MOTOUA.NET: Замена масла - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Замена масла

#1 Пользователь офлайн   Sid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Август 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 15:30

Подскажите каким маслом лучше заменить старое с пробегом 500км Holing 50 Boomerang Гарантии нет хотя новій поєтому буду меня сам ... и возникают вопросі как єто грамотно сделать промівать после тарого или нет чем итд.и тп
Заранее благодарен.
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:21

Просмотр сообщенияpidarkoff (15.12.2006, 20:13) писал:

читали, писали и все наоборот зделали...
сколько не говори что скутеру не мото масло ближе а авто и что если спец скутерного нет то лучше автомобильное ... но все умные и потому льют мото, вроде от этого табуретка спортбайком станет нюню раньше клапана зацокотят...


Товарищ Топорков. Вы обсолютно правы! Современному мотору 4-т.,с сухой трансмиссией "вариоматик"--наиболее подходящее масло: от 5W40 (Маджести 250), до 10W40 (Китай, Кивей и иже с ними...)
-Мануалы рулят :)
0

#27 Пользователь офлайн   Flank 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 10 Январь 07

  Отправлено 10 Январь 2007 - 13:05

Просмотр сообщенияpidarkoff (15.12.2006, 18:13) писал:

читали, писали и все наоборот зделали...
сколько не говори что скутеру не мото масло ближе а авто и что если спец скутерного нет то лучше автомобильное ... но все умные и потому льют мото, вроде от этого табуретка спортбайком станет нюню раньше клапана зацокотят...

То, что заливать себе буду 5w40 сомнений не было, но теперь я понял разницо мото и скутер масла. Спасибо :unsure:.
0

#28 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:59

Motul Scooter Expert 4T 10W-40 для Меджести 125-250сс прописано
0

#29 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 11:05

А мне фсеравно;) лью Мобил1 РаллиФормула 5-50. Лил ф свой турбовый сеат, лью сюда. по спецификациям оно переплевывает требуемое производителем. (а на Мотуле кто то видел буквочки SJ? я - нет :) ) ХХ на этом масле подскочил с 1500 до 4200-4300 :) Мотру крутится веселее.
А с в остальным гражданину Топоркову жму руку и выражаю солидарность.
0

#30 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 16:12

у мотюла ряд мотомасел соответствует категориям API SL/SJ/SH/SG

а ты кстати лей, лей.
пополнишь ряды тех, у кого движка встанет раньше времени из-за применения автомобильных масел.
не дай Бог конечно,
но статистика жестока.
0

#31 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 16:44

Статистика как раз свидетельствует, что для 4 тактного мотора не зависимо от размера нада лить то что рекомендует производитель. производитель просит 10-40 SJ. а мы льем полутше то же SJ. вот и все :)
А фишка мото масел, только в заливной трубочке, что бы заливать было удобнее :)
0

#32 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 16:50

Цитата

Статистика


какая?

Цитата

фишка мото масел, только в заливной трубочке,


э.. дисскусия закончена :)
0

#33 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 16:53

жаль не могу найти ссылку на лабораторный тест мотомасел и автомасла с последующим обращением к производителям мотомасел прокомментировать почему их масло оказалось хуже, а стоит в разы дороже. тогда бы дейстительно дисскуссия была закончена.
0

#34 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 17:28

Цитата

Цитата

Дискуссия на тему МОТОсигнализации напоминает мне известный прикол с МОТОмаслом, МОТОбензином и МОТОвоздухом в шынах.


Цитата

А еще МОТОкраска, которая накладывается только МОТОпульвером исключительно в МОТОпокрасочнойкамере. При подготовке используется МОТОгрунтовка и МОТОшпаклевка и т.д. Короче БРЕД!


вот перепечатка из журнала "мото"

Цитата

Что есть масло, а что - не очень - тест масел для 4-тактных мотоциклов.
Каким маслом потчевать двигатель мотоцикла? Конечно, продуктом, рекомендованным производителями байков. Одна беда: мало кто из них настаивает на применении масла конкретных фирм и марок. И что выбрать? Не рекламе же доверять! Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей.
Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных?
В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что отрговци приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается.


Для справки:

Цитата

API (Американским институтом нефти – American Petroleum Institute).
Уровень качества зашифрован в двух буквах латинского алфавита: первая всегда S – с нее начинаются аббревиатуры всех моторных масел для бензиновых двигателей. Вторая классифицирует качественный уровень масла как таковой. И чем дальше она отстоит (по английскому алфавиту) от "А", тем более высокие эксплуатационные параметры у данного масла. моторные масла бывают такие: SE, SF, SG, SH и SJ.
наше М8В подходит под класс SE, то есть моторное масло для автомобилей выпуска до 80 года, а классу SJ соответствуют самые высококачественные масла .
Специальные мотоциклетные четырехтактные масла отличаются от автомобильных меньшим содержанием антифрикционных присадок, то и группа их качества не может быть выше, чем SG.
Летние масла обозначаются: SAE 20, 30, 40 . Масла вязкостью более SAE 60 относятся к трансмиссионным и в двигателях не применяются.
Нет особого смысла применять крутые масла вместо рекомендованных. А для эксплуатации в сложных дорожных условиях можно использовать масло с более высоким индексом вязкости после W ( SAE 10W50 вместо 10W40). Это важно для двигателей с воздушно-масляным охлаждением, рабочая температура масла в которых может превышать 100°С (в двигателях с жидкостным охлаждением не превышает 85°С). Это также полезно владельцам мотоциклов с изношенными двигателями. Применение более вязких сортов масел уменьшит угар самого масла.


http://korvett.narod.ru/maslo.htm Почитать, и посмотреть тесты автомасел. Убедится что автомасла имеют показатели выше.

