MOTOUA.NET: Двигатели Piaggio MC2\MC3 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Двигатели Piaggio MC2\MC3

#1 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 16:18

Насколько я понял есть у Пиаджио два самых попульрных двигателя в полтинниках... Они же и самые мощные среди полтинников...
Вопрос: Чем они отличаються? Какой лудше? Надежней?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 21:59

Просмотр сообщенияDiMoN (SONIC) (9.12.2006, 16:38) писал:

Насколько я понял есть у Пиаджио два самых попульрных двигателя в полтинниках... Они же и самые мощные среди полтинников...
Вопрос: Чем они отличаються? Какой лудше? Надежней?

у MC2 MC3 двигуни однакові - ІМХО. У старих Пьяджиків вони всі однакові в принципі - у ЗІПа, НРГ, Тайфуна, - різна довжина картера. Ну може ще пару різних запчастин у редукторах - в залежності від року випуску. У нас продають в основному МС2, МС3 - новіша модель. ОТАКЕ.
0

#3 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:12

Цитата

У МЦ3 - оба тормоза дисковые.

А у меня и у ЗВІРа МС2 с 2-мя дисками :)
0

#4 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:21

Такое скажу: двигатели Пиаджиков действительно имеют очень неплохие характеристики и толково сделаны. Отличаются от других углом наклона цилиндра к картеру - 120 градусов.
Выпускались 13ти генераций водяного и воздушного охлаждения и с двумя длинами картера.
Генерацию двигателя нужно обязательно учитывать при заказе запчастей.
Двигалели на МЦ2 и МЦ3 - разные.
Дешевле - НРГ МЦ2, так как старее.
У МЦ3 - оба тормоза дисковые.
Пиаджи МЦ2 и МЦ3 при снятии глушилок и без тюна идут до 95 км/ч.
Я считаю, что это лучший выбор, среди полтышей.
Вот немного инфы и движках Пиаджио. Там есть сведения о генерациях и на какие скуты каких лет они ставились.
То, что на итальянском можно и так понять, главное - моск включить :).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  piagio1.jpg (306,75К)
    Количество загрузок:: 362
  • Прикрепленный файл  piagio2.jpg (324,62К)
    Количество загрузок:: 354
  • Прикрепленный файл  119.pdf (348,54К)
    Количество загрузок:: 368

0

#5 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:23

Просмотр сообщенияVzhyk (9.12.2006, 23:32) писал:

А у меня и у ЗВІРа МС2 с 2-мя дисками :)


Значит есть и такое...
0

#6 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 12:17

Агааа, я просто заметил что у некоторых тут Piaggio NRG mc2\mc3 :) И стала интересна разница в двигателях, вот и спросил у знающих :)
2Vzhyk---У DRUM'a насколько я понял тоже mc2 и тоже оба диск :) Так что вас трое на НРГ :)
Да и в очень заинтересовавшей меня модели новой Априлии СР стоит mc3!

Интересно было б устоить тест-сравнение новой СР с mc3, НРГ с mc2 и НРГ с mc3 :) :)

Всем спасибо ;)
0

#7 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 12:49

Просмотр сообщенияDiMoN (SONIC) (10.12.2006, 12:37) писал:

2Vzhyk---У DRUM'a насколько я понял тоже mc2 и тоже оба диск :) Так что вас трое на НРГ :)
Да и в очень заинтересовавшей меня модели новой Априлии СР стоит mc3!

Интересно было б устоить тест-сравнение новой СР с mc3, НРГ с mc2 и НРГ с mc3 :) :)

Всем спасибо :)


У Друма мц2, задний барабан. И 68сс.
В Априлах СР бывают Минарелли и Пиаджио. Те, которые с пиаджиковскими движками - повеселее.
мц2 и мц3 - не модификации движка, а модели скутов. На априле скорее всего Пиаджио серии C стоит. Вобщем доки смотри, которые я выложил...
0

#8 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 19:09

Просмотр сообщенияArmen (10.12.2006, 13:09) писал:

У Друма мц2, задний барабан. И 68сс.
В Априлах СР бывают Минарелли и Пиаджио. Те, которые с пиаджиковскими движками - повеселее.
мц2 и мц3 - не модификации движка, а модели скутов. На априле скорее всего Пиаджио серии C стоит. Вобщем доки смотри, которые я выложил...

