Как кто МОЕТ и как рекомендует МЫТЬ скут? :)
#1
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 14:21
Вопрос назрел сам собой, когда я обнаружил, что скут осенью/зимой быстро покрывается грязью, а мыть руками его при нынешних температурах окружающей среды - как минимум, холодно. :) В одну прекрасную туманную ночь я сел на свой дырчун и поехал на местную автомойку, где с улыбками на лицах, за 5 грн и 15 минут, мне помыли мою прелесть при помощи помпы, шампуньки, мочалок и вытерли насухо! Результатом и ценой я вполне доволен!
Позже, в японском мануале к скуту наткнулся на "варнинг" о том, что мыть его нельзя автопомпами высокого давления, какими-то там средствами и прочие предостережения...
А что по этому поводу думаете вы? Как моете свою технику? Рассуждаем на эту тему.... :)
//вырезку из мануала выложу вечером//
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 15:00
бесконтактная химия вредна только для хрома и пластика китайского качества покраски.
проблем с высоким давлением не наблюдал
#3 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 15:05
Insider 2-D (6.12.2006, 14:41) писал:
можно, если заткнуть отверстия воздухана и выхлопа, дать просохнуть после мойки 15-20 мин (что б высохли обмотки генератора и тормозные колодки)
краска/лак - такие же как и автомобильные
мою из бутылочки, горячей водой с автошампунем, губкой/паЛаРончиком
#5
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:10
#6
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:10
#7
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 08:02
Потом в пульвер наливаю воду с восковым шампунем и поливаю моц. Если в настроении, то немного тру фланелевой тряпочкой.
Потом опять вода - смываем шампунь.
Потом сушу воздухом и фланельками.
Потом насухую полироль и беличий (!) мех.
ЗЫ: вся химия - Тортл Вакс.
Сообщение отредактировал Armen: 07 Декабрь 2006 - 08:08
#8
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 23:02
#9
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 01:15
#11
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:30
admin (9.12.2006, 4:03) писал:
Больше половины перекрашенной техники - перекрашено через зад, не мне тебе рассказывать. По этому наше дело - предупредить владельца перекрашенного аппарата о возможных последствиях.
Как по мне так лучше в сезон иметь аппарат покрашенный через зад, чем по маляркам бегать после керхера, когда другие катаются.
Перекрашенное - керхером мыть без фанатизма - вот, что мне есть сказать по этому поводу.
#12
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:38
#13
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:42
Felixxx (14.12.2006, 15:58) писал:
:D
Наверно Шоу стоящее, раз такой щедрый на чай))
Сообщение отредактировал ShuriK: 14 Декабрь 2006 - 15:42
#15
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:24


#19
Отправлено 15 Январь 2007 - 21:29
#20 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 15 Январь 2007 - 21:30
а без них, и так смоет
#22
Отправлено 15 Февраль 2007 - 01:20
#23
Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:20
admin (15.2.2007, 1:40) писал:
На моей полирольке торт вакс написано, что они рекомендуют перед полировкой мыть технику восковым шампунем тортл вакс. Конечно это скорее всего рекламный ход, но может быть и рациональное зерно в том, что восковой шампунь тортл оставляет плёнку (а так оно и есть по тактильным ощущениям) и типа подготавливает поверхность для полироли тортл. По идее две химии одного бренда должны одна другою дополнять. Если же мыть шампунем другого бренда, то полиролько может как то не так взяться. Может быть такое, что шампунь (не тортл) будет агрессивен к воску полироли....
Мне нравится эффект от мойки тортлом и полировки тортлом - получается хорошо как на хроме таки на краске. Так и буду делать дальше. чего и Вам желаю, Дорогие Коллеги.
#24
Отправлено 15 Февраль 2007 - 10:25
#25
Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:00
Себе купил пулиризатор с накачкой воздуха на 1,5л за 55 грн. Регулируется струя от максимального распыления мелкими частицами до тонкой струи (очень хорошо бьет). Тонкой струей и гар. водой снимает любую грязь (старую тоже).
Сообщение отредактировал Ugin: 15 Февраль 2007 - 15:01