Полировка желаза
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 15:52
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 18:14
#27
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 18:18
покупаешь километры шкурки от почти самой крупной до самой самой мелкой 2000 и трешь!
руки сотрутся точно но результат ся опровдает, чтобы было проще купите мелкую бор машинку с разными полировочными насадками и вперед но лаком лучше покрыть 2-3 слоя оч. тонких.и ещё раз отполировать
#28
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:01
Цитата
О нЭт... я неосилю так... а неужели нельзя зделать проще.. так как я писал выше... мне ненужно зеркало вместо картера... :D так чтоб чистенько... окуратненько.... и блестело...

#30
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 21:17
#31
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 22:19
Хм... вот ток немного непонятно нащёт пластиковой насадки, а всё остальное ясно...
#32
Отправлено 08 Январь 2007 - 03:14
#33
Отправлено 08 Январь 2007 - 10:36

#34
Отправлено 08 Январь 2007 - 12:39
#35 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 08 Январь 2007 - 13:19

Цитата

Количество загрузок:: 442

Количество загрузок:: 397 - то надо
#37
Отправлено 17 Январь 2007 - 13:59

Ну естественно не везде оно такое красивое... вобщем щя вскрываю лаком и всё. Лак выдерживает температуру 650 гр.

Прикрепленные файлы
-
polirStrkrn.jpg (71,44К)
Количество загрузок:: 422
#38
Отправлено 17 Январь 2007 - 14:21
Прикрепленные файлы
-
11.1.07_2_.jpg (135,44К)
Количество загрузок:: 378 -
12.1.07_1_.jpg (153,15К)
Количество загрузок:: 336
#39
Отправлено 17 Январь 2007 - 17:27
Я тож захотел заполировать крышку вариатора. Закончу с картером и начну.
Я делал так. Сначала прошёлса насадкой с металическими усиками чтоб избавится от грязи и т.д. потом в ход пошла 100 шкурка, потом 240, 400 и под конец 600, после всего этого пасту гой на войлочный круг и начал полировать, поначла оно всё было тёмно-матово зелёное я думаю что за фигня, взял тряпочку протёр и афигел, там было зеркало :D Ну а под конец покрыл всё это дело термостойким лаком в 3 слоя.
#40
Отправлено 17 Январь 2007 - 19:27
Не вижу смысла в лаке, до лампы шо вид теряеться, главно шоб смесь мелкие закорюки не задерживали в стремлении топлива побыстрее попасть под головку цилиндра...
#41
Отправлено 17 Январь 2007 - 19:32
Morg (17.1.2007, 20:47) писал:
Не вижу смысла в лаке, до лампы шо вид теряеться, главно шоб смесь мелкие закорюки не задерживали в стремлении топлива побыстрее попасть под головку цилиндра...
лак не внутрь двигателя, а наружу!
#42
Отправлено 17 Январь 2007 - 19:37
#43
Отправлено 17 Январь 2007 - 20:09
Ведь в конечном итоги народ борется за то, шоб под голвку запихать побольше топлива за единицу времени...
#44
Отправлено 17 Январь 2007 - 20:27
#45
Отправлено 18 Январь 2007 - 10:33
Цитата
Где покупал? у тя усики твёрдые или мягкие были?
А зачем картер вобще полировать?
Что оно даст?
#46
Отправлено 18 Январь 2007 - 10:46
Цитата
На Юности, там полным полно каких хочеш насадок, у меня твёрдые усики на насадке.
Цитата
Что оно даст?
Снаружи - для красоты. А внутри этож уже срьёзна яработа, продувка улучшается и т.д. но там куча своих нюансов.
Прикрепленные файлы
-
polstr002.jpg (56,06К)
Количество загрузок:: 395
#47
Отправлено 18 Январь 2007 - 11:08
В принципе колёса думаю только войлоком можно будет.
А лаком каким покрывал?
Или ещё не покрывал?
#48
Отправлено 18 Январь 2007 - 11:24
Цитата
Походил по базару на Перова поспрашивал и нашёл такой.
Сообщение отредактировал Strikernia: 18 Январь 2007 - 11:25
#49
Отправлено 21 Январь 2007 - 12:07
Следующие на очереди - аморты. :D