Два дискових тормоза у моделей DD - якщо не помиляюсь, у моделей з диском зпереду і барабано ззаду - другий індекс - Д+не пмню яка буква. Якщо порівнювати МС2 і МС3 то двигуни - однакові - діаметр і хід поршня, кольця, циліндри і т.д. А от трансмісія - варіатор, зчеплення і т.д. можуть бути різними (ІМХО - однакові).

>>>Двигалели на МЦ2 и МЦ3 - разные.


А шо там різне?
0

#9 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 19:17

Просмотр сообщенияArmen (10.12.2006, 13:09) писал:

В Априлах СР бывают Минарелли и Пиаджио. Те, которые с пиаджиковскими движками - повеселее.

Я говорю про последние СР, с внешностью под новый априлиовский литровый байк, на них МС3 пиаджио :)
0

#10 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 02:19

Просмотр сообщения.CC (10.12.2006, 19:29) писал:

>>>Двигалели на МЦ2 и МЦ3 - разные.
А шо там різне?


Коленвал это двигатель? Так вот они разные.
Картер это двигатель? Так они тоже разные.

А вот диаметр и ход поршня - это не двигаетль, а его характеристики. Много есть (может быть) разных двигателей с одинаковым диаметром и ходом поршня.
Даже на МЦ2 до 97 и после 97 года стоят разные двигатели. И много чего важного от одного не подходит к другому.
Такое.
0

#11 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 08:50

Просмотр сообщения.CC (9.12.2006, 22:19) писал:

у MC2 MC3 двигуни однакові - ІМХО. У старих Пьяджиків вони всі однакові в принципі - у ЗІПа, НРГ, Тайфуна, - різна довжина картера. Ну може ще пару різних запчастин у редукторах - в залежності від року випуску. У нас продають в основному МС2, МС3 - новіша модель. ОТАКЕ.


А на Жилере Раннер что, разве не такой движок стоит :)
0

#12 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 08:53

Просмотр сообщенияArmen (9.12.2006, 23:41) писал:

Такое скажу: двигатели Пиаджиков действительно имеют очень неплохие характеристики и толково сделаны. Отличаются от других углом наклона цилиндра к картеру - 120 градусов.
Выпускались 13ти генераций водяного и воздушного охлаждения и с двумя длинами картера.
Генерацию двигателя нужно обязательно учитывать при заказе запчастей.
Двигалели на МЦ2 и МЦ3 - разные.
Дешевле - НРГ МЦ2, так как старее.
У МЦ3 - оба тормоза дисковые.
Пиаджи МЦ2 и МЦ3 при снятии глушилок и без тюна идут до 95 км/ч.
Я считаю, что это лучший выбор, среди полтышей.
Вот немного инфы и движках Пиаджио. Там есть сведения о генерациях и на какие скуты каких лет они ставились.
То, что на итальянском можно и так понять, главное - моск включить :).


Откуда нарыл такую информацию, и где взял схему движка :o
0

#13 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:48

Просмотр сообщенияArmen (11.12.2006, 2:39) писал:

Коленвал это двигатель? Так вот они разные.
Картер это двигатель? Так они тоже разные.

А вот диаметр и ход поршня - это не двигаетль, а его характеристики. Много есть (может быть) разных двигателей с одинаковым диаметром и ходом поршня.
Даже на МЦ2 до 97 и после 97 года стоят разные двигатели. И много чего важного от одного не подходит к другому.
Такое.

я не по мікрофішам дивлюсь, а прийшлось шукать запчастини по каталогах.
Для МС2 - коліно - 1000110200.
МС3 - коліно - 100010200. Значить співпадають. (каталог - сіпскутершоп)
По рокам - так, у Зіпа до 96р. і після - відрізняються двигуни, у НРГ з 97-го (?) і т.д. Для вибору запчастин це важливо, а для вибору скутера - не особливо, їдуть вони однаково (МС2/МС3).
ІМХО.

Да, і де ти всі схеми нарив? :)
0

#14 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:14

Где-то в нете - не помню.
Для выбора скута - не имеет большого значния МЦ2 или МЦ3. Я бы по состоянию выбирал.
Тем не менее, в доках - разные двигатели. Я верю докам.
0

#15 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 12:46

to mario

схемы движков взяты из мануала,на разные скуты есть дето тут на форуме.Если не найдёшь у меня на раннер дето лежит напишешь попытаюсь выслать

ту DiMoN (SONIC)
Нас не трое на пиаджиках а 4 у мну мс3ДД ))
Тесты можно весной будет устроить,только на весну я сделаю тюн
Ну а как по мне МС3 немного лучше МС2 потомучто там больше места для пасажира,рельно даже втроём ездили вдвоём с другом а мы большие парни 186-188см и по 110 кило + подруга.
На мс2 так не покатаешься,они меньше.
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 15:54

Просмотр сообщенияKaval (11.12.2006, 13:06) писал:

Нас не трое на пиаджиках а 4 у мну мс3ДД ))
Тесты можно весной будет устроить,только на весну я сделаю тюн
Ну а как по мне МС3 немного лучше МС2 потомучто там больше места для пасажира,рельно даже втроём ездили вдвоём с другом а мы большие парни 186-188см и по 110 кило + подруга.
На мс2 так не покатаешься,они меньше.

А пр меня забыли. NTT, тот-же NRG только на Тайфуновских колёсах. + Сидушка просто огромная. + Сполер не пластик, а прочьный метал, прикрученый к раме болтами М8. На него есче одного немалого человека можно спокойно посадить.
0

#17 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 18:04

Просмотр сообщенияVlad (11.12.2006, 16:14) писал:

А пр меня забыли. NTT, ...

переименовать тему:

"владельцЫ двигателей Piaggio ..."

кто исчё ?
0

#18 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 18:50

Ок люди, вобщем с двиглом более мение понятно...
После зимы можно будет поговорить о тесте, когда у меня уже будет имедцо СР :D
0

#19 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 15:18

Просмотр сообщенияArmen (10.12.2006, 13:09) писал:

У Друма мц2, задний барабан. И 68сс.
В Априлах СР бывают Минарелли и Пиаджио. Те, которые с пиаджиковскими движками - повеселее.
мц2 и мц3 - не модификации движка, а модели скутов. На априле скорее всего Пиаджио серии C стоит. Вобщем доки смотри, которые я выложил...


СРки с Априлиевскими движками всегда были шустрее и работали лучше.
На последней Срке только мотор более-менее, хотя с душилками был... думаю - полетит.
0

#20 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 01:50

Просмотр сообщенияShuriK (12.12.2006, 15:38) писал:

СРки с Априлиевскими движками


Минарелли?

Я катался на СРке с Минарелли и с Пиаджио.
СРка с Минарелли - не фонтан.
До сего дня пребываю в блаженной уверенности, что других СРок нет. Признаюсь, что вопросом на счет СРок спецом не интересовалсо... Так что мое мнение уступает мнению гуру.
0

#21 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 12:31

Просмотр сообщенияArmen (13.12.2006, 2:10) писал:

Минарелли?

Я катался на СРке с Минарелли и с Пиаджио.
СРка с Минарелли - не фонтан.
До сего дня пребываю в блаженной уверенности, что других СРок нет. Признаюсь, что вопросом на счет СРок спецом не интересовалсо... Так что мое мнение уступает мнению гуру.

ia govoriu pro injektornii motor aprilia 2001-2003 goda, a s konca 2003 nachali staviti Piadjevskie motori. Ti naverno govorish pro karbiuratornii Minarelli.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей