Сразу оговорюсь скут не для гонок,а для повседневного использования(на работу с работы в общем 20 км)+ погонять с друзьми.
В апреле мае собираюсь затюнить свой аппарат, скупать детли буду постепенно до вышеозначеных месяцев(так как не умею копить,буду по 1-2 детали в месяц покупать с зарплаты)
Статью как армен тюнил свой мс2 читал хочу примерно тоже самое.
Бюджет 400-500 евро
Карб у мну 17,5 делорото
Поршень хочу MALOSSI SPORT 70CC
Колено под него + подшибники какие вот только?
Варик менять или не менять на мультвар не знаю,читал на форуме советы (Филипп Киркоров)кова грит что варик у пиаджиков отменный.
Редуктор тоже не знаю какой?
Фильтр ред спунж
С трубой ещё не определился верховую или низовую, хочется конечно что бы с места как ракета))) тогда наверно всё же низовую.Хромированую желательно.
ВРоде самый лучший хром у лазера???
Жду ваших коментов достопочтенный и всезнающий Алл
А по моему мнению доказанному на моеё практике труба S6 полное ГОВНО!!!
Для никосилевых горшков тоже есть рем поршни только точить никосиль ненадо.
На трубе Stage 6 Pro replica hrome + поршневая Athena 50сс AC + 19 dellorto PHBG я ездил в чемпионате...
И чем же тебе не угодила труба С6 которая гораздо более культурно сварена (сварные швы) чем Лазер и технигас и неимеет внутри резонатора хомолгации сеткой и ватой. Хром не полез даже после серьезных скольжений по асвальту, весит она также меньше чем технигас и лазер, муфлер крепится очень толково.
но по тому что я видел её качество меня не порадовало
а именно у многих она отрывалась сама по себе от того места где крепится к цилиндру.
а нащет качества технигаса я готов с тобой поспорить.
Несомненно в каждой трубе есть сви косяки ибо не бывает ничего идеального.
С6 тонкостенная труба и потому при ударе об бордюры может лопнуть в месте крепления к цилиндру по сварному шву.
один раз и я ее так засандалил но заварил и проблем больше небыло. Это все притензии к качеству? сравни сварные швы на резонаторе (не колене или креплении трубки муфлера) между основными конусами (где качество сварного шва очень важно).
Для 50сс она какраз неочень так как заставит эту поршню надуть эту трубу было очень сложно. На С6 спорт про настроить гораздо просче было. Сравнивал одинаковый фарш аерокса (с6 спорт про + 17.5+ коленвал малосси... ) на лазере и про реплике (технигаса к сожалению небыло под рукой) про реплика гораздо больше мощи выдала (хотя подтвердить стендовыми замерами я этого немогу и это субьективное мнение) единственный минус про реплики это звук он звонкий как у настоящего резонатора (и потому палевный) а не приглушонный как на лазере и РСе.
А по моему мнению доказанному на моеё практике труба S6 полное ГОВНО!!!
Дядя при всем моем уважении к тебе, доказывать что то на своей практике при 16ти годах не стоит, у Тапора опыт таки побольше, и труб он перепробовал и болгаркой напилил предостаточно ...
С6 тонкостенная труба и потому при ударе об бордюры может лопнуть в месте крепления к цилиндру по сварному шву.
один раз и я ее так засандалил но заварил и проблем больше небыло.
Зато какой был звук, все сигналки в радиусе 200м. орали.
5-6 тыщь маловато конечно за сезон 1-2 раза нужно будет поменять.
А сколько ходит малосси?
ПО идее на ней1 можно и сехон и 2 откатать?
Вы уже так тут нафлудили Что я уже и не знаю сам что ставить?
А как насчёт полини?
Причём тут нафлудили - сколько людей,столько и мнений. И только в спорах рождается истина. Ты спросил совета - тебе высказали свои мнения, основанные как на личном, так и на чужом опыте. Тебе остаётся только сделать правильный выбор!
Ещё раз выскажу своё мнение - ставь Малоську чугун, проще и надёжнее, ресурс - я лично откатал минимум 9000 без проблем(может и больше потому как лопался трос спидометра и пару месяцев я ездил без него), и если бы не использовал открытый ФНС и не попадал с ним в дождь, то думаю ресурс был бы ещё больше. При этом не гнушался максималкой, гонками со светофора, козлением (если это можно так назвать), копанием ям и полировкой тротуарной плитки и асфальта. Правда потом полгода ждал на неё поршень, потому как заказывал через Москву, сейчас с этим проще. Тем более, что у тебя остаётся на замену стоковая поршневая, как и в моём случае.
А есть компитентные люди, не буду называть кто (если надо будет они мои слова подтвердят), которые за прошлый гоночный сезон уложили не одну никасилевую Атену, при этом в большинстве случаев бывало, что они даже на трассу не выежали, а ЦПГ ложилась ещё в процессе обкатки и настройки. А всё по чему, потому что качество "кал". Если не сказать грубее.