И все же не нашел самого интересного, почему мотомасло после 2800 тыс. км теряет свои свойства, а автомасло держится до 7-8 тыс. км :) дома посмотрю. может там осталась статья с забугорья о тесте.

Сообщение отредактировал John Ripper: 11 Январь 2007 - 17:29

0

#35 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 17:48

2 John Ripper

Просмотр сообщенияJohn Ripper (11.1.2007, 11:25) писал:

...Лил ф свой турбовый сеат, лью сюда. ...

куда ? в 2Т - ?
0

#36 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 18:04

4 такта 150 кубов.

Для Лиды 2Т только двухтактное мотул.

автомасло, мотомасло - одно и то же.
2Т - 4Т - разные масла.
0

#37 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 20:14

та не имею ничего против естественно. статьи клевые ггг :)
и главное - определение четкое.
и логика железная :blink:
пойду солью 300v и залью автомасла канистру. благо дешевле втрое :)
0

#38 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 22:09

Просмотр сообщенияadmin (10.1.2007, 17:19) писал:

Motul Scooter Expert 4T 10W-40 для Меджести 125-250сс прописано

Админ, ты абсолютно НЕ ПРАВ! Для Меджести 250сс прописано масло 5W40!!!
0

#39 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 22:27

хорош кричать впорожняк, факты в студию :)
0

#40 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 22:36

факты YP 250 Majesty

факты YP 125 Majesty
0

#41 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 22:45

Цитата

Админ, ты абсолютно НЕ ПРАВ! Для Меджести 250сс прописано масло 5W40!!!


1. раз
http://www.motul.ru/...oto/yamaha/611/

2. два
по родному сервисмануалу
10w30, 10w40, 20w40, 20w50

твои факты где?
0

#42 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 23:50

Лью автомобильное Кастрол 5W40, меняю каждые 2-2.5т. км., пока не жалуюсь. Если это жирно, перейду и на 10W40, я не думаю что это будет катастрофой

Сообщение отредактировал monk: 11 Январь 2007 - 23:50

0

#43 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 12:04

нифига не жирно. при холодах будет легче пускатся немного.

Админ жертва маркетинга:)
Как когда то был бум на закачку колес инертным газом:) сока людей повелось, и доказывало что с этим газом машина едет мягче и комфортнее:)
З.Ы. Одно время тоже сильно по маслам терялся. пока не пообщался с техлогом производства ГСМ.
0

#44 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 12:44

Просмотр сообщенияJohn Ripper (12.1.2007, 12:24) писал:

нифига не жирно. при холодах будет легче пускатся немного.

Админ жертва маркетинга :)
Как когда то был бум на закачку колес инертным газом :) сока людей повелось, и доказывало что с этим газом машина едет мягче и комфортнее :)
З.Ы. Одно время тоже сильно по маслам терялся. пока не пообщался с техлогом производства ГСМ.


абы не жертва убитого скутера :)
о газе отдельная история, но опять же только для тех, кто желает анализировать и умеет слушать.
0

#45 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Январь 2007 - 13:08

2 John Ripper:

Просмотр сообщенияJohn Ripper (12.1.2007, 12:24) писал:

... при холодах будет легче пускатся немного.
субъективное заключение, не подтвержденное тестами и исследованиями


Просмотр сообщенияJohn Ripper (12.1.2007, 12:24) писал:

... жертва маркетинга:)
не всегда маркетинг основан на "впаривании"
0

#46 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 16:48

Просмотр сообщенияadmin (12.1.2007, 0:47) писал:

хорош кричать впорожняк, факты в студию :)

Перепутал я с Априлия Лео 250. Там 5в40 -масло. Но всё равно странно, моторы то одинаковые?
admin, Андрюха, приношу свои извинения публично!
0

#47 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 22:40

ну вот.
теперь чувствую себя нехорошим человеком почемуто
0

#48 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 22:42

250сс 10w40
ST 125|150cc 5w40

разные моторы принципиально
там ямаха там ротакс, если мне не изменяет память
0

#49 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Январь 2007 - 12:26

Просмотр сообщенияadmin (12.1.2007, 23:02) писал:

250сс 10w40
ST 125|150cc 5w40

разные моторы принципиально
там ямаха там ротакс, если мне не изменяет память

Все верно у Априлии Леонардо 250 и Ямаха Маджести 250 моторы идентичные (ямаха) страдают прожерливостью масла и при его низком уровне отдают коленвал проотцам... в остальном все ок. (к стати детали на них многие подходят от квадрика Кивей 250 (тот же мотор) к примеру помпа в зборе 30 енотов в отличии от априловской или ямаховской...

У 125-150 Маджести и 125-150 Леонардо моторы абсольтно разные (у априловского ротекса много притензий к маслу, любит только чистопородную синтетику 5W40 из-за коленвала на вкладышах) мотор Маджести 125-150 ямаховский довольно неприхотливый и мощный однажды мне довелось поменять почти все основные агрегаты мотора маджести 125 (ездили без масла) уже второй год ездит и радует владельца (мне только конструкция помпы на этом моторе не понравилась)...
0

#50 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 13 Январь 2007 - 17:36

Дааа, Rotex-моторы хоть и очень качественные и техничкски наиболее совершенные, но очень капризны!!! У знакомого Бомбардье 800 МАХ квадроцикл, залил он какое-то простое масло типа ЛМ или Кастрола, так провернулись вкл. Новый коленвал -820 евро... :( *опа, других слов нет.
ПС: Олег, что там с шаровыми???
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей