Пробил заднее колесо можно отремонтировать не снимая?
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:45
 
						
						Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:45
					
колесо (бескамерка) пробито шурупом (полтийник) четко посередине, резина разбортировалась: можно ли его отремонтировать не снимая?
Снимать заднее колесо на четырехтактнике (Милениум Италджет) дело хлопотное, тем более что я никогда этого не делал. Зато я как-то ремонтировал разбортированое колесо на Ямахе Аксис ПРО (замена нипеля и надувка), и сделал это не снимая его. Мне сегодня сказали что бескамерки пробитые посередине ремонтируют не снимая, загоняя шилом в отверстие кусок обмазаной клеем резины.
Какие есть соображения у мастеров? Обязательно ли снимать колесо, или можно обойтись без этого?
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:24
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 11:25
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:38
а вообще мой тебе совет---снимай!заодно и научишься,и мороки меньше будет...
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:05
 ronin (13.4.2006, 13:58) писал:
ronin (13.4.2006, 13:58) писал:
а вообще мой тебе совет---снимай!заодно и научишься,и мороки меньше будет...
так если б не дождь, и скут был в гараже - нет проблем!
 
 а катить на спущеном колесе практически невозможно, мне пришлось завести скут и газовать помаленьку, чтобы хоть как-то его передвигать.
Цитата
У меня практически сразу колесо разбортировалось, задницу кидануло в стороны, так что я чуть не слетел со скута - еле-еле удержал руль! Когда понял что произошло, ужаснулся, а что было бы если бы я летел на скорости? Жах! :o
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:16
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:26
 Kind Admin (13.4.2006, 14:36) писал:
Kind Admin (13.4.2006, 14:36) писал:
дырка размером в несколько милиметров - ровно по диаметру шурупа. Спустило оно не сразу, хотя я сразу почувствовал что тяга упала, но решил, что мотор еще не разогрелся, и протянул на колесе еще метров пятдесят.
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:36
ну вы скажете еще тоже...
				
						#14
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:42
 а если ты со своей дыркой в несколько миллиметров и шнурочком, на скорости в 100, у тебя ведь 125 кубиков, и тебе ее разрывает нахрен, тут дырка, ты еле скут удержа, а если порвет. Все это грошовая экономия
 а если ты со своей дыркой в несколько миллиметров и шнурочком, на скорости в 100, у тебя ведь 125 кубиков, и тебе ее разрывает нахрен, тут дырка, ты еле скут удержа, а если порвет. Все это грошовая экономия
						
						
				
						#15
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:51
 Kind Admin (13.4.2006, 15:02) писал:
Kind Admin (13.4.2006, 15:02) писал:
 а если ты со своей дыркой в несколько миллиметров и шнурочком, на скорости в 100, у тебя ведь 125 кубиков, и тебе ее разрывает нахрен, тут дырка, ты еле скут удержа, а если порвет. Все это грошовая экономия
 а если ты со своей дыркой в несколько миллиметров и шнурочком, на скорости в 100, у тебя ведь 125 кубиков, и тебе ее разрывает нахрен, тут дырка, ты еле скут удержа, а если порвет. Все это грошовая экономиядык, ты ж сам говорил "если дырка не палец" можно ехать... что-то я тебя не пойму... или этот шнурок временая мера?
				
						#16
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 14:06
 я отъездил на жгутики пол сезона и то два раза его менял, потом поставил новую покрышку
 я отъездил на жгутики пол сезона и то два раза его менял, потом поставил новую покрышку
						
						
				
						#17
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:05
Мой шеф, только что рассказывал, что в Америке (как у нас он не знает) бескамерные авто-шины ремонтируют вот этими самыми шнурками (как на ссылке вверху) и такой ремонт считается перманентным. Я вот думаю, в автошинах ведь и давление выше, и нагрузка по больше, а ремонтируют их шурупчиками. Почему же для скута они не годяться?
				
						#18
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:11
Цитата
годятся , наверное у Kind Admin шнурок китайский или криворуко сделали раз колесо после ремонта спускало...
				
						#19
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:12
 Romeo (13.4.2006, 18:25) писал:
Romeo (13.4.2006, 18:25) писал:
там где машина останавливаеться, скутер падает. Четыре колеса это не два. Я не говорил что не подходят, ставить или нет решать тебе, как и ездить в шлеме или нет. Все зависит от размера дырки, состояния колеса и еще кучи всего.
У меня дырочка вначале была маленькая, но так-как покрышка слик, то кусочек что торчал стал понемногу выдергиваться и разбивать отверстие, и так два раза, пока не заменил покрышку.
				
						#21
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 16:03
				
						#23
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Апрель 2006 - 20:24
Цитата
в магазинах :-) сам ищу чёто не тайванское и не чешское размером 3*10.0
				
						#24
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Апрель 2006 - 01:36
 Romeo (13.4.2006, 11:05) писал:
Romeo (13.4.2006, 11:05) писал:
колесо (бескамерка) пробито шурупом (полтийник) четко посередине, резина разбортировалась: можно ли его отремонтировать не снимая?
Снимать заднее колесо на четырехтактнике (Милениум Италджет) дело хлопотное, тем более что я никогда этого не делал. Зато я как-то ремонтировал разбортированое колесо на Ямахе Аксис ПРО (замена нипеля и надувка), и сделал это не снимая его. Мне сегодня сказали что бескамерки пробитые посередине ремонтируют не снимая, загоняя шилом в отверстие кусок обмазаной клеем резины.
Какие есть соображения у мастеров? Обязательно ли снимать колесо, или можно обойтись без этого?
Я уже про шнурки писал...
Ставь его и не парься, тем более, что прокол строго посередине.., а чтобы до шиномонтажа доехать просто накачай колесо и шуруп вкрути в дырочку
 
 Лично я шнуркам доверяю на все 100!, сколько проколов небыло - всегда ставили мне шнурок (7-10) грн, и ни разу, колесо даже не спускало после...
				
						#25
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Апрель 2006 - 20:06
 Romeo (13.4.2006, 14:25) писал:
Romeo (13.4.2006, 14:25) писал:
 ronin (13.4.2006, 13:58) писал:
ronin (13.4.2006, 13:58) писал:
а вообще мой тебе совет---снимай!заодно и научишься,и мороки меньше будет...
так если б не дождь, и скут был в гараже - нет проблем!
 
 а катить на спущеном колесе практически невозможно, мне пришлось завести скут и газовать помаленьку, чтобы хоть как-то его передвигать.
Цитата
У меня практически сразу колесо разбортировалось, задницу кидануло в стороны, так что я чуть не слетел со скута - еле-еле удержал руль! Когда понял что произошло, ужаснулся, а что было бы если бы я летел на скорости? Жах! :o
От неожиданостей никто не застрахован, поэтому хороший шлем это заблоговременная забота о своей голове от всяких гадостей на дороге...
Если колесо имеет 10-20% износа и резина свежая (2004-2005г) то я бы шнур поставил, если же старый сухарь убитый на 40% и более выкинул бы к черту и купил в маШине континенталь новый или мишлен у Саши (Петрович давал на этом форуме координаты) или на Черновола в шиномантаже ТипТоп (они тоже мишленом занимаются).

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта




 
						
						











