- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Замена масла
#1
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 15:30
Заранее благодарен.
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 16:05
Sid (11.12.2006, 15:50) писал:
Заранее благодарен.
Если речь о редукторе, то практически все производители рекомендуют масло соответствующее стандарту SAE 80W90. А бренд - решай сам, чем громче, тем дороже, и лучьше. Промыть желательно. Заливаеш, катаешся км 20, сливаеш, заливаеш. Как правило надо 90 кубиков, а продают по литру, так-что на промывку хватит.
ЗЫ. Замена рекомендована после 6 000 - 10 000 км. Не рано-ли после 500.
Сообщение отредактировал Vlad: 11 Декабрь 2006 - 16:06
#5
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 13:06
Зы..а всетаки какое масло я так понял мне написали для редуктора..или оно и в мотор подходит?
Сообщение отредактировал Sid: 12 Декабрь 2006 - 13:08
#6
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 13:47
Sid (12.12.2006, 13:26) писал:
Зы..а всетаки какое масло я так понял мне написали для редуктора..или оно и в мотор подходит?
В мотор не подходит. Туда лют моторное масло рекомендованое производтелем.
Поищи на
#7
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 14:25
Vlad (12.12.2006, 16:07) писал:
Поищи на
Голяк там не чего на єту тему нет По крайе мере я не нашол
#8 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 22:05
Sid (12.12.2006, 14:45) писал:
и тут (
тогда, я бы лил
#9
#10
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:15
#11
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:20
Oleg__UА (13.12.2006, 13:35) писал:
Блин так что лучше брать? :D
Обычное для машин?
Или для мотоциклов?
Впринцепе я думаю машинное подойдет толькоь вот какое синтэтику полу синтэтику?
#12 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:24
Oleg__UА (13.12.2006, 11:35) писал:
зачем обычное, когда есть специальное: Scooter Expert 4T 10W-40
и при чем здесь вариатор?
для его модели - вообще, мануал - понятие обстрактное
#16
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:49
ИГОРЬ (13.12.2006, 13:44) писал:
и при чем здесь вариатор?
для его модели - вообще, мануал - понятие обстрактное
В трансмиссии главное отличие масла "для 4-т. скутеров" от масла 10W40 "не для 4-т. скутеров".
В моторах с "механикой" -сцепление находится в моторном масле и если там будет обычное (читай правильное) масло, в котором присутствует "самая главная -антифрикционная" присадка, то сцепление просто перестанет работать!!! Поэтому для таких мотов выпускают такое масло.
Двигатель с вариаторной передачей лишён вышеописанных недостатков, поэтому в него РЕКОМЕНДУЕТСЯ лить нормальное или обычное (как кому) масло со всеми нужными присадками.
#17 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 12:24
Oleg__UА (13.12.2006, 11:35) писал:
(при таком выборе
вроде ж читать умею, но не догоню:
Oleg__UА (13.12.2006, 12:09) писал:
Oleg__UА (13.12.2006, 12:09) писал:
В моторах с "механикой" -сцепление находится в моторном масле и если там будет обычное (читай правильное) масло, в котором присутствует "самая главная -антифрикционная" присадка, то сцепление просто перестанет работать!!!
Моторное масло для 4-х тактных
двигателей с высокими характеристиками.
100% SYNTHESE - SAE 10W-40.
Разработано для спортсменов и
водителей профессионалов.
Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя.
что-то прослеживается противоречие
#18
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 12:37
ИГОРЬ (13.12.2006, 14:44) писал:
(при таком выборе
вроде ж читать умею, но не догоню:
Моторное масло для 4-х тактных
двигателей с высокими характеристиками.
100% SYNTHESE - SAE 10W-40.
Разработано для спортсменов и
водителей профессионалов.
Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя.
что-то прослеживается противоречие
Понятно что это масло подходит, но разве он на китайце будет гонять на гонках? Я думаю человека не в последнюю очередь интересует цена вопроса. Я правда не нашёл там прайсов, но думаю, что цена на масло Мотюль будет раза в два-три дороже чем тот-же Кастрол 10w40, при этом для данного китайского скута -никакой доп. пользы не принося.
#19
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 21:31
Да, и ещё, классная штука Хадо. Масло после 5 тысяч слил и пользую для смазки цепи бензопилы. Результат просто отпадный.
Сообщение отредактировал Kykin: 13 Декабрь 2006 - 21:36
#20
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 12:53
#21
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 14:38
pidarkoff (14.12.2006, 13:13) писал:
100% :D я когдато на 2-т на дизельном масле ездил (у папы тырил) и года 4-е отъездил и потом еще скут за 150 у.е. продал :D но зато как ездил! :D а лучше конечно не жалеть денег!
#22
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:34
#23
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:41
Цитата
кроме случая, если у вас suzuki burgman 650
в который оптимально пойдет синтетика Motul 10w40 v300 - и в картер и в АКПП.
#24
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 17:53
сколько не говори что скутеру не мото масло ближе а авто и что если спец скутерного нет то лучше автомобильное ... но все умные и потому льют мото, вроде от этого табуретка спортбайком станет нюню раньше клапана зацокотят...
#25
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 17:58
Kykin (13.12.2006, 21:51) писал:
Да, и ещё, классная штука Хадо. Масло после 5 тысяч слил и пользую для смазки цепи бензопилы. Результат просто отпадный.
я бы такие советы держал при себе
во первых у мотюля есть специальная скутерная полусинтетика скутерэксперт 10в40
во вторых скутер не имеет маслофильтра и при его обьеме оптимально менять масло каждые 2000км в крайнем случае 3000км но не 5
в третьих Хадо потомуи кличут Хадостью потому как оно жигулям помогает лучше всего но не нормальной технике.
ну а то что спец смазки для цепей существуют которые лучше отработки я вобще молчу.
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »