MOTOUA.NET: Снятие заглушек в трубе и обороты ХХ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Снятие заглушек в трубе и обороты ХХ Как влияет?

#1 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 15:31

Вобщем так. На свежеприобретённом Piaggio NTT срезал апендикс с выпускного колектора и заварил дыру.
Так-же из трубы был вытащин свисток - трубка уменьшающяя входное отверстие.
После установки всего этого хозяйства на место появилась проблема:
Жужик нормально заводится, но после прогрева глохнет. При последующих киках слега хватает и глохнет.
Постоит, остынет и тогда заводится и работает, пока не прогреется.

Утеште меня, скажите, что после снятия вышеупомянутых заглушек, обазательно перенастроить карб. :)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:05

не гожусь в эксперты, но из опыта - после снятия свистка на тайфунчике никаких настроек не понадобилось - просто улучшилась динамика и все, а тайфун с нтт - родные братья
так что свисток исключаем - скорее это после снятия аппендикса что-то

Сообщение отредактировал Massike: 04 Декабрь 2006 - 16:05

0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:13

Просмотр сообщенияVlad (4.12.2006, 15:51) писал:

Вобщем так. На свежеприобретённом Piaggio NTT срезал апендикс с выпускного колектора и заварил дыру.
Так-же из трубы был вытащин свисток - трубка уменьшающяя входное отверстие.
После установки всего этого хозяйства на место появилась проблема:
Жужик нормально заводится, но после прогрева глохнет. При последующих киках слега хватает и глохнет.
Постоит, остынет и тогда заводится и работает, пока не прогреется.

Утеште меня, скажите, что после снятия вышеупомянутых заглушек, обазательно перенастроить карб. :)

Если внимательно посмотреть на рекомендации, которые дает, скажем, SIP-scooterhsop в своем каталоге, то увидишь, что по мере возрастания крутости выхлопной системы, растут и рекомендуемые изменения, которые нужно вносить в конструкцию двигателя. Если для простых выхлопных рекомендуется увеличить главный жиклер на 5%, то для средних рекомендуется установить карбюратор 17,5 мм и цилиндр класса Спорт, для самых крутых- карбюратор 19-21 мм и цилиндр класса Рейсинг.
В серъезных книгах по карбюраторам можем прочитать, что в принципе, любые изменения в конструкции двигателя влекут за собой необходимость настройки карбюратора.
Отсюда следует вывод: тщательно обслужить карбюратор, и заново отстроить его, считая, что снятие заглушек с трубы перевело ее в более высокий класс по отдаче. На процедуре настроки не останавливаюсь т.к. процесс неоднократно описан и на этом форуме в том числе.
0

#4 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:18

Цитата

тщательно обслужить карбюратор, и заново отстроить его


а как же тогда на тайфуне ничего не сделали, а он живее стал? и не один месяц так отбегал
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:21

Просмотр сообщенияksb (4.12.2006, 16:33) писал:

Отсюда следует вывод: тщательно обслужить карбюратор, и заново отстроить его, считая, что снятие заглушек с трубы перевело ее в более высокий класс по отдаче. На процедуре настроки не останавливаюсь т.к. процесс неоднократно описан и на этом форуме в том числе.

Спасибо. Тем более, что труба стоит "Sito Plus". Не самая крутая труба, но всёже тюнинг. Видать заглушками ее пытались втолкнуть в стандарт.
Будем строить карб.
0

#6 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:30

несколько раз видела ситовские трубы на привозимых из италии полтишах - на скарабешке бежевой, на этом нтт и еще на чем-то уже не помню - видимо это у них июет как бюджетный тюн
токо што за тюн если свистки?? ведь даже если просто родной глушак но без свистка - уже заметно лучше

Сергей Борисович, расскажите, а что все-таки было в описанном мной случае - просто свисток снят и все, без всяких настроек?
0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:37

Просмотр сообщенияMassike (4.12.2006, 16:38) писал:

а как же тогда на тайфуне ничего не сделали, а он живее стал? и не один месяц так отбегал

