MOTOUA.NET: Карбюратор на ZZ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Карбюратор на ZZ

#1 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

  Отправлено 02 Декабрь 2006 - 09:34

подскажите пожалуйста как правильно настроить карбюратор на Suzuki sepia ZZ
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 13:44

ТАК ЖЕ, КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ "ПОИСКОМ"

(на этом форуме, уже так подробно описали этот процесс, что сделать это сможет каждый)
0

#3 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 10:43

У ЗЗ нет винта качества смеси и настраивать там нечего снаружи, только холостой. Все настройки это: пропиткой фильтра - грубо, поднять опустить иглу в карбе - более точнаяя настройка.
0

#4 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

  Отправлено 03 Декабрь 2006 - 13:38

Просмотр сообщенияKind Admin (3.12.2006, 11:03) писал:

У ЗЗ нет винта качества смеси и настраивать там нечего снаружи, только холостой. Все настройки это: пропиткой фильтра - грубо, поднять опустить иглу в карбе - более точнаяя настройка.

У меня игла стоит по середине!!! Ноя читал в мануэле по этому карбу что там есть болт качества и на рисунке он есть

Вот его детали но я крутил болт N3 он не выкручиваеться!!!
Карбюратор скутера ВМ Action:
1 - верхняя крышка карбюратора со встроенным пусковым устройством и крепежом; 2 - крышка привода дроссельной заслонки; 3 - винт качества холостого хода; 4 - прокладка топливной камеры; 5 - игольчатый клапан; 6 - крышка поплавковой камеры; 7 - сливной винт; 8 - главный топливный жиклер; 9 - жиклер холостого хода; 10 - винт оборотов холостого хода; 11 - кольцо, уплотняющее стык карбюратора и лепесткового клапана; 12 - корпус карбюратора; 13 - обогреватель; 14 - дозирующая игла;
15 - золотник; 16 - заглушка; 17 - механизм привода дроссельной заслонки; 18 - поплавок с осью.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7.jpg (80,06К)
    Количество загрузок:: 3134

0

#5 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 14:22

Читать внимательно "3 - винт качества холостого хода;" холостого !!!!!. а винта качества самой смеси в єтом карбе нет. Мне попадался вариант с винтом качества, он стоит под крышкой привода дросельной заслонки. Но видел только один раз больше не попадались. Подними иглу на одно деление, это для зимы, будет легче запускаться, немного может возрасти расход. Это если все остальное в порядке (патрубки, воздушный фильт и пр.)
0

#6 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 17:41

Просмотр сообщенияKind Admin (3.12.2006, 14:42) писал:

Читать внимательно "3 - винт качества холостого хода;" холостого !!!!!. а винта качества самой смеси в єтом карбе нет. ...

А про "10 - винт оборотов холостого хода" - не читаем ?
он и поднимает дроссель

именно "3" - и есть винт КАЧЕСТВА смеси (он перекрывает канал продувки воздухом), и как у всех, это качество регулируется только на ХХ и + 10% поднятия дросселя
0

#7 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 17:45

О тогда это и есть тот что с регулировкой, вот тока стоят они только в китайцах, а в сузах нет. Если умельцы не переставили :lol:
0

#8 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 20:14

Просмотр сообщенияKind Admin (3.12.2006, 18:05) писал:

О тогда это и есть тот что с регулировкой, вот тока стоят они только в китайцах, а в сузах нет. Если умельцы не переставили :lol:

я сегодня смотрел на карбе у себя, там этого винтика нет, та дырка просто заглушена!!!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей