Во-первых, поздравляю всех с НГ!
Во-вторых, формулирую вопрос.
Меня интересует мнение каждого. Я обрисую свою ситуацию, но, думаю, эта тема актуальна не для меня одного.
Я хочу купить себе скут 50-ник. НО. Сложившаяся ситуация не дает однозначного ответа "сейчас" или "потом". Итак, анализируем:
"сейчас"
1) Межсезонье - скутера упали в цене.
2) Скоро (после сессии) будет немного свободного времени.
3) Я так понял, что Япония сократила производство 50-кубовых скутеров. Так что с каждым месяцем выбор становится все меньше.
"потом"
1) Единственный, но архиважный аргумент - неопределенка с правилами регистрации и правами.
Уважаемые, надеюсь, будущие коллеги! Осеня плосу помоць! Выскажитесь по этому поводу, если можете, дополните мой список "чичас и потом". Заранее всем спасибо.
ЗЫ Ответы прошу аргументировать.
Сообщение отредактировал Serj: 01 Январь 2007 - 22:13
Если точно определился - покупай! И не надо после чего-то анализировать, если же после начинается какойто анализ - то значит не готов купить, а хуже всего - не готов ездить. Есть одна панацея, если выдержал на скуте с неделю и получил удовольствие от движения по нашим дорогам - реально готов к сезону на скуте. Получил удовольствие от сезона - реально готов к большему. Всё просто.
Брать лучше что то ходовое, с наличием зачастей на разборках или в магазинах. Или новое. Регистрация на 50 - всё дело по воде писано, по крайней мере у нас в Украине. Только в Крыму чегото там есть. Бери, не заморачивайся.
п.с. что то не пойму
Цитата
Скутер: Ездю на Dio-28SR
так ты на чужом скутере? тот который не твой? тогда сложные впросы...
а как насчет просто подарить или продать по доверенности (на основании стандартного талона)
?
талон это и есть кстати видоизмененная справка-счет,
да только в талонах новых печати фуфельного чп-шника, либо сами печати на принтере сделанные.
спрашивается ну что еще можно хорошего купить в Одессе ))
А как это, в Крыму скутеры будут с регистрацией ездить а дальше без ????
А если я заеду в Крым на 50-ке ... Еду, значит себе, подъезжаю, одеваю номер и дальше ?...
Да бред какой-то. Если уж вводить регистрацию, то во всём мире !
А как это, в Крыму скутеры будут с регистрацией ездить а дальше без ????
А если я заеду в Крым на 50-ке ... Еду, значит себе, подъезжаю, одеваю номер и дальше ?...
Значит в Крым не будут пускать на въезде, 2-х колёсных, без регистрации..
Крым, это автономия, они вообще могут послать на...в горы.....если что-то не то....
Гы-гы-гы!...
А я вместе с Ранчиком могу послать в Индокитай....
Енто ж какие менты меня догонят - ежели я сверну с асфальту.... Ежель не буду вдупель... И шо с меня взять, кроме анализа, и то недоброкачественного... Нафиг им нужна головная боль со мной?... Какому-то менту надо будет писать, шо в результате попытки задержания подозреваемый при совершении неправомерных действий ушёл с превышением максимально разрешённой скорости в пропасть...
--------
Очередной съём денех...
--------
Скоро до велосипедистов доберутся
по поводу съема денег согласен. Автомобилистов уже задолбали мучать то сменой номеров, то сменой прав. то еще какой нибудь фигней, а мы, скутеристы, плодимся и размножаемся в больших количествах, а денег не отстегиваем. Не порядок...
Не приятно конечно за товарищей крымских, но я думаю там единицы регистрироваться будут, как бы власти не старались.
Другое важно в этом вопросе -чтобы этот пример не стал заразительным для всей страны! Иначе ж__а этому "движению".
логика какая-мы юзаем дороги а не платим за это, как автолюбители. с другой стороны мы юзаем в основном часть вблизи обочины как велосипеды. я думаю нужно сделать цивилизовано по 10 грн на год с носа , в зубы талон какой нибудь и привет..
логика какая-мы юзаем дороги а не платим за это, как автолюбители. с другой стороны мы юзаем в основном часть вблизи обочины как велосипеды. я думаю нужно сделать цивилизовано по 10 грн на год с носа , в зубы талон какой нибудь и привет..
и я считаю-это правильно......но обязательно ещё надо минимальное знание ПДД
"потом"
1) Единственный, но архиважный аргумент - неопределенка с правилами регистрации и правами.
Регистрация 50сс врядли будет в ближайшее время...
" З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про внесення змін до деяких законів України
щодо реєстрації транспортних засобів"
Стаття 2. Об'єкти оподаткування
мотоцикли (включаючи мопеди) та велосипеди з установленим
двигуном - код 8711, крім тих, що мають об'єм циліндра двигуна до
50 куб. см, - код 8711 10;
Транспортні засоби, що не є об'єктами оподаткування:
мотоцикли (включаючи мопеди) та велосипеди з установленим
двигуном з об'ємом циліндра двигуна до 50 куб. см - код 8711 10;
II. Прикінцеві положення
1. Цей Закон набирає чинності з 1 січня 2007 року.
тоесть в свежей редакции закона 50сс пропускают и все останется пока что по старому.
механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що
приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на
трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів,
робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також
тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю
понад 3 кВт;
мопед - двоколісний транспортний засіб, що має двигун з
робочим об'ємом до 50 куб.см;
6. ВИМОГИ ДО ВОДІЇВ МОПЕДІВ І ВЕЛОСИПЕДІВ
6.1. Рухатися по дорозі на мопедах дозволяється особам, які
досягли 16-річного, на велосипедах - 14-річного віку.
Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами
виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься
інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому
разі повинні мати при собі.
возвращаемся к вопросу знания ПДД и обязательности водительской категории А или А1 для управления мопедом.
еще один голос в пользу введения водительского удостоверения дял скутериста.
радует.
Не очень - это чревато тягомотиной с регистрацией. Как регить уже ввезенные скуты? Думаешь, об этом кто-то будет думать? Скажут: на свалку, и все тут. Как быть?
Я не против прав и регистрации. Но я на 99% уверен, что у нас в стране на даном этапе никто не сможет ввести это грамотно, без неприятных для обычных нормальных людей последствий.
ЗЫ А ПДД знать нужно ВСЕМ! Не важно сколько лет человеку - 16 или 50. Если знает правила - пускай ездит.
немного оффтопик...
знать мало, соблюдать надо. Соблюдает - пущай ездит. Нет - на расстрел (пардон за прямоту). Пока я пешеход, я предпочту не становиться бифштексом только по чьей-то глупости.
Что касается регистрации - я настроена скептически. Не сумеют, по крайней мере, сейчас, все это внедрить у нас на цивилизованном уровне, так что на данном этапе развития нашего государства это принесет больше геморроя, нежели пользы, а в результате все останется на своих местах. Хотят как лучше, получается - как всегда. Это необходимо, но как это сделать в нашей стране, где кругом беспорядок?
стоп. это два разных вопроса
права и регистрация.
считаю что и то и другое нужно
по поводу постановки уже ввезенного и не ворованного - уверен, что должна быть пройдена процедура регистрации для всех.
если модель сертифицирована в украине (если это кому-то из импортеров нужно было) - регистрация простая, если не сертифицирован - пройти экспертизу, пускай 20-50 баксов.
а с правами не все так единогласны.
предлагают паспорт с собой озить и тд.
а как по мне - проще ввести права категории а1 или а.
во-первых это служит гарантом того, что человек знает ПДД (раз сдал на права) или потратил на приобретение прав сумму Н, которая будет служит эквивалентом адекватности его поведения на дороге.
а так, же отсечет малолеток, большинство из которых и создает хаос на дорогах и негативный имидж скутериста (как жаль, что не только они).