стоит ли брать Yamaha Grand Axis 100?
#1
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 20:06
Теперь к делу - планирую себе зимой взять такой аппаратик. фотки видел, симпотный (если учитывать что у меня ДИО18 на данный момент). НО..., боюсь обжечся (точнее получить на свою 5-ю . ге****ра :mellow: ), поэтому прошу помощи у форумчан. Прошу подсказать, если не затруднит, за скоко $$$$ его реально можно брать,состояние на 4_4+ (чтоб не накалоли с ценой), как у этого аппаратика с тех.обслуживанием (вопрос к хозяинам и тем кто сталкивался с ремонтом этого скута) - ну в смысле что часто ломается, мона ли самому это чинить (если руки ростут из плеч) даже если эксплуатация на 5+ (я очень бережно отношусь к технике, примером может быть моя Хондачка )., и вообще как его профпригодность для наших зверских украинских условий??
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 14:03
Колёса именно для наших украинских дорог... цена.. ну не знаю аппарат редкий..... цена от 1000 до 1400 ..
Щитаю что самой главной проблемой для этого агрегата является поиск запчастей...
Кстати на агрегате стоит магнитный замок, блок редуктора.... кажется центральнйо подножки.. руля..
По дизайну если тебе понравился.. то не знаю мне не очень... лицо у него какоето не очень... задница красивая...
Вообщем найдёшь в хор. тех состоянии бери..
#3
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 21:33
#4
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 21:58
запчасть хорошая в дефиците, состояние, в котором они приходят далекое от идеального.
лучше взять европейца и поставить в него 70сс цпг.
та же скорость+комфорт+уверенность на дороге
#5
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:05
Цитата
та же скорость+комфорт+уверенность на дороге
Пiдтримую адмiна!
#6
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:03
admin (17.12.2006, 22:18) писал:
тогда сразу вопрос по финансовой части - а разеве европейцы 50сс не дороже японцев 100сс, причем чувствительно. а плюс еще тюненная цпг на европу ставить. не знаю, может ошибаюсь, но европа+тюн.цпг=приблизительно 2000$ (могу ошибаться, ногами сразу не бить , лучше поправте.
#7
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:06
за штуку денег можно взять хорошую sr50ку, еще в 300-500 затюнить
но и за 700-800 можно взять хороший европолтос.
#10
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:36
ну вообщем по этой ссылке нарыл инфу - речь про эту (иль это инжекторная??)
Сообщение отредактировал LLIi63ik: 18 Декабрь 2006 - 11:36
#12
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:41
#13
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:06
А плюсов у европы много - колеса, размеры, скорость....
#14
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 19:58
уважавемый модератор, думаю тему можно закрыть(так обсуждение начало смещать не в ту сторону). для всех остальных желающих предлагаю переместиться в раздел обсуждения скутеров марки Aprilia.
Сообщение отредактировал LLIi63ik: 18 Декабрь 2006 - 20:03
#15
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 20:00
люди смотрящие вперед уже давно перешли с японии на европу
#16
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 05:31
admin (18.12.2006, 11:57) писал:
я говорил о карбюраторе
Там как-раз карбюратор, с мотором Минарелли.
Причём не последний карбюратор, да вообще реплика это.
А тех данные в описании он с инжекторного содрал в нете гдето, судя по написаному в той ветке, он не знает наверно, что у него карбюратор :D
#17
Отправлено 17 Июль 2007 - 18:28
Сообщение отредактировал minya: 17 Июль 2007 - 18:31