Установка кофра!!!!
#1
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 10:39
Несколько требований к даному элементу:
- Хранение шлема и мелкого инструмента;
- Наличие повторителей поворотов, габаритов и стоп-сигналов;
- Современный внешний вид и хорошее качество сборки.
...Надеюсь на сотрудничество и Вашу помощь!
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 13:09
#4
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 14:00
Pc090003.jpg (9,86К)
Количество загрузок:: 2406Съёмный
Pc090004.jpg (8К)
Количество загрузок:: 2215. Но по роду деятельности снимать почти никогда не приходилось. Шлем влазит легко, плюс немного места для мелкой мишуры.
Pc090002.jpg (40,92К)
Количество загрузок:: 2156 Может и мелкий инструмент поместится.Если ставить побольше литраж то выглядеть будет не совсем компактно, вместе с скутером всмысле. 30л на такие скутера в самый раз.
Цитата
#7
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 11:54
#8
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 12:07
EGOR (29.12.2006, 12:14) писал:
я купил обычный китайский кофр, а после того, как он улетел первый раз, прикрутил его наглухо....
#9
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 18:25
Цитата
Зробив так само. 2 сезони катався. А відлетів він уже за інших умов
Сообщение отредактировал Vzhyk: 29 Декабрь 2006 - 18:25
#10
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 22:38
До речі, довго мучився щоб всередині нічого не гепало, спочатку поставив фетрову оббивку на пластикових пістонах, але потім обклеїв дно, боки та верх тонким корематом (в якості клею - сілікон).
Ще переробляв завіси та замок бо перші норовили відвалитися, а замок не закривав.
Коротше - Сафебіт дуже велике Г..., але при великому натхненні можна і з нього зробити щось нормальне
#11
Отправлено 10 Январь 2007 - 23:11
#13
Отправлено 16 Март 2007 - 19:53
#14
Отправлено 16 Март 2007 - 21:32
Но теперь купил Капповский кофр на 44 литра б.у. Посмотрим как он себя поведет. (100 у.е.)
#15
Отправлено 17 Март 2007 - 10:12
#16
Отправлено 19 Март 2007 - 09:46

Помощь
Тема закрыта




















