Днепр (15.12.2006, 0:41) писал:
Я продолжаю ездить ежедневно. Последние 2 дня испытываю проблемы с провалами на средних. Завтра намерен повертеть винт качества. Жаль сбивать настройки, ведь всё лето проездил без проблем на минимальном расходе для моего аппарата - 3,4 л\100.
Иногда шалит аккум при холодном пуске. С ножки кикстартера всё чудно. Задний амморт замерзает и становится жестче. Наверно в нём есть масло :-) Сидушка стала очень скользкой. Добавляю масло в бенз. Шлем интеграл рулит. Перчатки на строительном рынке синие за 2 гривны. Только не смейтесь. Просто перчатки привыкли и поездка недалеко на работу.
Хочу ещё попробовать прикрыть вентиляционную решетку картонкой частично для повышения температуры двигла. Люблю свою Лиду.
!
Я тоже не прекращаю эксплуатации Ранчика - и с кабрюратором поднял иглу... Ехать стал лучче, но расход еествно увеличился. С запуском проблем нет - у меня ручной обогатитель... Езжу в спецназовском комбезе и лёчческом шлеме - нормально, вот только пока стоишь на перекрёске, надо очки подымать - потеют...
Перчатки - меховые, но километров через 30 и их пробивает - мёрзнут кончики пальцетов.. Ну и бандана на роже... Есть слюнявчик, но я им редко пользуюсь...
----
С нашими зимами мона справлятся, не такие они страшные... И по снегу, и по накатонному мона ездить имея масло в голове... по льду неприятно, но тоже мона...