Kaval (8.1.2007, 3:10) писал:
Колено под него + подшибники какие вот только?
С подшипниками вышел прокол. Я купил подшипники с пластиковым сепаратором. Примерно через 5 тыс они приказали долго жить, правда уже у второго нового владельца. Так что объективной причины их поломки я не знаю. В любом случае подшипники с железнымс сепаратором должны быть более термоустойчивыми. Например такие: C16380KTV по сип-скутершопу. Можно и по дороже.
Kaval (8.1.2007, 3:10) писал:
Варик менять или не менять на мультвар не знаю,читал на форуме советы (Филипп Киркоров)кова грит что варик у пиаджиков отменный.
Правда! Но с грузами придется играться. Сразу их не заказывай. Обратись к ksb - у него есть комплект настроечных грузов. Подбери массу - потом закажи грузы такой массы.
Kaval (8.1.2007, 3:10) писал:
Редуктор тоже не знаю какой?
У Пиадджио - обычный 1:12,5 и если его не ускорить - то скорости не добъешься. БОльшую мощность новой поршневой надо как-то реализовать - и делается это с помощью редуктора. Ускоренная передача - обязательно.
Прверить передаточное отношение своего редуктора можешь так. При снятой крышке вариаторного отсека сделай полный оборот заднего колеса и посчитай сколько раз обернется колокол сцепления. Если у тебя соотношение будет 1:16 или больше - то твой редуктор уже ускорен и ничего менять не надо.
Kaval (8.1.2007, 3:10) писал:
Правильный фильтр, другого не надо. Мое ИМХО - не стоит вне гонок увлекаться ФНС. у меня такой стоял, так внутрь коробки проскакивал песочек. Уж очень тонкий фильтрующий элемент.
Kaval (8.1.2007, 3:10) писал:
С трубой ещё не определился верховую или низовую, хочется конечно что бы с места как ракета))) тогда наверно всё же низовую.Хромированую желательно.
ВРоде самый лучший хром у лазера???
Серийная труба Пиадджио и так очень не плохая. Менять её я бы стал только в последнюю очередь. Лучше вложить денег в передачу.
Помни, что с зхаменой трубы - обязательно нужно менять грузы.
Удачи в начинаниях. Всякое дело достойно того, чтобы быть законченым.