MOTOUA.NET: Снятие заглушек в трубе и обороты ХХ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Снятие заглушек в трубе и обороты ХХ Как влияет?

#1 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 15:31

Вобщем так. На свежеприобретённом Piaggio NTT срезал апендикс с выпускного колектора и заварил дыру.
Так-же из трубы был вытащин свисток - трубка уменьшающяя входное отверстие.
После установки всего этого хозяйства на место появилась проблема:
Жужик нормально заводится, но после прогрева глохнет. При последующих киках слега хватает и глохнет.
Постоит, остынет и тогда заводится и работает, пока не прогреется.

Утеште меня, скажите, что после снятия вышеупомянутых заглушек, обазательно перенастроить карб. :)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:27

Просмотр сообщенияMassike (7.12.2006, 12:42) писал:

вот это и есть оно!! у меня 99 год гилерка и карб как положено и очевидно уже без пластин (ксб лучше знает) и имею 82-83 максималки по спидометру (при этом ехать так могу и час -полтора не убавляя газ по трассе) и расход около 3л, а тот сергей шо купил себе тайфун пьядж 03 года и говорил что больше 60 никак не может выдавить даже без глушилок и жаловался что это все карб

ЗЫ точнее уже не у меня, а у Мелкой)))

Странно это. Есть у меня на Тайфун и на НРГ сервисмануалы(т.к. НТТ это чтото между первыи и вторым). Так-вот на Тайфене в сандарте 12-й карб, а в НРГ какраз 17.5-й
0

#27 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:38

Просмотр сообщенияVlad (7.12.2006, 17:47) писал:

Странно это. Есть у меня на Тайфун и на НРГ сервисмануалы(т.к. НТТ это чтото между первыи и вторым). Так-вот на Тайфене в сандарте 12-й карб, а в НРГ какраз 17.5-й

Только в НРГ на 17,5 карбе, на выходе, стоит душилка, которая делает его 12,5
0

#28 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:42

Просмотр сообщенияDRUM (7.12.2006, 17:58) писал:

Только в НРГ на 17,5 карбе, на выходе, стоит душилка, которая делает его 12,5

Если это какаята приблуда, то её в мусорник, а если ты имееш ввиду диаметер выходного отверстия, то он и в 12, и в 17.5, и в 19 равен 20мм.
0

#29 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 19:00

Цитата

на Тайфене в сандарте 12-й карб

с какого года? на гилере до 03 или на пьдже после?

так какой же все-таки карб на Gilera TPH 99 года? - мне думается что все же 17,5 - на 12 он бы 80 не поехал... Сергей Борисович - мне стыдно но я не знаю...

Влад - прими во внимание что НТТ все же не НРГ и 90 может не поехать и с 17,5 - он ближе к тайфуну а тот больше 82-3 по штатному не-не
0

#30 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 09:09

Просмотр сообщенияMassike (7.12.2006, 19:20) писал:

с какого года? на гилере до 03 или на пьдже после?

так какой же все-таки карб на Gilera TPH 99 года? - мне думается что все же 17,5 - на 12 он бы 80 не поехал... Сергей Борисович - мне стыдно но я не знаю...

У меня мануал на Пьяджио Тайфун, т.е. после 03.

Просмотр сообщенияMassike (7.12.2006, 19:20) писал:

Влад - прими во внимание что НТТ все же не НРГ и 90 может не поехать и с 17,5 - он ближе к тайфуну а тот больше 82-3 по штатному не-не

Не совсем. НТТ имеет движок НРГ водянку. Только колеса Тайфуновские. Но 10-и дюймовые высокопрофильные колёса по внешнему диаметру практически одинаковые с низкопрофилными 13-и дюймовыми НРГ. Потому он всё-таки ближе к НРГ. У них даже тип одинаковый с первым НРГ - SAL1T.
0

#31 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 09:32

quote name='Massike' date='7.12.2006, 19:20' post='42783']
с какого года? на гилере до 03 или на пьдже после?

так какой же все-таки карб на Gilera TPH 99 года? - мне думается что все же 17,5 - на 12 он бы 80 не поехал... Сергей Борисович - мне стыдно но я не знаю...

