-
6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Помогите с тюном Piaggio Nrg Mc3 водянкой
#1
Отправлено 08 Январь 2007 - 02:50
Помогите с выбором тюна
Сразу оговорюсь скут не для гонок,а для повседневного использования(на работу с работы в общем 20 км)+ погонять с друзьми.
В апреле мае собираюсь затюнить свой аппарат, скупать детли буду постепенно до вышеозначеных месяцев(так как не умею копить,буду по 1-2 детали в месяц покупать с зарплаты)
Статью как армен тюнил свой мс2 читал хочу примерно тоже самое.
Бюджет 400-500 евро
Карб у мну 17,5 делорото
Поршень хочу MALOSSI SPORT 70CC
Колено под него + подшибники какие вот только?
Варик менять или не менять на мультвар не знаю,читал на форуме советы (Филипп Киркоров)кова грит что варик у пиаджиков отменный.
Редуктор тоже не знаю какой?
Фильтр ред спунж
С трубой ещё не определился верховую или низовую, хочется конечно что бы с места как ракета))) тогда наверно всё же низовую.Хромированую желательно.
ВРоде самый лучший хром у лазера???
Жду ваших коментов достопочтенный и всезнающий Алл
ЗЫ некоторые фразы спёрты у армена отседа
-
6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 08 Январь 2007 - 14:36
С подшипниками вышел прокол. Я купил подшипники с пластиковым сепаратором. Примерно через 5 тыс они приказали долго жить, правда уже у второго нового владельца. Так что объективной причины их поломки я не знаю. В любом случае подшипники с железнымс сепаратором должны быть более термоустойчивыми. Например такие: C16380KTV по сип-скутершопу. Можно и по дороже.
Правда! Но с грузами придется играться. Сразу их не заказывай. Обратись к ksb - у него есть комплект настроечных грузов. Подбери массу - потом закажи грузы такой массы.
У Пиадджио - обычный 1:12,5 и если его не ускорить - то скорости не добъешься. БОльшую мощность новой поршневой надо как-то реализовать - и делается это с помощью редуктора. Ускоренная передача - обязательно.
Прверить передаточное отношение своего редуктора можешь так. При снятой крышке вариаторного отсека сделай полный оборот заднего колеса и посчитай сколько раз обернется колокол сцепления. Если у тебя соотношение будет 1:16 или больше - то твой редуктор уже ускорен и ничего менять не надо.
Правильный фильтр, другого не надо. Мое ИМХО - не стоит вне гонок увлекаться ФНС. у меня такой стоял, так внутрь коробки проскакивал песочек. Уж очень тонкий фильтрующий элемент.
ВРоде самый лучший хром у лазера???
Серийная труба Пиадджио и так очень не плохая. Менять её я бы стал только в последнюю очередь. Лучше вложить денег в передачу.
Помни, что с зхаменой трубы - обязательно нужно менять грузы.
Удачи в начинаниях. Всякое дело достойно того, чтобы быть законченым.
#4
Отправлено 08 Январь 2007 - 15:39
Цитата
Но всё таки она расчитана на 50сс а я собираюсь ставить 70сс,
отдачи больше будет от трубы заточеной под 70сс или я не прав??
#5
Отправлено 08 Январь 2007 - 16:35
в бюджетом 400 евро учтина и установка тюна или все сам делать будеш?
я бы посоветовал поршневую Stage 6 Sport pro (малосси всеже лучше для дальняков во всем остальном она хуже С6) если конечно мы не сравниваем С6 спорт про и малосси мхр тим 2 (за 300евро) или как минимум Малосси реплика на одном кольце).
если карбюратор действительно 17.5 то конечно менять его ненадо только перенастроить.
А трубу лучше сменить на хромированный выхлоп (нет проблем с ржавением и другими типами корозии) от Технигас (РС) или от Лазера (Икс про) последний мне лично нравится больше и верховым особо он не является так как с ним мотор более 10000 не раскрутится как к примеру с Ясуни С20 или МХР тим2 (но под эти трубы и фарш другой).
Коленвал (ели люфтов на сепараторах нет) можно оставить старый так как при уровне 11-12л.с. на которые можно вытащить С6 спорт стандартный коленвал работает нормально ну а подшипники конечно надо сменить (как правильно заметил Армен для города подшипники с металическим сепаратором более предпочтительны).
И комплект пружинок в сцепление.
#6
Отправлено 08 Январь 2007 - 16:44
Цитата
Если стандарт 1:12,5 то при 1:16 редуктор не ускорен а замедлен имхо.
#7
Отправлено 08 Январь 2007 - 16:56
Цитата
ТО бишь для повседневных поездок эта поршневая лучше?
Цитата
Как это определить?
или лучше загнать к тебе на диагностику?
Посмотреть что в каком состоянии,а потом уже определять что лучше покупать?
А то у меня ещё какой-то звон из сцепления идёт,я ещё не разбирал не смотрел.
Цитата
ТОже ещё не определился,руки стоят вроде нормально,но менял поршневую и всё остальное я только на 18дио.Да и некоторых инструментов нету,того же фена промышленого(честно даже не знаю что это такое)
Карб родной делорото17,5 менять нада будет жиклёр я так понимаю где его взять?Как их в каталогах обзывают?Или у нас тоже можно купить?
#8
Отправлено 08 Январь 2007 - 17:19
Kaval (8.1.2007, 17:16) писал:
Как это определить?
или лучше загнать к тебе на диагностику?
Посмотреть что в каком состоянии,а потом уже определять что лучше покупать?
А то у меня ещё какой-то звон из сцепления идёт,я ещё не разбирал не смотрел.
ТОже ещё не определился,руки стоят вроде нормально,но менял поршневую и всё остальное я только на 18дио.Да и некоторых инструментов нету,того же фена промышленого(честно даже не знаю что это такое)
Карб родной делорото17,5 менять нада будет жиклёр я так понимаю где его взять?Как их в каталогах обзывают?Или у нас тоже можно купить?
мой сервис насчнет работу с 15 января...
хоть ТО хоть диагностику .... и установку и настройку тоже...
жиклеры у меня свои есть поштучно (при настройке тюна у меня подобранный жиклер входит в стоимость настройки...
подробности по телефону или в личку
#9
Отправлено 08 Январь 2007 - 17:27
но чтобы поршневая давала свою отдачу то лучше пусть ставят профи чотбы зазор подогнать под нужный
короче для города самое то Малос 70 чугунка вода, варик мультивар, труба Tecnigas RS CHROME 70 самый что ненаесть лучший хром и труба для города
ну и всёэто дело настроить и скут будет валить.
у меня YAMAHA JOG RR на такой комплектации 100 идет легко.
правда я поршневую менял очень быстро не было времени подбирать зазор в поршневой поэтому отдача не максимальная
А подшипники лучше (с полимидным сепаратором (пластиковым)) SKF номера не знаю TN9C4 (но маркировка дальше должна быть такой)
но как мне сказали не 203 типо у подшипников есть номера
сам пьяджика не колол но поршневую на инжекторе менял с вариком и трубой
Сообщение отредактировал YAMAKOV A.: 08 Январь 2007 - 17:35
#10
Отправлено 08 Январь 2007 - 17:48
Malossi Sport 68cc, Leo Vinci ZX, но обычная, советую не скупиться и брать хромированную, разница в цене по-моему в 10 евро (лень лезть в каталог). Моя лакированная железная потеряла свой вид - лак слез и труба местами поржавела. Карб 12 мм с увеличенным вручную жиклёром. Фильтр стандартный пока что, стоял ФНС - я его снял. В наборе с трубой идут и грузы и пружинки сцепления. У меня стоит 3 груза Малосси 5.5 грамма в стандартном вариаторе. Редуктор не изменён. Коленвал стандарт, подшипники тоже стандарт. Даже на стандартной поршневой труба очень и очень помогает.
Скоро буду ставить откапиталенную 68сс обратно, полнощёкое колено от Атэны, подшипники SKF с полиамидным сепаратором, новые сальники, новую стандартную пружину вариатора (старая просела уже), новый ремень и вильтр Red Spoonge.
#12
Отправлено 09 Январь 2007 - 08:52
Armen (8.1.2007, 14:56) писал:
Правильный фильтр, другого не надо. Мое ИМХО - не стоит вне гонок увлекаться ФНС. у меня такой стоял, так внутрь коробки проскакивал песочек. Уж очень тонкий фильтрующий элемент.
........
Не забудь удалить пластиковый коробок- ограничитель с входа в корпус фильтра, с ним и Red Spoonge может не помочь
при увеличении главного жиклера.
#14
Отправлено 10 Январь 2007 - 13:14
потом уже буду решать что покупать,что переделывать и тд и тп
О результатах буду отписываться тут.
