зх, внешне такая как 27, но + спойлер, желтая фара (и если не сняли то и литые диски) у этой модели должен стоять варик под длинную втулку и широкий ремень, зедние швиквы больше. Другое предаточное отношение в редукторе, карб больше.
Дио 34, другой дизайн чем у предидущих, передний барабан.
дио 35 Цеста. Та-же 34-рка, только с корзинкой спереди
Дио 35ср, та-же 34-рка только с дисковым тормозом и с карбом большего диаметра.
Дио 35ст, 35-тка с дисковым торомзом и системой комбибрейк.
Дио 35зх, та-же 35-тка только со спойлером (литые диски если не сняли) (может желтая фара), могут быть с двмя типами гидравлических аморов, в зависимости от типа ЗХ (1-2-3 типы), дайтоновский комутатор (если не сняли), Варик с длинной втулкой под широкий ремешок, зедние швиквы больше, другой тип сцепления, разное предаточное отношение в редукторе. Карб больше.
ЧТо касательно типов весрий ЗХ, в зависимости от года выпуска Дио 35 ЗХ, ему присваивалса свой тип, отличасла он от преидущего начинкой, Замок зажигания, схема зажигания а, аморы, усиления картера, лепестоквый клапан, редуктор, сцепление, оптика. Вобщем много чем. Но это касательно только Дио 35 ЗХ, у 28ЗХ, нет типов, они одинаковые.
Ещё нА Дио 27 может быть толстый вал, на 28 на всех стоит.
Ну и на всех горизонталках (34-35) стоит толстый (14мм) вал.
#17
Отправлено 26 Май 2008 - 16:42
Недостатков пару штук: низкая посадка, вилка не очень мягкая ну и вроде всё.
А движок отличный
#18
Отправлено 26 Май 2008 - 17:00
Yura1020 (26.5.2008, 18:02) писал:
Недостатков пару штук: низкая посадка, вилка не очень мягкая ну и вроде всё.
А движок отличный
что значит низкая посадка?не высокий чтоли задок?если да,то лечеца покупкой заднего аморта,цена в одессе 45-60грн.Обычный,китайский.На 2 сезона тчоно хватит!
#19
Отправлено 26 Май 2008 - 17:11
#21
Отправлено 27 Май 2008 - 14:22
Strikernia (9.2.2008, 20:34) писал:
ЧТо касательно типов весрий ЗХ, в зависимости от года выпуска Дио 35 ЗХ, ему присваивалса свой тип, отличасла он от преидущего начинкой, Замок зажигания, схема зажигания а, аморы, усиления картера, лепестоквый клапан, редуктор, сцепление, оптика. Вобщем много чем. Но это касательно только Дио 35 ЗХ, у 28ЗХ, нет типов, они одинаковые.
А какая из них лучше? И как отличить где какая?
#24
Отправлено 29 Август 2008 - 19:55
Масло я беру не плохое("elf"),бензин вроде нормальный(92-95), а глушитель на самом конце всегда жирный!Вот у моего друга точно такой же-27Дио, так у него мало он "ест" и глушитель чистый всегда!!
Пробовал карбюратор подстраивать,но толку мало. Подскажите пожалуйста,что делать!java script:emoticon('', 'smid_1')