цена в Илте 25 500 грн. пока легально проданных в стране их 4 шт.
возможны нелегальные варианты, но чиповка все сильно с ними усложняет

Количество загрузок:: 499

Количество загрузок:: 655

Количество загрузок:: 703

Количество загрузок:: 637

Количество загрузок:: 608

Количество загрузок:: 879

Количество загрузок:: 543

Количество загрузок:: 433

Количество загрузок:: 565
из приятных мелочей - аварийка, иммобилайзер, абс
из особенностей в статике
- высокая посадка (на мой рост 165), удобная сидушка (в отличии от места пассажира)
- отсутствие центральной подножки - будем искать и заказывать - без нее как-то неспокойно
- место пассажира (в отличии от райдера) рассчитано на низкий рост - мне опять-таки при 165 см ноги были за ушами
- ручки тормозов расположены недалеко - на мою небольшую руку это весьма немаловажно - тут идеал
в динамике
- 4т вяловат со старта, но именно это меня вполне устраивает
- сильный свет - еще конечно подумаю, но вроде штатного с головой достаточно
- мягкий задний амморт - жопой на кочках чешет будь здоров - но возможно это издержки конкретного аппарата - будем проверять и регулировать или менять
- ветровое стекло хоть и маленькое но весьма удачное - и комфорт обеспечивает и дизайну не противоречит
- несмотря на высокий центр тяжести суперски пишет повороты
- тормоза с абс-ом - мелочь а приятно, пока не могу говорить по экстренные торможения, но в штатном режиме все ок
Сообщение отредактировал Massike: 27 Ноябрь 2006 - 18:40