MOTOUA.NET: Помогите увеличить скорость на Honda Tact Af-30 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите увеличить скорость на Honda Tact Af-30

#1 Пользователь офлайн   NitroExpres 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 10 Апрель 2006 - 22:10

Господин pidarkoff подскажите поменяв ремень на варике в Honda Takt AF-30 можно увеличить скорость и какой ремень нужно брать и подскажите что ещё можно сделать нужно ли менять пружины на варике на более жосткие
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2006 - 21:15

Просмотр сообщенияNitroExpres (10.4.2006, 23:30) писал:

Господин pidarkoff подскажите поменяв ремень на варике в Honda Takt AF-30 можно увеличить скорость и какой ремень нужно брать и подскажите что ещё можно сделать нужно ли менять пружины на варике на более жосткие

С пружинами следует работать только при полном тюне одни они сами по себе дадут только отрицательный эфект (особенно в городских пробках)
ремень надо подобрать немного шире и немного длиннее тогда будет улучшение максимальной скорости без ущерба разгона а вобще такт тюнить помоему не целесообразно это апарат для спокойной комфортной езды.
0

#3 Пользователь офлайн   NitroExpres 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 16 Апрель 2006 - 06:49

Просмотр сообщенияpidarkoff (15.4.2006, 22:35) писал:

Просмотр сообщенияNitroExpres (10.4.2006, 23:30) писал:

Господин pidarkoff подскажите поменяв ремень на варике в Honda Takt AF-30 можно увеличить скорость и какой ремень нужно брать и подскажите что ещё можно сделать нужно ли менять пружины на варике на более жосткие

С пружинами следует работать только при полном тюне одни они сами по себе дадут только отрицательный эфект (особенно в городских пробках)
ремень надо подобрать немного шире и немного длиннее тогда будет улучшение максимальной скорости без ущерба разгона а вобще такт тюнить помоему не целесообразно это апарат для спокойной комфортной езды.

Ну если очень хочется чтоб бегал не 50-55 а 65 вот вчера был в одессе купил поршень,вал,грузики,наборы прокладок посмотрим позже если что куплю ремень
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2006 - 09:51

сточи на 1мм втулку, поставь более тяжелые грузы и катайся.
и еще наверное свечу более термостойкую.

остальное продай
0

#5 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 08:50

втулку лучше точить на 0,8мм, а вот грузы ставить полегче нужно для того чтобы приёмистость осталась, для Дио и Тактов в идеале ставить 7,5-8гр., если есть весы под рукой и старые ролики ещё нормальные - можно облегчить их самому развёрткой
P.S. если 0,8мм мало - можно сточить по 0,2-0,3мм вариатор >< и ответную пластину (нужен станок!)
0

#6 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 10:41

1.сточи 0,8
2.грузики штатные - катайся.
3.смени грузики на купленные - катайся.

сравни.

дальше - смотри по ситуации точить ли еще и какой характер скута (с какими грузами) нравится
0

#7 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 11:49

Цитата

Господин pidarkoff подскажите поменяв ремень на варике в Honda Takt AF-30 можно увеличить скорость и какой ремень нужно брать и подскажите что ещё можно сделать нужно ли менять пружины на варике на более жосткие


Рассказываю как мы сделали TAKT-24
Поршень новый китайский за 50 грн в олимпийце,грузики атена на дегтярёвке 70 грн, трубы 2 стандартные но с 1 выкинуто абсолютно всё типа прямоток вторая новая в ней всё, ремень не помню какой но тоже на дегтярёвке покупался сьандартный, если трубу ставить прямоточную появляется отличная динамика разгона и максималка 65 км по машине замеряли,если обычную трубу скорость 60-65 но пропадает динамика.
Всё это было достигнуто постоянным эксперементированием, так что накупай всего и пробуй)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей