Прожорливый Dio Af-35 Sr
#1
Отправлено 12 Апрель 2006 - 22:07
Карбюратор пытались настроить - не помогает..
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Апрель 2006 - 22:22
#8
Отправлено 13 Апрель 2006 - 14:11
Цитата
о! раз чернеет значит переливает карб!
#11
Отправлено 14 Апрель 2006 - 08:32

#13
Отправлено 14 Апрель 2006 - 08:47
Черная свеч-богатая смесь.
Лекарство - поставить не раздолбаный жиклер, или опустить иглу на одно, а может и на два деления.
Каждые 20-30 км. наблюдать состояние свечи.
Мой, посте покупки, тоже кушал 5л. После вышеописаных действий стал есть 2.2л при 30км/ч
#15
Отправлено 14 Апрель 2006 - 11:26
Цитата
не пугай народ :-)
пусть фотку свечки выложит , мы ему сразу диагноз поставим :-)
хотя расход великоват , должен быть до 3литров при смешаном типе езды .
#16
Отправлено 15 Апрель 2006 - 20:14
Vlad (14.4.2006, 10:07) писал:
Черная свеч-богатая смесь.
Лекарство - поставить не раздолбаный жиклер, или опустить иглу на одно, а может и на два деления.
Каждые 20-30 км. наблюдать состояние свечи.
Мой, посте покупки, тоже кушал 5л. После вышеописаных действий стал есть 2.2л при 30км/ч
Согласен.
жиклеры часто бывают раздолбаные японскими кулибиными!
Однако если ездить на полный газ то 3.5л на 100км или немного более вполне нормальный расход. (на гоночных настройках мо джог ел от 5 до 7 литров)
#18
Отправлено 17 Апрель 2006 - 21:59
Иголку опустили по максимуму (была в среднем положении)
Жиклер качества зажали до "нимагу" - буду мерять расход.
#19
Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:45
morgoth (17.4.2006, 23:19) писал:
Иголку опустили по максимуму (была в среднем положении)
Жиклер качества зажали до "нимагу" - буду мерять расход.
На последнее напрасно, т.к. бедная смесь гораздо хуже для движка, чем богатая.
Обязательно каждые 10-15 км. выкручивай свечку и смотри, чтоб не было белесых отложений и не оплавленный электрод.
Если такое заметиш, сразу поставь иглу на второе деление, ато запориш движок.
#20
Отправлено 18 Апрель 2006 - 23:00
Цитата
Обязательно каждые 10-15 км. выкручивай свечку и смотри, чтоб не было белесых отложений и не оплавленный электрод.
Если такое заметиш, сразу поставь иглу на второе деление, ато запориш движок.
Дык может и незапорит! поидее двигло перегрееца и упадёт тяга а сней и скорость, осановица, остынет и поедет дальше :D , а если неостановица, то свеча прикажет долго жыть

#22
Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:43
tason (19.4.2006, 0:20) писал:
Цитата
Обязательно каждые 10-15 км. выкручивай свечку и смотри, чтоб не было белесых отложений и не оплавленный электрод.
Если такое заметиш, сразу поставь иглу на второе деление, ато запориш движок.
Дык может и незапорит! поидее двигло перегрееца и упадёт тяга а сней и скорость, осановица, остынет и поедет дальше :D , а если неостановица, то свеча прикажет долго жыть

Ага, перегрев, и клин.
#23
Отправлено 20 Апрель 2006 - 07:27
tason (19.4.2006, 0:20) писал:
Цитата
Обязательно каждые 10-15 км. выкручивай свечку и смотри, чтоб не было белесых отложений и не оплавленный электрод.
Если такое заметиш, сразу поставь иглу на второе деление, ато запориш движок.
Дык может и незапорит! поидее двигло перегрееца и упадёт тяга а сней и скорость, осановица, остынет и поедет дальше :D , а если неостановица, то свеча прикажет долго жыть

Запросто получит прогар поршня при чем гораздо раньше чем словит прихват...