Замена масла
#1
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 15:30
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:21
pidarkoff (15.12.2006, 20:13) писал:
сколько не говори что скутеру не мото масло ближе а авто и что если спец скутерного нет то лучше автомобильное ... но все умные и потому льют мото, вроде от этого табуретка спортбайком станет нюню раньше клапана зацокотят...
Товарищ Топорков. Вы обсолютно правы! Современному мотору 4-т.,с сухой трансмиссией "вариоматик"--наиболее подходящее масло: от 5W40 (Маджести 250), до 10W40 (Китай, Кивей и иже с ними...)
-Мануалы рулят
#27
Отправлено 10 Январь 2007 - 13:05
pidarkoff (15.12.2006, 18:13) писал:
сколько не говори что скутеру не мото масло ближе а авто и что если спец скутерного нет то лучше автомобильное ... но все умные и потому льют мото, вроде от этого табуретка спортбайком станет нюню раньше клапана зацокотят...
То, что заливать себе буду 5w40 сомнений не было, но теперь я понял разницо мото и скутер масла. Спасибо .
#28
Отправлено 10 Январь 2007 - 14:59
#29
Отправлено 11 Январь 2007 - 11:05
А с в остальным гражданину Топоркову жму руку и выражаю солидарность.
#30
Отправлено 11 Январь 2007 - 16:12
а ты кстати лей, лей.
пополнишь ряды тех, у кого движка встанет раньше времени из-за применения автомобильных масел.
не дай Бог конечно,
но статистика жестока.
#31
Отправлено 11 Январь 2007 - 16:44
А фишка мото масел, только в заливной трубочке, что бы заливать было удобнее
#32
Отправлено 11 Январь 2007 - 16:50
Цитата
какая?
Цитата
э.. дисскусия закончена
#33
Отправлено 11 Январь 2007 - 16:53
#34
Отправлено 11 Январь 2007 - 17:28
Цитата
Цитата
вот перепечатка из журнала "мото"
Цитата
Каким маслом потчевать двигатель мотоцикла? Конечно, продуктом, рекомендованным производителями байков. Одна беда: мало кто из них настаивает на применении масла конкретных фирм и марок. И что выбрать? Не рекламе же доверять! Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей.
Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных?
В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что отрговци приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается.
Для справки:
Цитата
Уровень качества зашифрован в двух буквах латинского алфавита: первая всегда S – с нее начинаются аббревиатуры всех моторных масел для бензиновых двигателей. Вторая классифицирует качественный уровень масла как таковой. И чем дальше она отстоит (по английскому алфавиту) от "А", тем более высокие эксплуатационные параметры у данного масла. моторные масла бывают такие: SE, SF, SG, SH и SJ.
наше М8В подходит под класс SE, то есть моторное масло для автомобилей выпуска до 80 года, а классу SJ соответствуют самые высококачественные масла .
Специальные мотоциклетные четырехтактные масла отличаются от автомобильных меньшим содержанием антифрикционных присадок, то и группа их качества не может быть выше, чем SG.
Летние масла обозначаются: SAE 20, 30, 40 . Масла вязкостью более SAE 60 относятся к трансмиссионным и в двигателях не применяются.
Нет особого смысла применять крутые масла вместо рекомендованных. А для эксплуатации в сложных дорожных условиях можно использовать масло с более высоким индексом вязкости после W ( SAE 10W50 вместо 10W40). Это важно для двигателей с воздушно-масляным охлаждением, рабочая температура масла в которых может превышать 100°С (в двигателях с жидкостным охлаждением не превышает 85°С). Это также полезно владельцам мотоциклов с изношенными двигателями. Применение более вязких сортов масел уменьшит угар самого масла.
И все же не нашел самого интересного, почему мотомасло после 2800 тыс. км теряет свои свойства, а автомасло держится до 7-8 тыс. км дома посмотрю. может там осталась статья с забугорья о тесте.
Сообщение отредактировал John Ripper: 11 Январь 2007 - 17:29
#36
Отправлено 11 Январь 2007 - 18:04
Для Лиды 2Т только двухтактное мотул.
автомасло, мотомасло - одно и то же.
2Т - 4Т - разные масла.
#37
Отправлено 11 Январь 2007 - 20:14
и главное - определение четкое.
и логика железная
пойду солью 300v и залью автомасла канистру. благо дешевле втрое
#41
Отправлено 11 Январь 2007 - 22:45
Цитата
1. раз
2. два
по родному сервисмануалу
10w30, 10w40, 20w40, 20w50
твои факты где?
#42
Отправлено 11 Январь 2007 - 23:50
Сообщение отредактировал monk: 11 Январь 2007 - 23:50
#43
Отправлено 12 Январь 2007 - 12:04
Админ жертва маркетинга
Как когда то был бум на закачку колес инертным газом сока людей повелось, и доказывало что с этим газом машина едет мягче и комфортнее
З.Ы. Одно время тоже сильно по маслам терялся. пока не пообщался с техлогом производства ГСМ.
#44
Отправлено 12 Январь 2007 - 12:44
John Ripper (12.1.2007, 12:24) писал:
Админ жертва маркетинга
Как когда то был бум на закачку колес инертным газом сока людей повелось, и доказывало что с этим газом машина едет мягче и комфортнее
З.Ы. Одно время тоже сильно по маслам терялся. пока не пообщался с техлогом производства ГСМ.
абы не жертва убитого скутера
о газе отдельная история, но опять же только для тех, кто желает анализировать и умеет слушать.
#48
Отправлено 12 Январь 2007 - 22:42
ST 125|150cc 5w40
разные моторы принципиально
там ямаха там ротакс, если мне не изменяет память
#49
Отправлено 13 Январь 2007 - 12:26
admin (12.1.2007, 23:02) писал:
ST 125|150cc 5w40
разные моторы принципиально
там ямаха там ротакс, если мне не изменяет память
Все верно у Априлии Леонардо 250 и Ямаха Маджести 250 моторы идентичные (ямаха) страдают прожерливостью масла и при его низком уровне отдают коленвал проотцам... в остальном все ок. (к стати детали на них многие подходят от квадрика Кивей 250 (тот же мотор) к примеру помпа в зборе 30 енотов в отличии от априловской или ямаховской...
У 125-150 Маджести и 125-150 Леонардо моторы абсольтно разные (у априловского ротекса много притензий к маслу, любит только чистопородную синтетику 5W40 из-за коленвала на вкладышах) мотор Маджести 125-150 ямаховский довольно неприхотливый и мощный однажды мне довелось поменять почти все основные агрегаты мотора маджести 125 (ездили без масла) уже второй год ездит и радует владельца (мне только конструкция помпы на этом моторе не понравилась)...
#50
Отправлено 13 Январь 2007 - 17:36
ПС: Олег, что там с шаровыми???