То что ничего с ним не делали еще не говорит что о том что недолжны были :)
на самом деле еслибы ты удалил только апендикс то перенастройка моглабы и не понадобится но снятие рестриктора увеличивает проходное сечение и забедняет смесь так что посмотри на карбе нет ли душилки (пластина с дырочками на входе в карб у пиаджиков бывает) и подбери жиклер побольше.
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:41

Просмотр сообщенияMassike (4.12.2006, 16:50) писал:

токо што за тюн если свистки?? ведь даже если просто родной глушак но без свистка - уже заметно лучше

"Тюнинг" тюнинговой трубы
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:46

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.12.2006, 16:57) писал:

То что ничего с ним не делали еще не говорит что о том что недолжны были :)
на самом деле еслибы ты удалил только апендикс то перенастройка моглабы и не понадобится но снятие рестриктора увеличивает проходное сечение и забедняет смесь так что посмотри на карбе нет ли душилки (пластина с дырочками на входе в карб у пиаджиков бывает) и подбери жиклер побольше.

Вобщем, я и грешу на бедную смесь, т.к. при работающем обогатителе работает же.
0

#10 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:46

Цитата

пластина с дырочками на входе в карб у пиаджиков бывает


наверно у меня его нет...я помню что один чел в тайфуном но 2003 года - уже пьядж все жаловался что он сильно задушен и карб у него хуже чем у моей гилерки 99 года...

иначе как объяснить что динамика таки улучшилась - тупить перестал и без настройки карба
0

#11 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:06

Просмотр сообщенияMassike (4.12.2006, 16:38) писал:

а как же тогда на тайфуне ничего не сделали, а он живее стал? и не один месяц так отбегал

Все зависит от состояния карбюратора и точности его настройки. Не секрет, что процесс настройки очень не прост, есть двигатели очень остро реагирующие на положение винта качества, а есть такие "тупые", что выставить положение винта качества без тахометра и музыкального слуха очень затруднительно, а реакция двигателя, в любом случае, происходит с задержкой. А то, что при снятии заглушек происходит смещение ОПТИМАЛЬНЫХ настроек я думаю ни у кого сомнений не вызывает. А в твоем случае Massike, настройки не вышли за пределы допустимых, но для того, чтобы сказать, что они ОПТИМАЛЬНЫ, мы должны УБЕДИТЬСЯ, что положение винта качества таково, что при вращении его в любую из сторон обороты уменьшаются, т.е. смесь становится или богаче или беднее оптимальной.
Я всегда задумывался над причинами вялой реакции двигателя на положение винта качества, пытаясь понять физику процесса. И вот на днях снял для обслуживания карбюратор с BW's-NG-50 и, как положено, закрыл отверстие манифолда чистой тряпочкой, закрепил хомутом, чтобы никакая грязь не попала внутрь двигателя. Разобрал карбюратор и решил превести скутер в другое помещение. Запустил двигатель(!), однако проработав секунд 7 он заглох , я подумал, ну вот еще одна проблема, и только тут до меня дошло, что эти 7 секунд двигатель работал вообще без карбюратора! Питать его могли только пары бензина из картерной полости и тех, что могли оставаться в районе лепесткового клапана и внутри манифолда. Вот вам (по-моему мнению) и ответ - пока новая по качеству смесь не заполнит все картерное пространство трудно ждать ответной реакции двигателя.
0

#12 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:13

Цитата

настройки не вышли за пределы допустимых, но для того, чтобы сказать, что они ОПТИМАЛЬНЫ, мы должны УБЕДИТЬСЯ


так ведь разговор не о том, что хуже не стало, а о том, что стало ЛУЧШЕ - реакция на ручку газа стала явно живее)) наверно как всегда дуракам везет и настройки были таковы, что как раз снятия душилки им и не хватало)) попали пальцем в небо
0

#13 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:19

Просмотр сообщенияksb (4.12.2006, 17:26) писал:

Вот вам (по-моему мнению) и ответ - пока новая по качеству смесь не заполнит все картерное пространство трудно ждать ответной реакции двигателя.

Меня тоже всё время поражала медненная реакция на винт качества. Мысль интересная, и наверное даже правельная.
Если это так, то регулировать надо слегка подкручивая винтик, и только через секунд 10 смотреть на тахометер.
Жаль МК-05 на ДИО стоит.
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:21

Просмотр сообщенияMassike (4.12.2006, 17:33) писал:

так ведь разговор не о том, что хуже не стало, а о том, что стало ЛУЧШЕ - реакция на ручку газа стала явно живее)) наверно как всегда дуракам везет и настройки были таковы, что как раз снятия душилки им и не хватало)) попали пальцем в небо

Наврядли. Просто с правельной настройкой эфект был-бы есче более выраженым.
0

#15 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:23

Просмотр сообщенияVlad (4.12.2006, 17:01) писал:


Увы, у них это носит название E-Pass
Из нового Текнигаса -некст сам снимал 2(!) заглушки: Свисток из входного отверстия длиной порядка 50 мм и втулочку из выходного отверстия муфлера с диаметром отверстия 6-7 мм!!
И даже в тех трубах, которые идут как без E-Pass, все равно есть свистюлька, которая держится на одной точке сварки, все это замотано красной ленточкой с предупреждением - если вы удалите этот ограничитель, то вся ответственность за использование этой трубы ложится на вас. В паспорте обязательно указывается, что данная труба предназначена для использования только в местах, отведенных для спорта, использование ее в городских условиях запрещается! Европа!
0

#16 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:38

Просмотр сообщенияMassike (4.12.2006, 17:33) писал:

так ведь разговор не о том, что хуже не стало, а о том, что стало ЛУЧШЕ - реакция на ручку газа стала явно живее)) наверно как всегда дуракам везет и настройки были таковы, что как раз снятия душилки им и не хватало)) попали пальцем в небо

Ты права, согласен с Олегом, что снятие рестриктора приводит к некоторому обеднению смеси, и если у тебе карбюратор был настроен на смесь более богатую, чем оптимальная, то все остальное пошло только на пользу делу. Разговор идет о том, что практически ВСЕГДА, нужно проверятьь точность настройки карбюратора, и заметь, мы ведь говорим пока только о регулировке малого газа, а средний, настраивающийся положением и формой иглы, а максимальный, настраивющийся подбором главного жиклера и т.д. и т.п. Как не сказать, что настройка карбюратора это искусство, где не все зависит от знания теории, а присутствует еще что-то , то ли шестое чувстово, интуиция или дар от Бога. Чем больше влазишь во все тонкости этого дела, тем больше понимаешь, что на то, чтобы овладеть всеми тонкостями этого процесса может не хватить и всей оставшейся жизни!
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:54

В развитие и подтверждение вышесказаного, проведу эксперемент: не меняя настроек карба, впихну в трубу снятый рестриктор. Посмотрим на поведение мотора.
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 10:32

В развитие темы, есть вопросик.
Снял карбюратор. Это оказался DeLLoRto PHVA 12.
Он такой маленький по сравнению с ДИОвским KEIHIN 17.5
Отсюда вопрос. По утверждениям спецов Пьяджики со снятыми глушилками гонят под 90км/ч.
Не верится, что с 12-ым карбом это возможно.
Поделитесь опытом, и можно-ли отстроить карб под вышеупомянутуб трубу?
Пластин с дырочками до и после карба и пластиковых колпачков в карбе не обнаружино.

Сообщение отредактировал Vlad: 07 Декабрь 2006 - 10:33

0

#19 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 10:41

Просмотр сообщенияVlad (7.12.2006, 10:52) писал:

В развитие темы, есть вопросик.
Снял карбюратор. Это оказался DeLLoRto PHVA 12.
Он такой маленький по сравнению с ДИОвским KEIHIN 17.5
Отсюда вопрос. По утверждениям спецов Пьяджики со снятыми глушилками гонят под 90км/ч.
Не верится, что с 12-ым карбом это возможно.
Поделитесь опытом, и можно-ли отстроить карб под вышеупомянутуб трубу?
Пластин с дырочками до и после карба и пластиковых колпачков в карбе не обнаружино.

было время когда на пиаджики ставили 17.5мм карбы делерто и ограничивали их пластинами с дырочками вот те какраз и ехали 90...
0

#20 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 11:06

Просмотр сообщенияpidarkoff (7.12.2006, 11:01) писал:

было время когда на пиаджики ставили 17.5мм карбы делерто и ограничивали их пластинами с дырочками вот те какраз и ехали 90...

Т.е. ты хочеш сказать, у меня два выбора: или карб 17.5 или более, или обратно рестриктор в трубу?
0

#21 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 11:22

Просмотр сообщенияVlad (7.12.2006, 11:26) писал:

Т.е. ты хочеш сказать, у меня два выбора: или карб 17.5 или более, или обратно рестриктор в трубу?

да и 12мм можно настроить заменой жиклера... только вот расход увеличится нормально а динамика езды неочень. Вобще ездить на зипах нрджи и аероксах с джог рр ами без тюнинга просто преступление :D так что 17.5 просто просится.
0

#22 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:22

Цитата

Не верится, что с 12-ым карбом это возможно

Цитата

пиаджики ставили 17.5мм карбы делерто


вот это и есть оно!! у меня 99 год гилерка и карб как положено и очевидно уже без пластин (ксб лучше знает) и имею 82-83 максималки по спидометру (при этом ехать так могу и час -полтора не убавляя газ по трассе) и расход около 3л, а тот сергей шо купил себе тайфун пьядж 03 года и говорил что больше 60 никак не может выдавить даже без глушилок и жаловался что это все карб

ЗЫ точнее уже не у меня, а у Мелкой)))

Сообщение отредактировал Massike: 07 Декабрь 2006 - 12:23

0

#23 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 13:50

Просмотр сообщенияpidarkoff (7.12.2006, 11:42) писал:

да и 12мм можно настроить заменой жиклера... только вот расход увеличится нормально а динамика езды неочень. Вобще ездить на зипах нрджи и аероксах с джог рр ами без тюнинга просто преступление :D так что 17.5 просто просится.

Да, я уже задумался над 17.5. А если поставить скажем 19, с учетом последующего тюна? Какие за и против. Смотрел каталоги, так на него есть карбы даже 34. :)

Сообщение отредактировал Vlad: 07 Декабрь 2006 - 14:50

0

#24 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:17

Просмотр сообщенияVlad (7.12.2006, 14:10) писал:

Да, я уже задумался над 17.5. А если поставить скажем 19, с учетом последующего тюна? Какие за и против. Смотрел каталоги, так на него есть карбы даже 34. :)

Прежде чем начинать строить планы в отношении тюнинга своего скутера, на мой взгляд, необходимо по максимуму ознакомиться со всеми возможными источниками информации по этому поводу, а ее достаточно много.
Для начала по поиску найди "этапы тюнинга" по каталогам SIP-scootershop и Scooter-attack. и определись что ты будешь строить.

Сообщение отредактировал ksb: 07 Декабрь 2006 - 16:25

0

#25 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:21

Просмотр сообщенияksb (7.12.2006, 16:37) писал:

Прежде чем начинать строить планы в отношении тюнинга своего скутера, на мой взгляд, необходимо по максимуму ознакомиться со всеми возможными источниками информации по этому поводу, а ее достаточно много.
Для начала по поиску найди "этапы тюнинга" по каталогам SIP-scootershop и Scooter-attack. и определись что ты будешь строить.

Сергей Борисовичь, я не дня не обхожусь без SIP-scootershop и Scooter-attack. Читаемс, изучяемс. Но все-таки интересно и мнение опытных форумчян.
Мне после ДИО, хоть я и разогнал его более 70, Пьядживские 90 без тюна для начала вполне достаточно. Но если это будут 60 зиз-за карба, то санет вопрос о приобритении другого карба. Вот и возник вопрос, какого.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей