Ну что, господа, многие из нас попали. Зарегистрирован "Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення законодавства у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху".
С момента вступления в действие закона (а вступит в действие этот закон с момента опубликования после принятия) в 10тидневный срок согласно изменений в ст.34 Закона Украины "Про дорожній рух":
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування колісні транспортні засоби всіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли та мопеди всіх типів, марок і моделей, причепи, напівпричепи та мотоколяски.
Далее (уже неявно), все прелести - транспортный сбор, техосмотр и прочая, прочая (согласно ст.35).
Хреново станет не только скутеристам, но даже велосипедистам (!) - этот кусочек отдан уже местным "слугам народа" :
За рішенням Ради міністрів Автономної Республіки Крим, місцевих органів виконавчої влади та органів місцевого самоврядування може здійснюватися реєстрація велосипедів і гужового транспорту.
Итак, донецкие почуяли, что тут тоже можно доить бабло...
В то же время Закон, где предусматривалась регистрация, потихоньку двигается, но серьезный шанс, что в нынешней редакции не пройдет. В свете свежепринятого закона.
Появился проект постановления принятия в первом чтении, но:
----
2. Доручити Комітету Верховної Ради України з питань транспорту і зв’язку доопрацювати зазначений законопроект з урахуванням окремих положень проекту Закону України про внесення змін до деяких законів України (щодо відповідальності за порушення правил дорожнього руху) (реєстр. № 2341), внесеного народним депутатом України Мендусем Я.П., а також з урахуванням зауважень і пропозицій суб’єктів права законодавчої ініціативи та внести його на розгляд Верховної Ради України у другому читанні.
-----
Но расслабляться еще рано - не первый раз ВР принимает противоречащие друг-другу законы...
Вчера, возле себя(Дегтяревская, м. Берестейська, там хронические пробки) За 20 минут пронаблюдал 3-4 разворота через осевую, 4-5 езда по встречке, проезд на красный - за десяток, переезд моста только для трамвайного движения 2 с дальнейшим движением по встречке 1. Про непропуск пешеходов - уже молчу. Суть дела явно не в регистрации. Менты проезжали - как будто это не они. В Польше, например, такое нереально. Все едут один за другим и пробки рассасываются быстрее. Все дело в том, что на бумаге одно, а жизни все другое. Даже изучая правила, которые на бумаге, и зная их от и до, применить свои знания сложно, т.к. они не отвечают действительности. И если не сечь все вокруг, то можно оч быстро по реальным правилам отправиться на тот свет или стать калекой. Причем, как показывает практика, скутериста стараются сделать виноватым по реальным правилам, а не по тому, что написано в законе. И нужно сильно упираться, чтобы закон был принят во внимание. Ничего для безопасности движения новая бумажка не даст, а как источник доп финансирования для ГАИ - оч даже хорошая ИМХО
Кстати в Росии таже проблема - количество скутеристов в категории до 50сс сильно растет... Но там рада (непомню, как там она у них правильно называется) хочет ограничется правами для всех учасников движения, в том числе и категории до 50сс
Кстати в Росии таже проблема - количество скутеристов в категории до 50сс сильно растет... Но там рада (непомню, как там она у них правильно называется) хочет ограничется правами для всех учасников движения, в том числе и категории до 50сс
Когда Недавно по радио в новостях слышал, что только проект закона.....
Правильно. Закона такого не принимали... Это только в МОскве, и именно в москве ввели регистрацию на скутера менее 50сс.
И мы все сами увидели, что из этого вышло - Да ничего!))) Несмотря на то, что именно уже ввели... и поняли, что ничего не получится, за 3 месяца по всей Москве зарегистрировались около 5!!! скутеров менее 50сс. Короче дело это несёт сплошной хаос))
, что тут говорить уже про всей Украине...., несколько лет нужно, чтобы хоть как-то наладить постановку на учёт скутеров.... гибельное дело...
ну раз существует А1(до50) на новых правах то в любом случае когда-то час открытия наступит. Там же B1 на трёхколесные. Только вот когда...И главный корень даже не в этом, раздать какието карточки, проверка знаний ПДД + вождение - это вроде не сложно, а вот каким образом легализировать всё вввезённо\серое железо до 50ти?