А есть компитентные люди, не буду называть кто (если надо будет они мои слова подтвердят), которые за прошлый гоночный сезон уложили не одну никасилевую Атену, при этом в большинстве случаев бывало, что они даже на трассу не выежали, а ЦПГ ложилась ещё в процессе обкатки и настройки. А всё по чему, потому что качество "кал". Если не сказать грубее.
у меня было более 30 установок никосилевых поршневых Атена и Стейдж 6 как воздушные так и водяные ставил и ни одна не подвела.
На последнем Аере мы с Некотом приезжали на тусу (осенью 2006) сразу после зборки скутера без обкатки итп. (компетентным людям надо было советы спрашивать а не ставить самим с недостатком опыта )
5-6 тыщь маловато конечно за сезон 1-2 раза нужно будет поменять.
А сколько ходит малосси?
ПО идее на ней1 можно и сехон и 2 откатать?
Вы уже так тут нафлудили Что я уже и не знаю сам что ставить?
А как насчёт полини?
Из реального опыта,было так:пршневая Малоси Спорт чугун,два кольца.Откатал около 10тысяч(лил Мотул полусинтетику)снял,состояние нормальное.Продал Грею,он откатал примерно 5т.Потребовалась замена колец.Вариатор,коленвал оставь родной для города хватит с головой.Эти деньги советую вложить в покупку заднего амортизатора,это принесет больше радости.Насчет выхлопа ,чистую резонансную трубу наверно ненадо(звонкая крепко,начнет напрягать).Лудше подумать о тяговом выхлопе с широким диапазоном.По редуктору было так:одинаково заряженые пяджики,который с редуктором был быстрее на 5-9км,но проигревал в динамике.С банкой фильтра ничего неисполняй,срезав перемычку с отверстием,получил(рваный) неровный набор оборотов двигателя.Фильтр,родной более практичный,тюненговый кроме восприятия ничего особеного не даст. Обязательно прикупи ремень кивларовый.Ну и запасись грузиками вариатора и терпением.
у меня было более 30 установок никосилевых поршневых Атена и Стейдж 6 как воздушные так и водяные ставил и ни одна не подвела.
На последнем Аере мы с Некотом приезжали на тусу (осенью 2006) сразу после зборки скутера без обкатки итп. (компетентным людям надо было советы спрашивать а не ставить самим с недостатком опыта )
А никто и не говорит, что все без исключения никасилевые такого "отменного" качества. Я имел ввиду, что никасиль никасилю рознь. Как есть "хороший китай" и "никакой китай". Вот и попадается разный.
А на счёт компетентности эт ты здря. Я те поршневые в руках держал и своими глазами смотрел, а в "колбасных обрезках" я тоже кое-что соображаю.
ЧТо даст покупка заднего аморта более лучшую управляемость?
Можно какой нить пример?Широким диапозоном имеется в виду что во всём диапазоне оборотов она будет вести себя равномерно?
Вроде кевлар ставят только на тюненые варики где железо покрепче,а для стандартных он слишком жёсткий и точит сам варик?
В смысле шумит сильно,ну в шлеме то это всё равно не так слышно будет?
Ого сколько у тебя вопросо -ответов:-).Смотри :Амортер впервую очередь повысит уровень комфорта,ну и взависимости от того что у тебя будет и как это будет настроено получиш управляемость.По трубе:ты все правильно понял,но "вовсем диапазоне"-это не про двухтактник.Низы,средина-пример LeoVince Turing или ТТ.Они имеют нормальную звукизоляцию(стекловату по стенкам),ну нормально сверлят.Шумная труба имеет плюсы по активной безопасности на дороге,но минус: дальняк-потеря слуха,а поможет только шлем как у Гагарина Юры.Если есть такой-ДАЙ ПРОКАТИТСЯ!
Кивларовый ремень он ведь из резины просто прошит кивларовой нитью.Для чего, кевлар крепче на розрыв и ростяжение.
Ну а сам ты пробовал такой ремень?Я пробовал,причем и со стандартным вариатором и с мультиваром.Проскальзываний мной замечено небыло.Посмотри внематильно на выбраную тобой цетату.Там сказано "на стандартном моторе".Хочу пожелать тебе больше внимания и поменьше умняков.Взял разложил хорошый ремень на молекулы, Менделеев.;-)
С6 тонкостенная труба и потому при ударе об бордюры может лопнуть в месте крепления к цилиндру по сварному шву.
один раз и я ее так засандалил но заварил и проблем больше небыло. Это все притензии к качеству? сравни сварные швы на резонаторе (не колене или креплении трубки муфлера) между основными конусами (где качество сварного шва очень важно).
Для 50сс она какраз неочень так как заставит эту поршню надуть эту трубу было очень сложно. На С6 спорт про настроить гораздо просче было. Сравнивал одинаковый фарш аерокса (с6 спорт про + 17.5+ коленвал малосси... ) на лазере и про реплике (технигаса к сожалению небыло под рукой) про реплика гораздо больше мощи выдала (хотя подтвердить стендовыми замерами я этого немогу и это субьективное мнение) единственный минус про реплики это звук он звонкий как у настоящего резонатора (и потому палевный) а не приглушонный как на лазере и РСе.
Да я с тобой согласен что она тонкостенная в этом её плюс, т.к. что бы труба работала нормально она долна быть тонкого металла.
Я когда решался покупать или РС илиS6 то мне даже чувак торгующий у нас тюном (он единственный в городе кто возит S6) говорил что надо брать РС.
ну я купил РС посже мне попался в руки S6 я попробовал и он мне жутко непонравился .
+ РС более убран (ближе к картеру находится) это и эстетичней и безопасней для глушителя.
РАДИ ИНТЕРЕСА: У НАС ЛЕТОМ ДОЛЖЕН ПОЯВИТСЯ СТЕНД ТАМ МЫ И ПОПРОБУЕМ ПРОВЕРИТЬ :D
nekot (11.1.2007, 11:25) писал:
Дядя при всем моем уважении к тебе, доказывать что то на своей практике при 16ти годах не стоит, у Тапора опыт таки побольше, и труб он перепробовал и болгаркой напилил предостаточно ...
ТОПОР МОЛОДЕЦ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО И ОПЫТА Я УВЕРЕН У НЕГО ТОЖЕ ХВАТАЕТ!
ДЛЯ СРАВКИ:
Я РОДИЛСЯ 18 Сентября 1990 года.
закнчил 9 классов в школе.
сейчас учусь в Колледже на 2м курсе
Мой опыт работы уже 3,5 года за это время я научился оч. многому и много чего познал.
сейчас перед началом сезона меня многоие мастерские завут к себе. а одна готова меня вырвать с руками у
арсенал-моторс. http://www.arsenal-m...otors/main.html
Да я с тобой согласен что она тонкостенная в этом её плюс, т.к. что бы труба работала нормально она долна быть тонкого металла.
Я когда решался покупать или РС илиS6 то мне даже чувак торгующий у нас тюном (он единственный в городе кто возит S6) говорил что надо брать РС.
ну я купил РС посже мне попался в руки S6 я попробовал и он мне жутко непонравился .
+ РС более убран (ближе к картеру находится) это и эстетичней и безопасней для глушителя.
РАДИ ИНТЕРЕСА: У НАС ЛЕТОМ ДОЛЖЕН ПОЯВИТСЯ СТЕНД ТАМ МЫ И ПОПРОБУЕМ ПРОВЕРИТЬ :D
ТОПОР МОЛОДЕЦ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО И ОПЫТА Я УВЕРЕН У НЕГО ТОЖЕ ХВАТАЕТ!
ДЛЯ СРАВКИ:
Я РОДИЛСЯ 18 Сентября 1990 года.
закнчил 9 классов в школе.
сейчас учусь в Колледже на 2м курсе
Мой опыт работы уже 3,5 года за это время я научился оч. многому и много чего познал.
сейчас перед началом сезона меня многоие мастерские завут к себе. а одна готова меня вырвать с руками у
арсенал-моторс. http://www.arsenal-m...otors/main.html
молоток !
только смотри в мастерской надо не только классно ремонтить но и выбиватся выше...
какой стенд у вас появится скутерный Р4 как у скутер атака или полноценный мото+скутер Дайноджет і250 как у нас в Адвенчере?
Мой опыт работы уже 3,5 года за это время я научился оч. многому и много чего познал.
сейчас перед началом сезона меня многоие мастерские завут к себе. а одна готова меня вырвать с руками у
арсенал-моторс. http://www.arsenal-m...otors/main.html
http://arsenal.japancar.ru/
[/quote]
Слуш друг, я не мент и и твоя автобиография меня мало интересует, а вот что бы действительно многому научится тебе прежде всего нужно научиться слушать ....
появится как у атака, а полноценный есть токо не у нас но если мне понадобится я мого попросить знакомых и там прогнать когда он будет свободен.
2 NeKoT
да, мне надо научится слушать, но в данной ситуации я и сам говорю.
а уже начиная с завтрашнего дня буду внимать всё что мне будет говорить мой тренер по ШКГ.
Сообщение отредактировал YAMAKOV A.: 13 Январь 2007 - 22:31
to pidarkoff
Вычитал тут на форуме твои посты про моторы пиаджевские
Цитата
вся ненаежность моторов 2т пиаджио (современных) только в приводе маслонасоса и помпы резиновым пасиком от коленвала за вариатором. Но есть сервисное ТО и раз в 10000 км (насколько я помню) этот пасик надо менять а у нас ждут пока не лопнет и тогда меняют пасик вместе с убитым коленом и поршневой
Маслонасос я понял при тюнинге лучше отключать и просто добавлять масло в бензин,а вот про пасик это интересно, где его можно купить или заказать?
Как никак прошёл уже больше 10 тыщ+ престоящий тюнинг
Заказал уже кстати малосси спорт)
to pidarkoff
Вычитал тут на форуме твои посты про моторы пиаджевские
Маслонасос я понял при тюнинге лучше отключать и просто добавлять масло в бензин,а вот про пасик это интересно, где его можно купить или заказать?
Как никак прошёл уже больше 10 тыщ+ престоящий тюнинг
Заказал уже кстати малосси спорт)