Влад - прими во внимание что НТТ все же не НРГ и 90 может не поехать и с 17,5 - он ближе к тайфуну а тот больше 82-3 по штатному не-не
[/quote]
До сих пор на всех Тайфунах, на которых я чистил карбюраторы, стояли Дельорто 12 мм. Конкретно на твоем 'Massike' Тайфуне задача по карбу не стояла, поэтому специально сегодня посмотрю, что касается будет ли скутер с 12 мм карбюратором ехать 80-85 км/час, то могу отослать желающих к таблицам этапов тюнинга. И SIP и Scooter-attack не видят необходимости устанавливать карбюраторы бОльшего размера до получения скоростей порядка 80-90 км/час, и по их материалам, необходимость в такой замене возникает только при установке цилиндров 68сс и тюнинге класса спорт-рейсинг.
О подходе к проблеме замены карбюратора можно почитать статью из REVOUT_RACING Прикрепленный файл  REVOUT_RACING_________karb.doc (60,5К)
Количество загрузок:: 470
А вот все NRG, которые я знаю, были с карбюраторами Дельорто 17,5 мм.
Кстати, мой грузовичок "Gear" 4KN на родном карбюраторе 14 мм с трубой Текнигаз некст ездил с максималкой 78 км/час при снаряженном весе 120 кг и большим ветровым стеклом. Так что нет ничего удивительного в том что Тайфун способен ездить 80-83
0

#32 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 09:44

В продолжение темы.
Вчера промыл очистителем карбов и продул 8-и барным компресоком карб.
Поставил. Трабл остался. Заводится легко. Только прогреется глохнет и не заводится пока не остынет пусковой обогатитель.
Провел эксперемент. Отсоединил штерер обогатителя. Завел. Прогрелся и не глохнет.
Тогда подсоединяю штерер обогатителя. Через некоторое время обороты слегка увеличились, т.е. начал закрыватся обогатитель, смесь стала обеднятся, и подошла к оптимальной. После того, как обогатитель полностью закрылся, пациент заглох. И это при любых положениях винта качества. Делаю вывод: с закрытым обогатителем, очень бедная смесь. Т.е. жиклёк ХХ не обеспечивает бензином в изменившихся условиях выхлопа. Надо ставить больший жиклёр ХХ.

Прзьба опытных тюнингёров,настройщиков подтвердить, или опровергнуть. Может у кого есть набор настроечных жиклёров - поюзать.
0

#33 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 09:52

Просмотр сообщенияVlad (8.12.2006, 10:04) писал:

... Делаю вывод: с закрытым обогатителем, очень бедная смесь. Т.е. жиклёк ХХ не обеспечивает бензином в изменившихся условиях выхлопа. Надо ставить больший жиклёр ХХ.

если ты так считаешь,
а не хочешь ли ты попробовать увеличить сопротивление прохождению воздуха через фильтр ?

что бы добиться регулируемости винта качества смеси на ХХ
0

#34 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:31

Просмотр сообщенияИГОРЬ (8.12.2006, 10:12) писал:

если ты так считаешь,
а не хочешь ли ты попробовать увеличить сопротивление прохождению воздуха через фильтр ?

что бы добиться регулируемости винта качества смеси на ХХ

Хочу, но пока немогу. Жужик свежепреобретённый, и фильтр(паралон) в ужасном состоянии. Потому пропитывать и мять его не хочю, а то совсем развалится. Новый заказал у Груза. С другой стороны обороты ХХ можно практически настроить для работы вообще без фильтра или с ФНС. У меня, что с фильтром, что без фильтра, что с тряпочкой во впускном колекторе в помощь к фильтру, эффект одинаковый: прогрелся и заглох.
0

#35 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:36

Просмотр сообщенияVlad (8.12.2006, 10:51) писал:

Хочу, но пока немогу...

вот когда смогёшь, тогда и будет называться настройка карбюратора

а пока - это всё эксперименты
0

#36 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:50

Просмотр сообщенияИГОРЬ (8.12.2006, 10:56) писал:

вот когда смогёшь, тогда и будет называться настройка карбюратора

а пока - это всё эксперименты

Сезон закрыт. Как-раз время для эксперементов, познаний и опытов. :)
0

#37 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:42

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.12.2006, 16:57) писал:

... и подбери жиклер побольше.

Олег, По твоему опыту, в изменившихся условиях, на сколько побольше?
Хотя я прекрасно понимаю, что дело тонкое и стопроцентного ответа не будет. Но хотя-бы приблезительно.
0

#38 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:06

Просмотр сообщенияVlad (8.12.2006, 10:51) писал:

Хочу, но пока немогу. Жужик свежепреобретённый, и фильтр(паралон) в ужасном состоянии. Потому пропитывать и мять его не хочю, а то совсем развалится. Новый заказал у Груза. С другой стороны обороты ХХ можно практически настроить для работы вообще без фильтра или с ФНС. У меня, что с фильтром, что без фильтра, что с тряпочкой во впускном колекторе в помощь к фильтру, эффект одинаковый: прогрелся и заглох.