1."Регестрированые машины как воровали так и будут воровать" - но их хоть находят и возвращают владельцам, а мотороллеры 50сс, прихал в магазин вышел за хлебушком, а следом газель какая нибудь стала, погрузила и уехала, ты вышел, поматюгался и пошел опять в магазин - тока уже за водкой - поминать! 2. Ктото писал, "что Гайцы не хотят регестрировать ДТП с участием скутеров" - помойму это ты батенька перегнул, так как даже пешеходы являются участниками дорожного движения, а значит подчитяются ПДД украины, а скутеристы тем паче, что значит не хотят??? 3. В упор не пойму чего так все переполошились - в правилах уже давно написано что органы самоуправления могут ввести регистрацию мототехники до 50сс и велосипеды, что и делается в Одессе и в Крыму.
:mellow: 4. Права нового образца уже выдают и там действительно уже 12 или 14 категорий, так эти права обязаны быть у всего Эвросоюза до 2013года (правда еще и чипованые), а чем мы хуже.
Резюме:
Регистрация - это хорошо!
Права - не обязательно, но тоже хорошо.
Новый закон - лучшебы они выпускали законы чтобы наладить работу ГАИ
З.Ы. Знание закона освобождает вас от безответственности ГАИ. (за 2 года езды на авто, не дал не одной взятки Гайцам, хотя они и составили на меня не один и не два протокола, повестку в суд или в исполком не разу не получил, ни копейки штрафа не заплатил). B)
Резюме:
Регистрация - это хорошо!
Права - не обязательно, но тоже хорошо.
Новый закон - лучшебы они выпускали законы чтобы наладить работу ГАИ
З.Ы. Знание закона освобождает вас от безответственности ГАИ. (за 2 года езды на авто, не дал не одной взятки Гайцам, хотя они и составили на меня не один и не два протокола, повестку в суд или в исполком не разу не получил, ни копейки штрафа не заплатил). B)
Дык в принципе, нихто ж и не против регистрации, прав... вот только это заход с задней стороны! Нужно государству в первую очередь грамотно продумать как легализировать тысячи нелегальных, краденных и собранных из мусорок скутеров, а уж потом и требовать какие либо бумажки и выполнение определенных правил!!!
А в таком свете как сейчас, это просто еще одна статья доходов гаишников! Выходит, что зарегистрировать официально скут никто не может, но в тоже время требуют на него документы! хех, породокс!
Дык в принципе, нихто ж и не против регистрации, прав... вот только это заход с задней стороны! Нужно государству в первую очередь грамотно продумать как легализировать тысячи нелегальных, краденных и собранных из мусорок скутеров, а уж потом и требовать какие либо бумажки и выполнение определенных правил!!!
А в таком свете как сейчас, это просто еще одна статья доходов гаишников! Выходит, что зарегистрировать официально скут никто не может, но в тоже время требуют на него документы! хех, породокс!
на самом деле не чего для них придумывать не будут. А не знание законов не освобождает от ответственности.
Я вот нашел такую цитату в одной из юридических онлайн консультациях:
"А как у нас осуществляеться растаможка мотоциклов?
Здравствуйте!
Порядок ввоза в Украину мопедов и мотоциклов (как новых, так и б/у) с объемом двигателя до 500 см куб. определяется Законом Украины «О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогообложения личных вещей, товаров и транспортных средств, которые ввозятся (пересылаются) гражданами на таможенную территорию Украины» (№2681-III от 13.09.2001 г.). В соответствии с этими нормативными актами, ввозная пошлина для таких транспортных средств составляет 20% от их таможенной стоимости. Налог на добавленную стоимость (НДС) взимается тоже в размере 20%, но уже от суммарной стоимости мотоцикла и таможенной пошлины.
Ввоз мотоциклов с объемом двигателя более 500 см куб. регулируется Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно регулирования рынка автомобилей в Украине» (№ 2134-III от 7.12.2000 г.). При ввозе таких мотоциклов уплачивается ввозная таможенная пошлина из расчета 0,4 евро за 1 см куб. объема двигателя, акцизный сбор – 0,2 евро за 1 см куб. объема двигателя, а также налог на добавленную стоимость – 20% от суммы стоимости мотоцикла, пошлины и акциза. За таможенное оформление взимается эквивалент 15 долларов США.
