Провал скорости. =(
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 14:31
И еще, на не сильн прогретом рівок на много лучше, после того как сильно прогрелся, рівок слабій!
ЗЫ:на етом мапеде ездили 3 тис км. с ыильтром из простого паралона., и можно даже сказать ничем не пропитаного..=) =)))
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 15:12
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 15:22
Михалыч (25.9.2006, 16:32) писал:
Так в том и дело, что фильто уже поставил, проритал...а провал не пропал.....
а может біть такое что иза того что не біло наманого фильтра испаганился сам джижок???
а карб вроди пітался настроить, но провал никак не проходит, тока чуть рівок изменяется......=( или ето я плоха настроил?
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 15:45
koctik (25.9.2006, 16:42) писал:
а может біть такое что иза того что не біло наманого фильтра испаганился сам джижок???
а карб вроди пітался настроить, но провал никак не проходит, тока чуть рівок изменяется......=( или ето я плоха настроил?
карб вообще надо снять, продуть жиклёры, промыть весь в бензине, просто от езды без фильтра, засрало карб, вот и всё...
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 15:46
#7
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 15:01
Снимай крышку вариатора и смотри: как пишет Вован - борозды на щеках вариатора есть? Нету? Тогда разбирай вариатор смотри ролики и каналы, по которым они движутся. Думаю, сюрприз гарантирован.
#8
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 22:18
#10
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 08:30
#11
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 05:02
Михалыч (25.9.2006, 15:32) писал:
Фильтр тут не причём, как и карбюратор, потому, что провалы у него именно на определённой скорости. Это Выработка вариатора. Шлифануть его немного надо, расточить, если не поможет, то поменять.
#12
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 07:24
- воздухан. на определенной скорости смесь недостаточно обогащается.
почистить фильтр
- карб. элементарно забит жиклер, на определенных оборотах недопоступает бензин
- слизанные ролики. или даже скорее один, не выходит на внешнюю орбиту, вследствие чего резкий спад динамики после нормального ее набора.
- выработка щеки вариатора. если именно она - должна быть заметна явно.
склоняюсь к варианту карб+воздухофильтр.
потому что жиклер после езды без фильтра засран однозначно, и неотрегулирован к тому же видимо (был подкручен под езду без фильтра).
#13
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 17:13
Но может быть и все в комплексе. Карб после прочистки перестроить однозначно. Варик проверить. см. пост шурика.
#14
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 14:51
admin (24.12.2006, 7:44) писал:
- воздухан. на определенной скорости смесь недостаточно обогащается.
почистить фильтр
- карб. элементарно забит жиклер, на определенных оборотах недопоступает бензин
- слизанные ролики. или даже скорее один, не выходит на внешнюю орбиту, вследствие чего резкий спад динамики после нормального ее набора.
- выработка щеки вариатора. если именно она - должна быть заметна явно.
склоняюсь к варианту карб+воздухофильтр.
потому что жиклер после езды без фильтра засран однозначно, и неотрегулирован к тому же видимо (был подкручен под езду без фильтра).
Обычно, когда засран фильтр или жиклёр, глюки начинаются на разной скорости, вплоть до "сложной" заводки скута.