подскажите пожалуйста как правильно настроить карбюратор на Suzuki sepia ZZ
Страница 1 из 1
Карбюратор на ZZ
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 13:44
ТАК ЖЕ, КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ "ПОИСКОМ"
(на этом форуме, уже так подробно описали этот процесс, что сделать это сможет каждый)
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ "ПОИСКОМ"
(на этом форуме, уже так подробно описали этот процесс, что сделать это сможет каждый)
#3
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 10:43
У ЗЗ нет винта качества смеси и настраивать там нечего снаружи, только холостой. Все настройки это: пропиткой фильтра - грубо, поднять опустить иглу в карбе - более точнаяя настройка.
#4
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 13:38
Kind Admin (3.12.2006, 11:03) писал:
У ЗЗ нет винта качества смеси и настраивать там нечего снаружи, только холостой. Все настройки это: пропиткой фильтра - грубо, поднять опустить иглу в карбе - более точнаяя настройка.
У меня игла стоит по середине!!! Ноя читал в мануэле по этому карбу что там есть болт качества и на рисунке он есть
Вот его детали но я крутил болт N3 он не выкручиваеться!!!
Карбюратор скутера ВМ Action:
1 - верхняя крышка карбюратора со встроенным пусковым устройством и крепежом; 2 - крышка привода дроссельной заслонки; 3 - винт качества холостого хода; 4 - прокладка топливной камеры; 5 - игольчатый клапан; 6 - крышка поплавковой камеры; 7 - сливной винт; 8 - главный топливный жиклер; 9 - жиклер холостого хода; 10 - винт оборотов холостого хода; 11 - кольцо, уплотняющее стык карбюратора и лепесткового клапана; 12 - корпус карбюратора; 13 - обогреватель; 14 - дозирующая игла;
15 - золотник; 16 - заглушка; 17 - механизм привода дроссельной заслонки; 18 - поплавок с осью.
Прикрепленные файлы
-
7.jpg (80,06К)
Количество загрузок:: 3134
#5
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 14:22
Читать внимательно "3 - винт качества холостого хода;" холостого !!!!!. а винта качества самой смеси в єтом карбе нет. Мне попадался вариант с винтом качества, он стоит под крышкой привода дросельной заслонки. Но видел только один раз больше не попадались. Подними иглу на одно деление, это для зимы, будет легче запускаться, немного может возрасти расход. Это если все остальное в порядке (патрубки, воздушный фильт и пр.)
#6 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 17:41
Kind Admin (3.12.2006, 14:42) писал:
Читать внимательно "3 - винт качества холостого хода;" холостого !!!!!. а винта качества самой смеси в єтом карбе нет. ...
А про "10 - винт оборотов холостого хода" - не читаем ?
он и поднимает дроссель
именно "3" - и есть винт КАЧЕСТВА смеси (он перекрывает канал продувки воздухом), и как у всех, это качество регулируется только на ХХ и + 10% поднятия дросселя
#7
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 17:45
О тогда это и есть тот что с регулировкой, вот тока стоят они только в китайцах, а в сузах нет. Если умельцы не переставили

Поделиться темой:
Страница 1 из 1