MOTOUA.NET: Странная прокладка под "домик" - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Странная прокладка под "домик" помогите определиться

#1 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 22:02

Купил набор китайских прокладок "под всё". В наборе оказалось две прокладки под "домик" с разной конфигурацией отверстий.
Для чего нужны две разные прокладки? И какую мне ставить?
P.S. Точность исполнения прокладок оставляет желать лучшего, отверстия, однозначно, придеться подгонять "по месту".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00522.JPG (467,76К)
    Количество загрузок:: 196
  • Прикрепленный файл  DSC00521.JPG (481,96К)
    Количество загрузок:: 175
  • Прикрепленный файл  DSC00520.JPG (434,8К)
    Количество загрузок:: 161

Сообщение отредактировал ОлегТ: 09 Декабрь 2006 - 23:59

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:05

Просмотр сообщенияОлегТ (9.12.2006, 22:22) писал:

Купил ...
а стояла? по какому периметру

и домик еще, той стороной, которая в картер

что б понятней было
0

#3 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:56

Просмотр сообщенияИГОРЬ (9.12.2006, 23:25) писал:

а стояла? по какому периметру
и домик еще, той стороной, которая в картер
что б понятней было

Вопрос снят:
прокладка на рис.2 - между "домиком" и картером (под домиком)
прокладка на рис.3 - между впускным патрубком и "домиком" (над домиком)
при внимательном рассмотрении патрубка обнаружилось прямоугольное углубление.
Кстати, стоит ли менять прокладку над домиком, если там стоит родная и на вид вполне целая?

Сообщение отредактировал ОлегТ: 09 Декабрь 2006 - 23:58

0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 11:55

Просмотр сообщенияОлегТ (10.12.2006, 0:16) писал:

Кстати, стоит ли менять прокладку над домиком, если там стоит родная и на вид вполне целая?

СтОит, да бы исключить подсос воздуха
0

#5 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 12:29

Если подумать логически.. то в одной прокладке. закрытое отверстие.. тоесть если в случае чего вылетают болтики.. они остаются под прокладкой.. тоесть сначала собираешь домик а прокладкой прикрываешь.. болты.... углубление в трубке.. для той же цели только там в случае чего останутся гайки.. вот и всё...
А прокладки китай действительно лажа... хотя я сколько покупал.. дырки перебивать не переходилось.....
0

#6 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 12:39

Просмотр сообщенияDIESEL (10.12.2006, 12:49) писал:

Если подумать логически.. то в одной прокладке. закрытое отверстие.. тоесть если в случае чего вылетают болтики.. они остаются под прокладкой.. тоесть сначала собираешь домик а прокладкой прикрываешь.. болты.... углубление в трубке.. для той же цели только там в случае чего останутся гайки.. вот и всё...
А прокладки китай действительно лажа... хотя я сколько покупал.. дырки перебивать не переходилось.....

А еще в моем домике лепестки в спокойном состоянии не плотно закрывают отверстия, хотя при попытке втянуть воздух, они перекрывают нормально.
Должны-ли лепестки "лежать" на впускных отверстиях? Или зазор "в волос" допустим?
0

#7 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 20:42

Просмотр сообщенияОлегТ (10.12.2006, 12:59) писал:

А еще в моем домике лепестки в спокойном состоянии не плотно закрывают отверстия, хотя при попытке втянуть воздух, они перекрывают нормально.
Должны-ли лепестки "лежать" на впускных отверстиях? Или зазор "в волос" допустим?


В теории - да

а на практике, даже в "тюн" клапанах - не просто волоски, спичку засунуть можно (но работают)

все подгоняется

для стандарта - покатит, а для "заряженного" скутера - сумма всех мелочей - даёт результат
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 17:13

Просмотр сообщенияОлегТ (10.12.2006, 12:59) писал:

А еще в моем домике лепестки в спокойном состоянии не плотно закрывают отверстия, хотя при попытке втянуть воздух, они перекрывают нормально.
Должны-ли лепестки "лежать" на впускных отверстиях? Или зазор "в волос" допустим?

