Massike (4.12.2006, 16:38) писал:
а как же тогда на тайфуне ничего не сделали, а он живее стал? и не один месяц так отбегал
Все зависит от состояния карбюратора и точности его настройки. Не секрет, что процесс настройки очень не прост, есть двигатели очень остро реагирующие на положение винта качества, а есть такие "тупые", что выставить положение винта качества без тахометра и музыкального слуха очень затруднительно, а реакция двигателя, в любом случае, происходит с задержкой. А то, что при снятии заглушек происходит смещение ОПТИМАЛЬНЫХ настроек я думаю ни у кого сомнений не вызывает. А в твоем случае Massike, настройки не вышли за пределы допустимых, но для того, чтобы сказать, что они ОПТИМАЛЬНЫ, мы должны УБЕДИТЬСЯ, что положение винта качества таково, что при вращении его в любую из сторон обороты уменьшаются, т.е. смесь становится или богаче или беднее оптимальной.
Я всегда задумывался над причинами вялой реакции двигателя на положение винта качества, пытаясь понять физику процесса. И вот на днях снял для обслуживания карбюратор с BW's-NG-50 и, как положено, закрыл отверстие манифолда чистой тряпочкой, закрепил хомутом, чтобы никакая грязь не попала внутрь двигателя. Разобрал карбюратор и решил превести скутер в другое помещение. Запустил двигатель(!), однако проработав секунд 7 он заглох , я подумал, ну вот еще одна проблема, и только тут до меня дошло, что эти 7 секунд двигатель работал вообще без карбюратора! Питать его могли только пары бензина из картерной полости и тех, что могли оставаться в районе лепесткового клапана и внутри манифолда. Вот вам (по-моему мнению) и ответ - пока новая по качеству смесь не заполнит все картерное пространство трудно ждать ответной реакции двигателя.