Кстати, возрастной ценз (8 лет) распространяется только на мотоциклы. Мопеды в нашу страну можно ввозить любого возраста.
Александр Лелета "
Если брать на веру то, что написал Александр Лелета, то получается что с сентября 2001 года, все ввезенные японские или китайские мотороллеры от 0-500сс без разтоможки, считаются контробандой!!! ops: И купив такую технику вы купили контробандный товар, со всеми вытикающими от сюда последствиями. так что не каког пародокса нет, а просто раньше за это не ганяли и не наказывали за нарушение "Таможенного законодательства"
Отака фигня малята ops:
все, что кубатурное, выше 49сс и не растаможено - является контрабандой.
но если оно не значится в угоне - ничто не мешает пройти таможенную очистку. при наличии всех документов на него.
а иначе - штрафплощадка-техекспертиза-выдача техпаспорта-продажа через комиссионку.
схема, аналогичная конфискованным контрабандным (не в угоне) авто.
То есть, если у меня есть родной техпаспорт на скут, и он не значится в угоне (как это узнать?), то я могу пройти процедуру растаможки + регистрации? И меня, если я это сделаю добровольно не посодют и скут не отберут?
угон по интерполу - 70грн на туполева напротив МРЭО киоск
угон по Украине - в ГАИ узнай спроси процедуру, раньше было достаточно заявления в письменной форме.
процедура растаможки нерастаможенного ТС - звони в таможню. у них на сайте вроде телефоны были (поисковиком находится)
на самом деле не чего для них придумывать не будут. А не знание законов не освобождает от ответственности.
Отака фигня малята ops:
Да, это конечно же все хорошо! Но а если такой вариант: из привезенного из-за границы хлама и запчастей, я умудрился соброть скут!!! Соответственно с запчастями никаких доков не было... Двигло было отдельно (и собиралось из запчастей), рама отдельно, пластик и все остальное соответственно тож отдельно... пробил по ментовке (за 70 грн.) некрименальное происхождение рамы, двигателя...
Вот, дык как я такое чюдо могу официально зарегистрировать???
угон по интерполу - 70грн на туполева напротив МРЭО киоск
угон по Украине - в ГАИ узнай спроси процедуру, раньше было достаточно заявления в письменной форме.
процедура растаможки нерастаможенного ТС - звони в таможню. у них на сайте вроде телефоны были (поисковиком находится)
А если мопед по всем инстанциям чистый, а доккументов нет, возможно ли за него заплатить таможенный сбор... ну и потом как следствие получить из ментовки бумаги и его зарегистрировать!?
И еще вопрос, насколько реален такой поворот: чистый мопедик но без доков, подать в суд заявление на право обладания им, то есть если в течении трех месяцев на него не предъявлены права собственности другого (подтвержденные официальными бумагами) - отдают в пользование. Гаи делает документы и т.д.???!!
Так ли это или не так???
Сообщение отредактировал Arded-bej: 14 Декабрь 2006 - 13:11
все, что кубатурное, выше 49сс и не растаможено - является контрабандой.
но если оно не значится в угоне - ничто не мешает пройти таможенную очистку. при наличии всех документов на него.
а иначе - штрафплощадка-техекспертиза-выдача техпаспорта-продажа через комиссионку.
схема, аналогичная конфискованным контрабандным (не в угоне) авто.
Законом Украины «О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогообложения личных вещей, товаров и транспортных средств, которые ввозятся (пересылаются) гражданами на таможенную территорию Украины» (№2681-III от 13.09.2001 г.)
Да, это конечно же все хорошо! Но а если такой вариант: из привезенного из-за границы хлама и запчастей, я умудрился соброть скут!!! Соответственно с запчастями никаких доков не было... Двигло было отдельно (и собиралось из запчастей), рама отдельно, пластик и все остальное соответственно тож отдельно... пробил по ментовке (за 70 грн.) некрименальное происхождение рамы, двигателя...
Вот, дык как я такое чюдо могу официально зарегистрировать???
там кстати есть и часть про номерные узлы и запчасти.
А самопалы помоему нуна регестрировать отдельно, проходить тех экспертизу, и это гемор ВАХ-ВАХ