MOTOUA.NET: Провал скорости. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Провал скорости. =(

#1 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 14:31

Джог: до 15 км медлено набирает скорость, патом рівок до 20....до 40 набирает очень медлено, не завися от того как ручку віжимаешь, и патом от 40 рівок есть......

И еще, на не сильн прогретом рівок на много лучше, после того как сильно прогрелся, рівок слабій!

ЗЫ:на етом мапеде ездили 3 тис км. с ыильтром из простого паралона., и можно даже сказать ничем не пропитаного..=) =)))
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 15:12

Сам и ответил на свой вопрос - фильтр почисть или поменяй при необходимости, пропитай нормально. И карб почисть. Ну и настроить потом его нужно нормально.
0

#3 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 15:13

И не помешает поставить бензофильтр :blink: B)
0

#4 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 15:22

Просмотр сообщенияМихалыч (25.9.2006, 16:32) писал:

Сам и ответил на свой вопрос - фильтр почисть или поменяй при необходимости, пропитай нормально. И карб почисть. Ну и настроить потом его нужно нормально.


Так в том и дело, что фильто уже поставил, проритал...а провал не пропал.....
а может біть такое что иза того что не біло наманого фильтра испаганился сам джижок???

а карб вроди пітался настроить, но провал никак не проходит, тока чуть рівок изменяется......=( или ето я плоха настроил?
0

#5 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 15:45

Просмотр сообщенияkoctik (25.9.2006, 16:42) писал:

Так в том и дело, что фильто уже поставил, проритал...а провал не пропал.....
а может біть такое что иза того что не біло наманого фильтра испаганился сам джижок???

а карб вроди пітался настроить, но провал никак не проходит, тока чуть рівок изменяется......=( или ето я плоха настроил?


карб вообще надо снять, продуть жиклёры, промыть весь в бензине, просто от езды без фильтра, засрало карб, вот и всё...
0

#6 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 15:46

глянь на вариатор, возможно на нем глуокие борозды... из-за того может неплавно переключаться трансмиссия
0

#7 Пользователь офлайн   MAxIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 15:01

Это выработка вариатора, даже к бабке не ходи.
Снимай крышку вариатора и смотри: как пишет Вован - борозды на щеках вариатора есть? Нету? Тогда разбирай вариатор смотри ролики и каналы, по которым они движутся. Думаю, сюрприз гарантирован.
0

#8 Пользователь офлайн   Ka’b’a 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 22:18

2 MAxIM А чо там з роліками і каналами буває?? Чо за сурпризи?
0

#9 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 23:06

Просмотр сообщенияKa’b’a (14.12.2006, 22:38) писал:

2 MAxIM А чо там з роліками і каналами буває?? Чо за сурпризи?

изнашеваются они хорошо или просто сказать притираються!!!!!!!!! :rolleyes:
0

#10 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 08:30

Под воздействием высокой температуры оболочка ролика может деформироваться и ролик подклинивает.
0

#11 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 05:02

Просмотр сообщенияМихалыч (25.9.2006, 15:32) писал:

Сам и ответил на свой вопрос - фильтр почисть или поменяй при необходимости, пропитай нормально. И карб почисть. Ну и настроить потом его нужно нормально.


Фильтр тут не причём, как и карбюратор, потому, что провалы у него именно на определённой скорости. Это Выработка вариатора. Шлифануть его немного надо, расточить, если не поможет, то поменять.
0

#12 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 07:24

варианты:
- воздухан. на определенной скорости смесь недостаточно обогащается.
почистить фильтр
- карб. элементарно забит жиклер, на определенных оборотах недопоступает бензин
- слизанные ролики. или даже скорее один, не выходит на внешнюю орбиту, вследствие чего резкий спад динамики после нормального ее набора.
- выработка щеки вариатора. если именно она - должна быть заметна явно.

склоняюсь к варианту карб+воздухофильтр.
потому что жиклер после езды без фильтра засран однозначно, и неотрегулирован к тому же видимо (был подкручен под езду без фильтра).
0

#13 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 17:13

+1 to admin
Но может быть и все в комплексе. Карб после прочистки перестроить однозначно. Варик проверить. см. пост шурика.
0

#14 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 14:51

Просмотр сообщенияadmin (24.12.2006, 7:44) писал:

варианты:
- воздухан. на определенной скорости смесь недостаточно обогащается.
почистить фильтр
- карб. элементарно забит жиклер, на определенных оборотах недопоступает бензин
- слизанные ролики. или даже скорее один, не выходит на внешнюю орбиту, вследствие чего резкий спад динамики после нормального ее набора.
- выработка щеки вариатора. если именно она - должна быть заметна явно.

склоняюсь к варианту карб+воздухофильтр.
потому что жиклер после езды без фильтра засран однозначно, и неотрегулирован к тому же видимо (был подкручен под езду без фильтра).


Обычно, когда засран фильтр или жиклёр, глюки начинаются на разной скорости, вплоть до "сложной" заводки скута.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей