Господин pidarkoff подскажите поменяв ремень на варике в Honda Takt AF-30 можно увеличить скорость и какой ремень нужно брать и подскажите что ещё можно сделать нужно ли менять пружины на варике на более жосткие
Страница 1 из 1
Помогите увеличить скорость на Honda Tact Af-30
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 15 Апрель 2006 - 21:15
NitroExpres (10.4.2006, 23:30) писал:
Господин pidarkoff подскажите поменяв ремень на варике в Honda Takt AF-30 можно увеличить скорость и какой ремень нужно брать и подскажите что ещё можно сделать нужно ли менять пружины на варике на более жосткие
С пружинами следует работать только при полном тюне одни они сами по себе дадут только отрицательный эфект (особенно в городских пробках)
ремень надо подобрать немного шире и немного длиннее тогда будет улучшение максимальной скорости без ущерба разгона а вобще такт тюнить помоему не целесообразно это апарат для спокойной комфортной езды.
#3
Отправлено 16 Апрель 2006 - 06:49
pidarkoff (15.4.2006, 22:35) писал:
NitroExpres (10.4.2006, 23:30) писал:
Господин pidarkoff подскажите поменяв ремень на варике в Honda Takt AF-30 можно увеличить скорость и какой ремень нужно брать и подскажите что ещё можно сделать нужно ли менять пружины на варике на более жосткие
С пружинами следует работать только при полном тюне одни они сами по себе дадут только отрицательный эфект (особенно в городских пробках)
ремень надо подобрать немного шире и немного длиннее тогда будет улучшение максимальной скорости без ущерба разгона а вобще такт тюнить помоему не целесообразно это апарат для спокойной комфортной езды.
Ну если очень хочется чтоб бегал не 50-55 а 65 вот вчера был в одессе купил поршень,вал,грузики,наборы прокладок посмотрим позже если что куплю ремень
#4
Отправлено 16 Апрель 2006 - 09:51
сточи на 1мм втулку, поставь более тяжелые грузы и катайся.
и еще наверное свечу более термостойкую.
остальное продай
и еще наверное свечу более термостойкую.
остальное продай
#5
Отправлено 17 Апрель 2006 - 08:50
втулку лучше точить на 0,8мм, а вот грузы ставить полегче нужно для того чтобы приёмистость осталась, для Дио и Тактов в идеале ставить 7,5-8гр., если есть весы под рукой и старые ролики ещё нормальные - можно облегчить их самому развёрткой
P.S. если 0,8мм мало - можно сточить по 0,2-0,3мм вариатор >< и ответную пластину (нужен станок!)
P.S. если 0,8мм мало - можно сточить по 0,2-0,3мм вариатор >< и ответную пластину (нужен станок!)
#6
Отправлено 17 Апрель 2006 - 10:41
1.сточи 0,8
2.грузики штатные - катайся.
3.смени грузики на купленные - катайся.
сравни.
дальше - смотри по ситуации точить ли еще и какой характер скута (с какими грузами) нравится
2.грузики штатные - катайся.
3.смени грузики на купленные - катайся.
сравни.
дальше - смотри по ситуации точить ли еще и какой характер скута (с какими грузами) нравится
#7
Отправлено 18 Апрель 2006 - 11:49
Цитата
Господин pidarkoff подскажите поменяв ремень на варике в Honda Takt AF-30 можно увеличить скорость и какой ремень нужно брать и подскажите что ещё можно сделать нужно ли менять пружины на варике на более жосткие
Рассказываю как мы сделали TAKT-24
Поршень новый китайский за 50 грн в олимпийце,грузики атена на дегтярёвке 70 грн, трубы 2 стандартные но с 1 выкинуто абсолютно всё типа прямоток вторая новая в ней всё, ремень не помню какой но тоже на дегтярёвке покупался сьандартный, если трубу ставить прямоточную появляется отличная динамика разгона и максималка 65 км по машине замеряли,если обычную трубу скорость 60-65 но пропадает динамика.
Всё это было достигнуто постоянным эксперементированием, так что накупай всего и пробуй)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1