Но всё же хотелось бы услышать какие достоинства и недостатки у stage 6 sport pro и malossi sport?
#15
Отправлено 10 Январь 2007 - 14:07
и недай бог тебе в поршневую попадет кокая либо песчинка то она может убить это покрытие и никасиль просто облупится и можно будет её выкидывать.
но зато очень хорошая мошьность и отдача ели её чутка довести.
а малосси спорт 70 это чугунка и если с ней что либо и случится то ты сможешь её расточить и кататься довольным заново.
#17
Отправлено 10 Январь 2007 - 16:22
YAMAKOV A. (10.1.2007, 14:27) писал:
и недай бог тебе в поршневую попадет кокая либо песчинка то она может убить это покрытие и никасиль просто облупится и можно будет её выкидывать.
но зато очень хорошая мошьность и отдача ели её чутка довести.
а малосси спорт 70 это чугунка и если с ней что либо и случится то ты сможешь её расточить и кататься довольным заново.
:D :D :D
я полгонки без фильтра отфигачил песка наелась досыта... но все что она получила пара легких насечек на поршне но никак не на цилиндре...
а малося эта полное фуфло 2 кольца мощности мизер.
реально самый класный вариант С6 спорт про и к ней хромированный выпуск С6 про реплика. гораздолучше РСа и лазераХпро.
а раслоченная малося уже в двойне будет хуже чем изначально. Никосиль гораздо более выносливый чем тебе кажется я лично видел как поршень исполосовался весь от детонации но с цилиндра остатки поршня сняли поставили новый поршень и алилуя погнали снова (даже хон на никосиле выжил) чугун при этом сразу бы на 2 ремонта похудел да и ремонтные поршни на малосси то есть то нет.
#18
Отправлено 10 Январь 2007 - 17:36
на русановских садах(в 5 минутах от м.левобережки), ну и езжу очень много там на пляж с пляжа и просто,а асфальтированы там только центральная и дамба,всё остальное обычная дорога с песочком,а после дождика грязище и тд и тп.
Не убьёт ли при начале сезона С6.
Сообщение отредактировал Kaval: 10 Январь 2007 - 17:45
#19
Отправлено 10 Январь 2007 - 18:09
Kaval (10.1.2007, 17:56) писал:
на русановских садах(в 5 минутах от м.левобережки), ну и езжу очень много там на пляж с пляжа и просто,а асфальтированы там только центральная и дамба,всё остальное обычная дорога с песочком,а после дождика грязище и тд и тп.
Не убьёт ли при начале сезона С6.
если без фильтра ездить убьеш любую поршневую а если ред спунж в стоковом боксе то все ок
#22
Отправлено 10 Январь 2007 - 23:38
ИГОРЬ (10.1.2007, 21:46) писал:
Что и требовалось доказать. Для повседневного, бюджетного тюнинга чугун - самое оно. НЕ стоит заморачиваться с никасилем. Лучше оставшуюся цуцу на ещё какие-нибудь финтифлюшки потратить. Например тот же ручной подсос, галогеновые лампы в фары, сигналку и т.д. и т.п.
#23
Отправлено 10 Январь 2007 - 23:52
Насчёт цены я бы поспорил разница в 5-10 евро несуществена.
Эксплуатация тоже экономия на масле за сезон не будет превышать
20-30 уе.
А вот про ресурс хотелось бы услышать)))
#24
Отправлено 10 Январь 2007 - 23:59
на кросачах 250 у чувак прокатился 250 метров не на трассе а в гаражах результат облупленный никасиль
и тоже было на атене (с6 на томже заводе собирается кстати) и на аирсале но там они сами по себе почемуто кончались
А по моему мнению доказанному на моеё практике труба S6 полное ГОВНО!!!
TECNIGAS RS 70 CHROM лучшая труба для города!!!!
у меня на протяжении уже 3х лет с хромом ничего не случилось, а после отмытия его на мойке смотрится как будто я его только что поставил.
про лазеры из личного опыта ничего сказать не могу т.к. я их не юзал но многие у нас ими плюются!
конечноже несомненно на никасилевой поршневой ты добешся лучших показателей нежели на чугунке но чугунку ты ещё как минимум 3 раза сможешь сделать опять новой т.е. расточить.
Поделиться темой:
-
6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Помощь
Тема закрыта

















