MOTOUA.NET: Замена масла - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Замена масла

#1 Пользователь офлайн   Sid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Август 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 15:30

Подскажите каким маслом лучше заменить старое с пробегом 500км Holing 50 Boomerang Гарантии нет хотя новій поєтому буду меня сам ... и возникают вопросі как єто грамотно сделать промівать после тарого или нет чем итд.и тп
Заранее благодарен.
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 16:05

Просмотр сообщенияSid (11.12.2006, 15:50) писал:

Подскажите каким маслом лучше заменить старое с пробегом 500км Holing 50 Boomerang Гарантии нет хотя новій поєтому буду меня сам ... и возникают вопросі как єто грамотно сделать промівать после тарого или нет чем итд.и тп
Заранее благодарен.


Если речь о редукторе, то практически все производители рекомендуют масло соответствующее стандарту SAE 80W90. А бренд - решай сам, чем громче, тем дороже, и лучьше. Промыть желательно. Заливаеш, катаешся км 20, сливаеш, заливаеш. Как правило надо 90 кубиков, а продают по литру, так-что на промывку хватит.

ЗЫ. Замена рекомендована после 6 000 - 10 000 км. Не рано-ли после 500.

Сообщение отредактировал Vlad: 11 Декабрь 2006 - 16:06

0

#3 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 17:58

Просмотр сообщенияVlad (11.12.2006, 16:25) писал:

...
ЗЫ. Замена рекомендована после 6 000 - 10 000 км. Не рано-ли после 500.

на новом то, в процессе обкатки - и не один раз
0

#4 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 21:40

Почему решили что в редукторе? Может он 4-тактный ...
0

#5 Пользователь офлайн   Sid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Август 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 13:06

Да у меня 4х тактник...
Зы..а всетаки какое масло я так понял мне написали для редуктора..или оно и в мотор подходит?

Сообщение отредактировал Sid: 12 Декабрь 2006 - 13:08

0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 13:47

Просмотр сообщенияSid (12.12.2006, 13:26) писал:

Да у меня 4х тактник...
Зы..а всетаки какое масло я так понял мне написали для редуктора..или оно и в мотор подходит?

В мотор не подходит. Туда лют моторное масло рекомендованое производтелем.
Поищи на http://www.honling.ru
0

#7 Пользователь офлайн   Sid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Август 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 14:25

Просмотр сообщенияVlad (12.12.2006, 16:07) писал:

В мотор не подходит. Туда лют моторное масло рекомендованое производтелем.
Поищи на http://www.honling.ru




Голяк там не чего на єту тему нет :( По крайе мере я не нашол
0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 22:05

Просмотр сообщенияSid (12.12.2006, 14:45) писал:

Голяк там не чего на єту тему нет :) По крайе мере я не нашол

и тут ( http://www.chinahonling.com/ ) - нет

тогда, я бы лил это
0

#9 Пользователь офлайн   Sid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Август 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 10:56

Просмотр сообщенияИГОРЬ (13.12.2006, 0:25) писал:

и тут ( http://www.chinahonling.com/ ) - нет

тогда, я бы лил это



Спосибо за совет будем искать :D
0

#10 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:15

А почему он не может купить обычное 10W40 масло для авто??? У него же вариатор, а не мех. сцепление в масле. И в мануале указывается только вязкость, но никак не "только для 4-т."
0

#11 Пользователь офлайн   Sid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Август 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:20

Просмотр сообщенияOleg__UА (13.12.2006, 13:35) писал:

А почему он не может купить обычное 10W40 масло для авто??? У него же вариатор, а не мех. сцепление в масле. И в мануале указывается только вязкость, но никак не "только для 4-т."



Блин так что лучше брать? :D
Обычное для машин?
Или для мотоциклов?
Впринцепе я думаю машинное подойдет толькоь вот какое синтэтику полу синтэтику?
0

#12 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:24

Просмотр сообщенияOleg__UА (13.12.2006, 11:35) писал:

А почему он не может купить обычное 10W40 масло для авто??? У него же вариатор, а не мех. сцепление в масле. И в мануале указывается только вязкость, но никак не "только для 4-т."

зачем обычное, когда есть специальное: Scooter Expert 4T 10W-40

и при чем здесь вариатор?

для его модели - вообще, мануал - понятие обстрактное
0

#13 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:26

Просмотр сообщенияSid (13.12.2006, 11:40) писал:

Блин так что лучше брать? :D
...

зачем изобретать велосипед ?

когда уже все есть и расписано
0

#14 Пользователь офлайн   Sid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Август 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:29

Просмотр сообщенияИГОРЬ (13.12.2006, 13:46) писал:

зачем изобретать велосипед ?

когда уже все есть и расписано



И тебе спосибо надеюсь єто масло будет в Днепропетровске так как у нас мото магазинов не так уж и много.
0

#15 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:35

Просмотр сообщенияSid (13.12.2006, 11:49) писал:

...будет в Днепропетровске ...

См. личку
0

#16 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:49

Просмотр сообщенияИГОРЬ (13.12.2006, 13:44) писал:

зачем обычное, когда есть специальное: Scooter Expert 4T 10W-40

и при чем здесь вариатор?