Это не есть хорошо. Как полумера, можно лепестки перевернуть, если они у тебя стальные. А вообще, затевая такой ремонт, имеет смысл заменить все дефектные детали. Домик у тебя односкатный? на него на Дехтярёвской лепестки и стальные, и карбоновые есть.
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 07:32

Просмотр сообщенияVlad (11.12.2006, 17:33) писал:

Это не есть хорошо. Как полумера, можно лепестки перевернуть, если они у тебя стальные. А вообще, затевая такой ремонт, имеет смысл заменить все дефектные детали. Домик у тебя односкатный? на него на Дехтярёвской лепестки и стальные, и карбоновые есть.

перевернуть еще хуже чем ничего не делать
так как изгиб по центру лепестка не даст ему плотно прилегать.
Все на самом деле просче втяни воздух через лепесток... не тянется? значит все ок!
0

#10 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 20:33

Просмотр сообщенияОлегТ (10.12.2006, 0:16) писал:

Вопрос снят:
прокладка на рис.2 - между "домиком" и картером (под домиком)
прокладка на рис.3 - между впускным патрубком и "домиком" (над домиком)
при внимательном рассмотрении патрубка обнаружилось прямоугольное углубление.
Кстати, стоит ли менять прокладку над домиком, если там стоит родная и на вид вполне целая?

попробуй зачистить картер в месте прилегания прокладки, при установке домика промаж старую прокладку салидолом или графиткой ( только очень тонким слоем), как вариант будет жить
0

#11 Пользователь офлайн   Ka’b’a 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 21:43

Я собі сам з параніту тоненького вирізав, поки шо не турбує.
0

#12 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:22

Просмотр сообщенияpidarkoff (15.12.2006, 7:52) писал:

перевернуть еще хуже чем ничего не делать
так как изгиб по центру лепестка не даст ему плотно прилегать.
Все на самом деле просче втяни воздух через лепесток... не тянется? значит все ок!

Когда тянешь обратно - не тянется. Но зазор небольшой в спокойном состоянии имеется.
0

#13 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:47

Превед Олег :D .Зазор в спокойном сост должен присутствовать для подачи бензы в камеру сгорания на холостых оборотах.Если будет плотное прилегание на холостых движ бу неустойчиво работать(если вообще бу работать).
Я проводил на своем первом чуде эксперимент с убиранием зазора на клапане-было хуже чем с зазором.
Если не прав-поправьте :)
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 10:24

Просмотр сообщенияzub (21.12.2006, 10:07) писал:

Превед Олег :D .Зазор в спокойном сост должен присутствовать для подачи бензы в камеру сгорания на холостых оборотах.Если будет плотное прилегание на холостых движ бу неустойчиво работать(если вообще бу работать).
Я проводил на своем первом чуде эксперимент с убиранием зазора на клапане-было хуже чем с зазором.
Если не прав-поправьте :)

Не прав. В новом, исправном домике зазора нет. Он должен появлятся в момент всасывания, и исчезать в момент сжатия картерных газов и в спокойном состоянии. При наличии зазора, в неработающем состоянии, происходит вентиляция картера. Отсюда некоторые жужики после длительного простоя заводятся с полутыка, а некоторым необходимо раз несколько покикать перед заводом.
0

#15 Пользователь офлайн   ВАНЯ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:17

вирежи из паранита или плотного картона.Но только не вздумай на силикон ставить.если поставиш УЗНАЕШ что и как!!!!ПАРАНИТ РУЛИТ!
0

#16 Пользователь офлайн   Геша 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Март 06

  Отправлено 23 Февраль 2007 - 07:06

Просмотр сообщенияVlad (21.12.2006, 11:44) писал:

Не прав. В новом, исправном домике зазора нет. Он должен появлятся в момент всасывания, и исчезать в момент сжатия картерных газов и в спокойном состоянии. При наличии зазора, в неработающем состоянии, происходит вентиляция картера. Отсюда некоторые жужики после длительного простоя заводятся с полутыка, а некоторым необходимо раз несколько покикать перед заводом.

100% поддерживаю, никаких зазоров !
0

#17 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 18:30

Тоже вопрос по прокладкам. Надо ли использовать прокладку, из набора, между половиннами картера. Я так понимаю, что в отличии от стандартного герметика она толще и это повлияет на розмещение колена. Или лучше использовать спец герметик?
0

#18 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Февраль 2007 - 19:19

Просмотр сообщенияairfors (27.2.2007, 18:50) писал:

Тоже вопрос по прокладкам. Надо ли использовать прокладку, из набора, между половиннами картера. Я так понимаю, что в отличии от стандартного герметика она толще и это повлияет на розмещение колена. Или лучше использовать спец герметик?

если там стояла, и надо ставить обязательно новую

если не стояла - то тонкий слой герметика
0

#19 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:46

Просмотр сообщенияОлегТ (9.12.2006, 23:22) писал:

Купил набор китайских прокладок "под всё". В наборе оказалось две прокладки под "домик" с разной конфигурацией отверстий.
Для чего нужны две разные прокладки? И какую мне ставить?
P.S. Точность исполнения прокладок оставляет желать лучшего, отверстия, однозначно, придеться подгонять "по месту".


Ты переверни впускной коллектор, тот на который крепится карб. С другой стороны этой детали ты увидишь какая прокладка должна стоять выше домика. А оставшуюся прокладку поставишь под корпус клапана. Вообще трудно перепутать, попробуй два варианта и сам поймешь. А еще проще, это прокладка с двумя прямоугольными отверстиями ставится сверху корпуса клапана, а с одним, снизу. И учти, прокладки не симметричные, попробуй перевернуть их сначало зеленой стороной вверх, а потом вниз. Увидишь по отверстиям крепежных болтов. B)


Саша, где ты был 9 декабря? ОлегТ - уже и забыл про эти прокладки.

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 28 Февраль 2007 - 01:54

0

#20 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 02:00

Просмотр сообщенияzub (21.12.2006, 11:07) писал:

Превед Олег :D .Зазор в спокойном сост должен присутствовать для подачи бензы в камеру сгорания на холостых оборотах.Если будет плотное прилегание на холостых движ бу неустойчиво работать(если вообще бу работать).
Я проводил на своем первом чуде эксперимент с убиранием зазора на клапане-было хуже чем с зазором.
Если не прав-поправьте :)


Поправляю. Вот чуть левее, а тут чуть правее. Сколько фирм, столько и конструкционных особенностей. В прошлом году, на Дегтяревской купил китаезный клапан для Хонды. Как обычно, сразу в рот. Дунул и не смог продуть, легкие слабоватые оказались. Железяки (на японцах стеклотекстолит) лежали настолько плотно, что я приложил серьезное усилие на продувку. Чуть не поругался с Игорем. Брак!!! Халтура!!! Взял на пробу. Лиад 90. Капиталка, все с иголочки. Ставлю старый, посеченный клапан с серьезным зазором в статике. Завожу. Неустойчивые средние, холостых нет вообще. Ставлю это китайское устройство, клапаном его не могу назвать. Тырк и работает, зараза, как часы!?! Газу. Набирает. Холостые регулируются. Сделал кофе и сидел десять минут с полным непониманием где и что и куда. B)
0

#21 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 17 Март 2007 - 17:12

Просмотр сообщенияОлегТ (9.12.2006, 22:22) писал:

Купил набор китайских прокладок "под всё". В наборе оказалось две прокладки под "домик" с разной конфигурацией отверстий.
Для чего нужны две разные прокладки? И какую мне ставить?
P.S. Точность исполнения прокладок оставляет желать лучшего, отверстия, однозначно, придеться подгонять "по месту".

Просмотр сообщенияОлегТ (10.12.2006, 0:16) писал:

Вопрос снят:
прокладка на рис.2 - между "домиком" и картером (под домиком)
прокладка на рис.3 - между впускным патрубком и "домиком" (над домиком)
при внимательном рассмотрении патрубка обнаружилось прямоугольное углубление.

Прикрепленный файл  _p13.JPG (178,75К)
Количество загрузок:: 119
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей