Двигатели Piaggio MC2\MC3
#1
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 16:18
Вопрос: Чем они отличаються? Какой лудше? Надежней?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 21:59
DiMoN (SONIC) (9.12.2006, 16:38) писал:
Вопрос: Чем они отличаються? Какой лудше? Надежней?
у MC2 MC3 двигуни однакові - ІМХО. У старих Пьяджиків вони всі однакові в принципі - у ЗІПа, НРГ, Тайфуна, - різна довжина картера. Ну може ще пару різних запчастин у редукторах - в залежності від року випуску. У нас продають в основному МС2, МС3 - новіша модель. ОТАКЕ.
#3
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:12
Цитата
А у меня и у ЗВІРа МС2 с 2-мя дисками

#4
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:21
Выпускались 13ти генераций водяного и воздушного охлаждения и с двумя длинами картера.
Генерацию двигателя нужно обязательно учитывать при заказе запчастей.
Двигалели на МЦ2 и МЦ3 - разные.
Дешевле - НРГ МЦ2, так как старее.
У МЦ3 - оба тормоза дисковые.
Пиаджи МЦ2 и МЦ3 при снятии глушилок и без тюна идут до 95 км/ч.
Я считаю, что это лучший выбор, среди полтышей.
Вот немного инфы и движках Пиаджио. Там есть сведения о генерациях и на какие скуты каких лет они ставились.
То, что на итальянском можно и так понять, главное - моск включить

Прикрепленные файлы
-
piagio1.jpg (306,75К)
Количество загрузок:: 362 -
piagio2.jpg (324,62К)
Количество загрузок:: 354 -
119.pdf (348,54К)
Количество загрузок:: 368
#6
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 12:17


2Vzhyk---У DRUM'a насколько я понял тоже mc2 и тоже оба диск


Да и в очень заинтересовавшей меня модели новой Априлии СР стоит mc3!
Интересно было б устоить тест-сравнение новой СР с mc3, НРГ с mc2 и НРГ с mc3


Всем спасибо

#7
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 12:49
DiMoN (SONIC) (10.12.2006, 12:37) писал:


Да и в очень заинтересовавшей меня модели новой Априлии СР стоит mc3!
Интересно было б устоить тест-сравнение новой СР с mc3, НРГ с mc2 и НРГ с mc3


Всем спасибо

У Друма мц2, задний барабан. И 68сс.
В Априлах СР бывают Минарелли и Пиаджио. Те, которые с пиаджиковскими движками - повеселее.
мц2 и мц3 - не модификации движка, а модели скутов. На априле скорее всего Пиаджио серии C стоит. Вобщем доки смотри, которые я выложил...
#8
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 19:09
Armen (10.12.2006, 13:09) писал:
В Априлах СР бывают Минарелли и Пиаджио. Те, которые с пиаджиковскими движками - повеселее.
мц2 и мц3 - не модификации движка, а модели скутов. На априле скорее всего Пиаджио серии C стоит. Вобщем доки смотри, которые я выложил...
Два дискових тормоза у моделей DD - якщо не помиляюсь, у моделей з диском зпереду і барабано ззаду - другий індекс - Д+не пмню яка буква. Якщо порівнювати МС2 і МС3 то двигуни - однакові - діаметр і хід поршня, кольця, циліндри і т.д. А от трансмісія - варіатор, зчеплення і т.д. можуть бути різними (ІМХО - однакові).
>>>Двигалели на МЦ2 и МЦ3 - разные.
А шо там різне?
#10
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 02:19
.CC (10.12.2006, 19:29) писал:
А шо там різне?
Коленвал это двигатель? Так вот они разные.
Картер это двигатель? Так они тоже разные.
А вот диаметр и ход поршня - это не двигаетль, а его характеристики. Много есть (может быть) разных двигателей с одинаковым диаметром и ходом поршня.
Даже на МЦ2 до 97 и после 97 года стоят разные двигатели. И много чего важного от одного не подходит к другому.
Такое.
#11
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 08:50
А на Жилере Раннер что, разве не такой движок стоит

#12
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 08:53
Armen (9.12.2006, 23:41) писал:
Выпускались 13ти генераций водяного и воздушного охлаждения и с двумя длинами картера.
Генерацию двигателя нужно обязательно учитывать при заказе запчастей.
Двигалели на МЦ2 и МЦ3 - разные.
Дешевле - НРГ МЦ2, так как старее.
У МЦ3 - оба тормоза дисковые.
Пиаджи МЦ2 и МЦ3 при снятии глушилок и без тюна идут до 95 км/ч.
Я считаю, что это лучший выбор, среди полтышей.
Вот немного инфы и движках Пиаджио. Там есть сведения о генерациях и на какие скуты каких лет они ставились.
То, что на итальянском можно и так понять, главное - моск включить

Откуда нарыл такую информацию, и где взял схему движка :o
#13
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:48
Armen (11.12.2006, 2:39) писал:
Картер это двигатель? Так они тоже разные.
А вот диаметр и ход поршня - это не двигаетль, а его характеристики. Много есть (может быть) разных двигателей с одинаковым диаметром и ходом поршня.
Даже на МЦ2 до 97 и после 97 года стоят разные двигатели. И много чего важного от одного не подходит к другому.
Такое.
я не по мікрофішам дивлюсь, а прийшлось шукать запчастини по каталогах.
Для МС2 - коліно - 1000110200.
МС3 - коліно - 100010200. Значить співпадають. (каталог - сіпскутершоп)
По рокам - так, у Зіпа до 96р. і після - відрізняються двигуни, у НРГ з 97-го (?) і т.д. Для вибору запчастин це важливо, а для вибору скутера - не особливо, їдуть вони однаково (МС2/МС3).
ІМХО.
Да, і де ти всі схеми нарив?

#14
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:14
Для выбора скута - не имеет большого значния МЦ2 или МЦ3. Я бы по состоянию выбирал.
Тем не менее, в доках - разные двигатели. Я верю докам.
#15
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 12:46
схемы движков взяты из мануала,на разные скуты есть дето тут на форуме.Если не найдёшь у меня на раннер дето лежит напишешь попытаюсь выслать
ту DiMoN (SONIC)
Нас не трое на пиаджиках а 4 у мну мс3ДД ))
Тесты можно весной будет устроить,только на весну я сделаю тюн
Ну а как по мне МС3 немного лучше МС2 потомучто там больше места для пасажира,рельно даже втроём ездили вдвоём с другом а мы большие парни 186-188см и по 110 кило + подруга.
На мс2 так не покатаешься,они меньше.
#16
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 15:54
Kaval (11.12.2006, 13:06) писал:
Тесты можно весной будет устроить,только на весну я сделаю тюн
Ну а как по мне МС3 немного лучше МС2 потомучто там больше места для пасажира,рельно даже втроём ездили вдвоём с другом а мы большие парни 186-188см и по 110 кило + подруга.
На мс2 так не покатаешься,они меньше.
А пр меня забыли. NTT, тот-же NRG только на Тайфуновских колёсах. + Сидушка просто огромная. + Сполер не пластик, а прочьный метал, прикрученый к раме болтами М8. На него есче одного немалого человека можно спокойно посадить.
#18
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 18:50
После зимы можно будет поговорить о тесте, когда у меня уже будет имедцо СР :D
#19
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 15:18
Armen (10.12.2006, 13:09) писал:
В Априлах СР бывают Минарелли и Пиаджио. Те, которые с пиаджиковскими движками - повеселее.
мц2 и мц3 - не модификации движка, а модели скутов. На априле скорее всего Пиаджио серии C стоит. Вобщем доки смотри, которые я выложил...
СРки с Априлиевскими движками всегда были шустрее и работали лучше.
На последней Срке только мотор более-менее, хотя с душилками был... думаю - полетит.
#20
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 01:50
ShuriK (12.12.2006, 15:38) писал:
Минарелли?
Я катался на СРке с Минарелли и с Пиаджио.
СРка с Минарелли - не фонтан.
До сего дня пребываю в блаженной уверенности, что других СРок нет. Признаюсь, что вопросом на счет СРок спецом не интересовалсо... Так что мое мнение уступает мнению гуру.
#21
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 12:31
Armen (13.12.2006, 2:10) писал:
Я катался на СРке с Минарелли и с Пиаджио.
СРка с Минарелли - не фонтан.
До сего дня пребываю в блаженной уверенности, что других СРок нет. Признаюсь, что вопросом на счет СРок спецом не интересовалсо... Так что мое мнение уступает мнению гуру.
ia govoriu pro injektornii motor aprilia 2001-2003 goda, a s konca 2003 nachali staviti Piadjevskie motori. Ti naverno govorish pro karbiuratornii Minarelli.