Если ты тщательно почистил, продул все отверстия, в жиклере ХХ (в том числе и маленькие отверстия по бокам трубочки)
и выход в задиффузорное пространство, ищи другие каналы поступления излишего воздуха : трещины на резине манифолда, негерметичность в стыках между манифолдом и лепестковым клапаном и картером.
Бороться с излишним воздухом путем увеличения жиклера ХХ не самый рациональный путь.
Проверь номер жиклера ХХ по данным книги "Haynes Service and Repair Manual", он должен быть 38.
0

#39 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:08

Просмотр сообщенияksb (8.12.2006, 9:52) писал:

quote name='Massike' date='7.12.2006, 19:20' post='42783']
с какого года? на гилере до 03 или на пьдже после?

так какой же все-таки карб на Gilera TPH 99 года? - мне думается что все же 17,5 - на 12 он бы 80 не поехал... Сергей Борисович - мне стыдно но я не знаю...

Влад - прими во внимание что НТТ все же не НРГ и 90 может не поехать и с 17,5 - он ближе к тайфуну а тот больше 82-3 по штатному не-не

До сих пор на всех Тайфунах, на которых я чистил карбюраторы, стояли Дельорто 12 мм. Конкретно на твоем 'Massike' Тайфуне задача по карбу не стояла, поэтому специально сегодня посмотрю, что касается будет ли скутер с 12 мм карбюратором ехать 80-85 км/час, то могу отослать желающих к таблицам этапов тюнинга. И SIP и Scooter-attack не видят необходимости устанавливать карбюраторы бОльшего размера до получения скоростей порядка 80-90 км/час, и по их материалам, необходимость в такой замене возникает только при установке цилиндров 68сс и тюнинге класса спорт-рейсинг.
О подходе к проблеме замены карбюратора можно почитать статью из REVOUT_RACING Прикрепленный файл attachment
А вот все NRG, которые я знаю, были с карбюраторами Дельорто 17,5 мм.
Кстати, мой грузовичок "Gear" 4KN на родном карбюраторе 14 мм с трубой Текнигаз некст ездил с максималкой 78 км/час при снаряженном весе 120 кг и большим ветровым стеклом. Так что нет ничего удивительного в том что Тайфун способен ездить 80-83

Проверил тип карбюратора на Тайфуне 'Massike' , как и ожидалось ,стоит Дельорто PHVA 12 мм.
0

#40 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 12:05

Просмотр сообщенияksb (11.12.2006, 11:26) писал:

Если ты тщательно почистил, продул все отверстия, в жиклере ХХ (в том числе и маленькие отверстия по бокам трубочки)
и выход в задиффузорное пространство, ищи другие каналы поступления излишего воздуха : трещины на резине манифолда, негерметичность в стыках между манифолдом и лепестковым клапаном и картером.
Бороться с излишним воздухом путем увеличения жиклера ХХ не самый рациональный путь.
Проверь номер жиклера ХХ по данным книги "Haynes Service and Repair Manual", он должен быть 38.

Жиклёр ХХ стоит 38-й. Вчера по новому снял и тщятельно бамбуковой зубочисткой и очестителем карбов прощолся по жиклёру и каналам. Манифолд целёхонек, лепестковій впорядке. Порадовала конструкция, с прорезиниными поверхностями, в отличии с япошками, никаких прокладок не надо, и не обеспечить герметичьность очень трудно. После всего этого заводится перестал. Причина нашлась быстро. Свечя здохла. Может в ней и была причина?
С короткой 12.7 свечёй завелся без проблем, но гонять его я не стал. Сегодня куплю свечку 19мм, посмотрим.
К стати, Родная свечь Чемпион N2C, но пока не знаю где искать, аналог NGK B9ES, которые есть без проблнм. Ставить NGK , или поискать Чемпион?
0

#41 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 18:13

ставь NGK B9ES

NGK - рулит
0

#42 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 09:24

Просмотр сообщенияИГОРЬ (11.12.2006, 18:33) писал:

ставь NGK B9ES

NGK - рулит

Её именно вчера и купил, только резисторную BR9ES, т.к. поставлю МК-05, а без резистора могут быть помехи.
NGK - рулит - это точно. На ДИО брал 3 свечьки NGK. За три сезона - все живёханькие. Почистил и снова в бой.
0

#43 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 09:52

Просмотр сообщенияVlad (11.12.2006, 12:25) писал:

или поискать Чемпион?

чемпион не стоит того чтоб его искать он стоит того чтоб о нем забыть :(
достойные нжк и денсо...
0

#44 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 10:00

и Бош оригинальный еще забыл
0

#45 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 10:09

Просмотр сообщенияadmin (12.12.2006, 10:20) писал:

и Бош оригинальный еще забыл

Только аналога Бошевского к BR9ES (RN2C) подобрать не могу.
0

#46 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 10:21

WR3CC ?
0

#47 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 10:23

Просмотр сообщенияadmin (12.12.2006, 10:41) писал:

WR3CC ?

Сенкс. Подвернётся-испробуем.

Сообщение отредактировал Vlad: 12 Декабрь 2006 - 10:23

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей