Сузука ЦЦ, вариатор Дайтона мини (так написано на крыльчатке), грузики на 1гр. легче стандартных, ремень стандарт, сцепление стандартное на три колодки приужинки стоят белые, пружина ведомого шкива длинна 105 мм, цвет определить не удалось. Подозреваю проскальзывание ремня или плохо отрегулированный вариатор (грузики, пружинки) - плохо тянет в гору, вялый разгон. Стоит поменять пружину или поиграться с грузиками ? Какие будут соображения ?
Страница 1 из 1
Настройка вариатора Сузука ЦЦ
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Апрель 2006 - 23:34
Kind Admin (6.4.2006, 14:20) писал:
Сузука ЦЦ, вариатор Дайтона мини (так написано на крыльчатке), грузики на 1гр. легче стандартных, ремень стандарт, сцепление стандартное на три колодки приужинки стоят белые, пружина ведомого шкива длинна 105 мм, цвет определить не удалось. Подозреваю проскальзывание ремня или плохо отрегулированный вариатор (грузики, пружинки) - плохо тянет в гору, вялый разгон. Стоит поменять пружину или поиграться с грузиками ? Какие будут соображения ?
Если ремень проскальзывает то грузиками проблему неубрать толь ко замена пружины поможет... а вот если разгонная характеристика не устраивает то ролики самое оно...
#3
Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:16
Сенкс
теоретически вопросов нет, а вот как практически определить действительно ремень проскальзывает или нет? и по грузикам я так понял что кроме как опытным путем поставил проехал поменял не определить?

#4
Отправлено 08 Апрель 2006 - 08:49
Kind Admin (7.4.2006, 14:36) писал:
Сенкс
теоретически вопросов нет, а вот как практически определить действительно ремень проскальзывает или нет? и по грузикам я так понял что кроме как опытным путем поставил проехал поменял не определить?

С грузами да, тем более что варик не родной для начала измерь вес тех что стоят сейчас...
Ремень как и сцепление у мотыков ... Набор скорости ииии.... оп вдруг провал несмотря на набор оборотов мотором а потом снова плавное восстановление разгона.
#6
Отправлено 10 Апрель 2006 - 11:17
Разобрал
Ролики стоят номинал 6.6 - привет Туполева 19
Ремень поставил новый
На щеках вариатора в верхней части заметны выработки 0.5-1 мм приблизительно
пружину оставил старую растянув до 110 мм (как в умной книжке)
ехал сегодня на работу: разгон вяловат, с места не рвет, но постоянный, без провалов, по прямой 60 идет, в горку все так же еле-еле.
планирую поставить грузы легче и скорей всего заменю вариатор, может атеновский

Ролики стоят номинал 6.6 - привет Туполева 19

Ремень поставил новый
На щеках вариатора в верхней части заметны выработки 0.5-1 мм приблизительно
пружину оставил старую растянув до 110 мм (как в умной книжке)
ехал сегодня на работу: разгон вяловат, с места не рвет, но постоянный, без провалов, по прямой 60 идет, в горку все так же еле-еле.
планирую поставить грузы легче и скорей всего заменю вариатор, может атеновский
#7
Отправлено 15 Апрель 2006 - 20:33
Kind Admin (10.4.2006, 12:37) писал:
Разобрал
Ролики стоят номинал 6.6 - привет Туполева 19
Ремень поставил новый
На щеках вариатора в верхней части заметны выработки 0.5-1 мм приблизительно
пружину оставил старую растянув до 110 мм (как в умной книжке)
ехал сегодня на работу: разгон вяловат, с места не рвет, но постоянный, без провалов, по прямой 60 идет, в горку все так же еле-еле.
планирую поставить грузы легче и скорей всего заменю вариатор, может атеновский

Ролики стоят номинал 6.6 - привет Туполева 19

Ремень поставил новый
На щеках вариатора в верхней части заметны выработки 0.5-1 мм приблизительно
пружину оставил старую растянув до 110 мм (как в умной книжке)
ехал сегодня на работу: разгон вяловат, с места не рвет, но постоянный, без провалов, по прямой 60 идет, в горку все так же еле-еле.
планирую поставить грузы легче и скорей всего заменю вариатор, может атеновский
поскольку растягивать пружино дело безпонтовое она все равно уже не работает как надо а эфекта от растягивания хватит ненадолго.
то покупка атеновского вариатора хорошийвыбор там и ролики в комплекте есть и пружина

Поделиться темой:
Страница 1 из 1