Никакой ненависти нет. Я откатал в Х2 пару лет, но когда купил нолан 103-й, понял как был неправ ездя в пробайкере. Хоть разница в цене 290 евро, я никапли не жалею..
потому что пробайкеры,otw и марушины обычно хвалят люди, которые не ездили в нормальных шлемах.
но по тексту эти похвальбы звучит как оправдание тому "почему я купил это"
потому что пробайкеры,otw и марушины обычно хвалят люди, которые не ездили в нормальных шлемах.
но по тексту эти похвальбы звучит как оправдание тому "почему я купил это"
Тоесть или покупать SHOEI или вообще не покупать?!
Тоесть или покупать SHOEI или вообще не покупать?!
ну если ты действительно так понимаешь смысл сообщения - то для тебя - именно так.
не вижу людей, у которых ненависть к дешевым шлемам.
вижу только разницу в шлемах "ниже плинтуса" и эконом-предложениям нормальных брендов. конкретную.
между пробайкером и ноланом n62 например - эта разница гиперсущественна.
в деньгах - не очень большая.
и если человек начинает другим. а главное себе, доказывать что у меня нет денег, возможности, руг, ног, мозгов, головы, чтобы купить адекватный шлем и покупает говно,
если он не понимает, что ремонт головы в результате любого дтп обойдется в несколько раз дороже,
то какой смысл этому человеку что-либо доказывать?
в пробайкере позапрошлогоднего модельного ряда после 2-3 месяцев езды, подкладка усаживалась настолько, что запросто при боковом ударе проворачивание шлема могло стать причиной свернутой головы.
а разговоры о том, как пробайкер спас жизнь, и "даже не раскололся" звучат красиво до того момента, когда не вылазит боком неумение пробайкерского шелла правильно рассеивать удар, а вставки - правильно его абсорбировать.
в который раз повторюсь - пробайкер - это шлем, для мопеда. т.е. транспортного средства до 50сс (честного, нетюненого и едущего согласно ПДД).
размышления на тему "почему я вынужден был купить говно" советую здесь не плодить, чтобы не соблазнять таких же зеленых сомневающихся.
ну если ты действительно так понимаешь смысл сообщения - то для тебя - именно так.
не вижу людей, у которых ненависть к дешевым шлемам.
вижу только разницу в шлемах "ниже плинтуса" и эконом-предложениям нормальных брендов. конкретную.
между пробайкером и ноланом n62 например - эта разница гиперсущественна.
в деньгах - не очень большая.
и если человек начинает другим. а главное себе, доказывать что у меня нет денег, возможности, руг, ног, мозгов, головы, чтобы купить адекватный шлем и покупает (кал),
если он не понимает, что ремонт головы в результате любого дтп обойдется в несколько раз дороже,
то какой смысл этому человеку что-либо доказывать?
в пробайкере позапрошлогоднего модельного ряда после 2-3 месяцев езды, подкладка усаживалась настолько, что запросто при боковом ударе проворачивание шлема могло стать причиной свернутой головы.
а разговоры о том, как пробайкер спас жизнь, и "даже не раскололся" звучат красиво до того момента, когда не вылазит боком неумение пробайкерского шелла правильно рассеивать удар, а вставки - правильно его абсорбировать.
в который раз повторюсь - пробайкер - это шлем, для мопеда. т.е. транспортного средства до 50сс (честного, нетюненого и едущего согласно ПДД).
размышления на тему "почему я вынужден был купить (кал)" советую здесь не плодить, чтобы не соблазнять таких же зеленых сомневающихся.
Я уважаю твое мнение, так как опыта у тебя явно больше чем у кого либо. Я есче рас зайду на Льюис и попытаюсь выбрать шлем другой марки. Я в ближайшее время (думаю в субботу) приеду к вам в офис заказывать экипировку, хотел-бы с тобой встретится, обсудить некоторые моменты по экипу.
ну если ты действительно так понимаешь смысл сообщения - то для тебя - именно так.
в пробайкере позапрошлогоднего модельного ряда после 2-3 месяцев езды, подкладка усаживалась настолько, что запросто при боковом ударе проворачивание шлема могло стать причиной свернутой головы.
в который раз повторюсь - пробайкер - это шлем, для мопеда. т.е. транспортного средства до 50сс (честного, нетюненого и едущего согласно ПДД).
Отъездила позапрошлый сезон в пробайкере х7 на честных 50 сс. Подкладка села так, что шлем легко снимался с головы одной рукой, визер запотевал постоянно, + всякие мелочи вроде поломанной задвижки вентиляционного отверстия. У мужа был пробайкер кх1 для тех же 50 сс, с ним дела обстояли ещё хуже, с головы он снимался вообще легким движением руки, крепления разболтались ужасно, на небольшой скорости шум стоял нестерпимый.
Вердикт из личного опыта: пробайкер - шлем только для 50 сс (подтверждаю слова Груза) и только на 1 сезон неежедневной езды.
Странно слышать отзывы про то, что подкладка садится в Х2. Катаю второй сезон (на честном, нетюнненом полтосе) - ниче никуда не село. Просто надо изначально шлем выбирать такого размера, чтобы он сидел ну совсем впритык. И будет вам счастье!
И вот такой вопрос имеется к обладателем данной модели. Кто-то себе покупал новые визоры к нему?
Интересует KRATZFEST GETOENT и KRATZF.SILBER VERSPIEGELT http://www.louis.de/_30bab398198236a8c9f80...tnr_gr=20015052
ибо на них ща цена уж оч сладка - 7.14 евро с учетом 20% надбавки на распродажный товар.
так вот, насколько реально ездить в этих затемненных вариантах в темное время суток?