для его модели - вообще, мануал - понятие обстрактное

В трансмиссии главное отличие масла "для 4-т. скутеров" от масла 10W40 "не для 4-т. скутеров".
В моторах с "механикой" -сцепление находится в моторном масле и если там будет обычное (читай правильное) масло, в котором присутствует "самая главная -антифрикционная" присадка, то сцепление просто перестанет работать!!! Поэтому для таких мотов выпускают такое масло.
Двигатель с вариаторной передачей лишён вышеописанных недостатков, поэтому в него РЕКОМЕНДУЕТСЯ лить нормальное или обычное (как кому) масло со всеми нужными присадками.
0

#17 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 12:24

Просмотр сообщенияOleg__UА (13.12.2006, 11:35) писал:

А почему он не может купить обычное 10W40 масло для авто??? ...
может, если есть в этом необходимость
(при таком выборе специализированных масел)


вроде ж читать умею, но не догоню:

Просмотр сообщенияOleg__UА (13.12.2006, 12:09) писал:

...Поэтому для таких мотов выпускают такое масло.





Просмотр сообщенияOleg__UА (13.12.2006, 12:09) писал:

...
В моторах с "механикой" -сцепление находится в моторном масле и если там будет обычное (читай правильное) масло, в котором присутствует "самая главная -антифрикционная" присадка, то сцепление просто перестанет работать!!!


300 V Chrono 10W-40
Моторное масло для 4-х тактных
двигателей с высокими характеристиками.
100% SYNTHESE - SAE 10W-40.
Разработано для спортсменов и
водителей профессионалов.

Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя.


что-то прослеживается противоречие
0

#18 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 12:37

Просмотр сообщенияИГОРЬ (13.12.2006, 14:44) писал:

может, если есть в этом необходимость
(при таком выборе специализированных масел)
вроде ж читать умею, но не догоню:
300 V Chrono 10W-40
Моторное масло для 4-х тактных
двигателей с высокими характеристиками.
100% SYNTHESE - SAE 10W-40.
Разработано для спортсменов и
водителей профессионалов.

Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя.


что-то прослеживается противоречие

Понятно что это масло подходит, но разве он на китайце будет гонять на гонках? Я думаю человека не в последнюю очередь интересует цена вопроса. Я правда не нашёл там прайсов, но думаю, что цена на масло Мотюль будет раза в два-три дороже чем тот-же Кастрол 10w40, при этом для данного китайского скута -никакой доп. пользы не принося.
0

#19 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 21:31

Motul 5100 10W40 4 литра в бутылке самый оптимальный вариант по цене (за 0,5 литра просят половину цены 4х литров) и по качеству. Двигло после этого масла в идеальном состоянии и это при том, что использовался движок на максимальных оборотах и нагрузках.
Да, и ещё, классная штука Хадо. Масло после 5 тысяч слил и пользую для смазки цепи бензопилы. Результат просто отпадный.

Сообщение отредактировал Kykin: 13 Декабрь 2006 - 21:36

0

#20 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 12:53

если нет специального скутерного то компромис это автомобильное масло (причем вполне замечательный компромис) но не мото масло так как в скутере нет сцепления в маслянной ванне и сответственно скутеру больше подходит комплект присадок не для мото а для авто. Я лично на авто масле очень немало накатал и был доволен состоянием мотора моего скутера. Но конечно использовать скутерное 4т масло это самое правильное.
0

#21 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 14:38

Просмотр сообщенияpidarkoff (14.12.2006, 13:13) писал:

если нет специального скутерного то компромис это автомобильное масло (причем вполне замечательный компромис) но не мото масло так как в скутере нет сцепления в маслянной ванне и сответственно скутеру больше подходит комплект присадок не для мото а для авто. Я лично на авто масле очень немало накатал и был доволен состоянием мотора моего скутера. Но конечно использовать скутерное 4т масло это самое правильное.

100% :D я когдато на 2-т на дизельном масле ездил (у папы тырил) и года 4-е отъездил и потом еще скут за 150 у.е. продал :D но зато как ездил! :D а лучше конечно не жалеть денег! :)
0

#22 Пользователь офлайн   Sid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Август 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:34

Спосибо всем масло куплено и залито. У меня знаомый на кольцевике Ямаха ганяет и у мего случайно было 2л 300 V Chrono 10W-40 но мне понядобилось всего 700гр обошлось 2 литра светлого пивка с ним жэ и выпитого :D
0

#23 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:41

Цитата

так как в скутере нет сцепления в маслянной ванне


кроме случая, если у вас suzuki burgman 650 :rolleyes:
в который оптимально пойдет синтетика Motul 10w40 v300 - и в картер и в АКПП.
0

#24 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 17:53

читали, писали и все наоборот зделали...
сколько не говори что скутеру не мото масло ближе а авто и что если спец скутерного нет то лучше автомобильное ... но все умные и потому льют мото, вроде от этого табуретка спортбайком станет нюню раньше клапана зацокотят...
0

#25 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 17:58

Просмотр сообщенияKykin (13.12.2006, 21:51) писал:

Motul 5100 10W40 4 литра в бутылке самый оптимальный вариант по цене (за 0,5 литра просят половину цены 4х литров) и по качеству. Двигло после этого масла в идеальном состоянии и это при том, что использовался движок на максимальных оборотах и нагрузках.
Да, и ещё, классная штука Хадо. Масло после 5 тысяч слил и пользую для смазки цепи бензопилы. Результат просто отпадный.

я бы такие советы держал при себе :)
во первых у мотюля есть специальная скутерная полусинтетика скутерэксперт 10в40
во вторых скутер не имеет маслофильтра и при его обьеме оптимально менять масло каждые 2000км в крайнем случае 3000км но не 5 :)
в третьих Хадо потомуи кличут Хадостью потому как оно жигулям помогает лучше всего но не нормальной технике.
ну а то что спец смазки для цепей существуют которые лучше отработки я вобще молчу.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

50 человек читают эту тему
0 пользователей, 50 гостей, 0 скрытых пользователей