Пробил заднее колесо можно отремонтировать не снимая?
#1
Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:45
колесо (бескамерка) пробито шурупом (полтийник) четко посередине, резина разбортировалась: можно ли его отремонтировать не снимая?
Снимать заднее колесо на четырехтактнике (Милениум Италджет) дело хлопотное, тем более что я никогда этого не делал. Зато я как-то ремонтировал разбортированое колесо на Ямахе Аксис ПРО (замена нипеля и надувка), и сделал это не снимая его. Мне сегодня сказали что бескамерки пробитые посередине ремонтируют не снимая, загоняя шилом в отверстие кусок обмазаной клеем резины.
Какие есть соображения у мастеров? Обязательно ли снимать колесо, или можно обойтись без этого?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:24
#4
Отправлено 13 Апрель 2006 - 11:25
#6
Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:38
а вообще мой тебе совет---снимай!заодно и научишься,и мороки меньше будет...
#9
Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:05
ronin (13.4.2006, 13:58) писал:
а вообще мой тебе совет---снимай!заодно и научишься,и мороки меньше будет...
так если б не дождь, и скут был в гараже - нет проблем!

а катить на спущеном колесе практически невозможно, мне пришлось завести скут и газовать помаленьку, чтобы хоть как-то его передвигать.
Цитата
У меня практически сразу колесо разбортировалось, задницу кидануло в стороны, так что я чуть не слетел со скута - еле-еле удержал руль! Когда понял что произошло, ужаснулся, а что было бы если бы я летел на скорости? Жах! :o
#10
Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:16
#11
Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:26
Kind Admin (13.4.2006, 14:36) писал:
дырка размером в несколько милиметров - ровно по диаметру шурупа. Спустило оно не сразу, хотя я сразу почувствовал что тяга упала, но решил, что мотор еще не разогрелся, и протянул на колесе еще метров пятдесят.
#13
Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:36
ну вы скажете еще тоже...
#14
Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:42

#15
Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:51
Kind Admin (13.4.2006, 15:02) писал:

дык, ты ж сам говорил "если дырка не палец" можно ехать... что-то я тебя не пойму... или этот шнурок временая мера?
#16
Отправлено 13 Апрель 2006 - 14:06

#17
Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:05
Мой шеф, только что рассказывал, что в Америке (как у нас он не знает) бескамерные авто-шины ремонтируют вот этими самыми шнурками (как на ссылке вверху) и такой ремонт считается перманентным. Я вот думаю, в автошинах ведь и давление выше, и нагрузка по больше, а ремонтируют их шурупчиками. Почему же для скута они не годяться?
#18
Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:11
Цитата
годятся , наверное у Kind Admin шнурок китайский или криворуко сделали раз колесо после ремонта спускало...
#19
Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:12
Romeo (13.4.2006, 18:25) писал:
там где машина останавливаеться, скутер падает. Четыре колеса это не два. Я не говорил что не подходят, ставить или нет решать тебе, как и ездить в шлеме или нет. Все зависит от размера дырки, состояния колеса и еще кучи всего.
У меня дырочка вначале была маленькая, но так-как покрышка слик, то кусочек что торчал стал понемногу выдергиваться и разбивать отверстие, и так два раза, пока не заменил покрышку.
#21
Отправлено 13 Апрель 2006 - 16:03
#23
Отправлено 13 Апрель 2006 - 20:24
Цитата
в магазинах :-) сам ищу чёто не тайванское и не чешское размером 3*10.0
#24
Отправлено 14 Апрель 2006 - 01:36
Romeo (13.4.2006, 11:05) писал:
колесо (бескамерка) пробито шурупом (полтийник) четко посередине, резина разбортировалась: можно ли его отремонтировать не снимая?
Снимать заднее колесо на четырехтактнике (Милениум Италджет) дело хлопотное, тем более что я никогда этого не делал. Зато я как-то ремонтировал разбортированое колесо на Ямахе Аксис ПРО (замена нипеля и надувка), и сделал это не снимая его. Мне сегодня сказали что бескамерки пробитые посередине ремонтируют не снимая, загоняя шилом в отверстие кусок обмазаной клеем резины.
Какие есть соображения у мастеров? Обязательно ли снимать колесо, или можно обойтись без этого?
Я уже про шнурки писал...
Ставь его и не парься, тем более, что прокол строго посередине.., а чтобы до шиномонтажа доехать просто накачай колесо и шуруп вкрути в дырочку

Лично я шнуркам доверяю на все 100!, сколько проколов небыло - всегда ставили мне шнурок (7-10) грн, и ни разу, колесо даже не спускало после...
#25
Отправлено 15 Апрель 2006 - 20:06
Romeo (13.4.2006, 14:25) писал:
ronin (13.4.2006, 13:58) писал:
а вообще мой тебе совет---снимай!заодно и научишься,и мороки меньше будет...
так если б не дождь, и скут был в гараже - нет проблем!

а катить на спущеном колесе практически невозможно, мне пришлось завести скут и газовать помаленьку, чтобы хоть как-то его передвигать.
Цитата
У меня практически сразу колесо разбортировалось, задницу кидануло в стороны, так что я чуть не слетел со скута - еле-еле удержал руль! Когда понял что произошло, ужаснулся, а что было бы если бы я летел на скорости? Жах! :o
От неожиданостей никто не застрахован, поэтому хороший шлем это заблоговременная забота о своей голове от всяких гадостей на дороге...
Если колесо имеет 10-20% износа и резина свежая (2004-2005г) то я бы шнур поставил, если же старый сухарь убитый на 40% и более выкинул бы к черту и купил в маШине континенталь новый или мишлен у Саши (Петрович давал на этом форуме координаты) или на Черновола в шиномантаже ТипТоп (они тоже мишленом занимаются).