MOTOUA.NET: Honda Dio 28ZX - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda Dio 28ZX первые вопросы

#1 Пользователь офлайн   FlooZer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 13 Ноябрь 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 16:19

Здраствуйте подскажите пожалуйста что нужно зделать чтоб моя Honda Dio 28ZX ехала 70-75км. Щас все стандартное. Поршень нужно новый и ролики поменять, едит щас максимум 50 и с места тупо едит, даеш максимум он так туго начинает ехать а потом резко начинает розганятся, ну я думаю ето просто что проршень нужно новый.
Зарание спасибо за советы)))
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 15:07

злые духи
0

#27 Пользователь офлайн   FlooZer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 13 Ноябрь 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 16:14

Просмотр сообщенияadmin (25.11.2006, 15:27) писал:

злые духи

Хахахаха
А если серьезно?
0

#28 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 16:35

Просмотр сообщенияFlooZer (25.11.2006, 15:14) писал:

... колесо вроди ровное.
Что ето может быть и что делать?

Сайлентблоки крепления аммотризатора - разбиты
да и сам аммортизатор может быть убит

вертикальный люфт колеса проверь.
если есть - это дохлый подшипник ведомого вала редуктора (ось колеса)
0

#29 Пользователь офлайн   FlooZer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 13 Ноябрь 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 17:14

Просмотр сообщенияИГОРЬ (25.11.2006, 16:55) писал:

Сайлентблоки крепления аммотризатора - разбиты
да и сам аммортизатор может быть убит

вертикальный люфт колеса проверь.
если есть - это дохлый подшипник ведомого вала редуктора (ось колеса)

ну колесо шуршит, то подшибник наверника. А как етот люфт проверить?
А не знаеш примерно сколько стоят ети салинблоки и где их можна узять? Ну и подшибник тоже.
0

#30 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 17:45

Просмотр сообщенияFlooZer (25.11.2006, 17:34) писал:

ну колесо шуршит,
шуршат шестерни редуктора

а не

Цитата

... подшибник наверника.



Цитата

А как етот люфт проверить?
подходишь к скуту с правой стороны, просовываешь руки над глушителем, хапаешься за резину (верхнюю часть) и болтаешь в направлении перпендикулярном вращению колеса (не вращая его)



Цитата

А не знаеш примерно сколько стоят ети салинблоки и где их можна узять? Ну и подшибник тоже.
ты с начала убедись, - что болтается, а потом ищи это
0

#31 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 18:51

2Floozer. Не в обиду сказано,но чего ты сразу после того как купил полумертвый скут,без знаний,инструмента,и здравого смысла "...я пробывал подсоединил заместь акамулятора подзарядку для акамулятора(хотелось проверить роботает стартер или нет)" пытаешся чтото в нем починить.Твое вмешательство в него,с текущими навыками и знаниями может плачевно закончится,особенно если ты собрался менять коренные подшипники.Сначала изучи как ето все устроено и работает,а потом уже ремонтируй.На мото.ком.юа,есть хорошие статьи прочитав которые,любой новичок сможет понять принцип,работы и усройство,скут.частей.
Прошу не воспринимать пост как личную обиду.
0

#32 Пользователь офлайн   FlooZer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 13 Ноябрь 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 19:01

Просмотр сообщенияRaider (25.11.2006, 19:11) писал:

2Floozer. Не в обиду сказано,но чего ты сразу после того как купил полумертвый скут,без знаний,инструмента,и здравого смысла "...я пробывал подсоединил заместь акамулятора подзарядку для акамулятора(хотелось проверить роботает стартер или нет)" пытаешся чтото в нем починить.Твое вмешательство в него,с текущими навыками и знаниями может плачевно закончится,особенно если ты собрался менять коренные подшипники.Сначала изучи как ето все устроено и работает,а потом уже ремонтируй.На мото.ком.юа,есть хорошие статьи прочитав которые,любой новичок сможет понять принцип,работы и усройство,скут.частей.
Прошу не воспринимать пост как личную обиду.

Пасибо так и зделаю, так а я читаю и розбераюсь) Я ж не розобрал его сразу, я сначала почитаю розберусь и буду потехоньку делать))) А инструмент у меня есть у папика токо он мне весь же не даст "говорит скажи какие именно нужны"
0

#33 Пользователь офлайн   FlooZer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 13 Ноябрь 06

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 18:31

Просмотр сообщенияИГОРЬ (25.11.2006, 18:05) писал:

подходишь к скуту с правой стороны, просовываешь руки над глушителем, хапаешься за резину (верхнюю часть) и болтаешь в направлении перпендикулярном вращению колеса (не вращая его)
ты с начала убедись, - что болтается, а потом ищи это

Вот сегодня посмотрел действительно болтается, но я бы не сказал что сильно. А еще заметил колесо как крутиш так шумит немного и туговато крутится(((
0

#34 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 18:51

Просмотр сообщенияFlooZer (28.11.2006, 18:51) писал:

Вот сегодня посмотрел действительно болтается, ...

если вариант с киданиями задницы и заносами - тедя устраивает, продолжай кататься
если - нет, то надо разбирать и смотреть от чего люфт (подшипник качения - меняется без проблем, или скольжения = крышка редуктора)
0

#35 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 09:18

Просмотр сообщенияDid Xaruton (29.11.2006, 8:54) писал:

так у 28 дио по паспорту степень сжатия 7.1, или чо нето

Компрессия и степень сжатия, разные и несоизмеримые вещи.
Компрессия - мксимальное давление в камере сгорания.
Степень сжатия - отношение объёма камеры сгорания в нижней мертвой точки к верхней.
Вывод: при степени сжатия 7.1, компресия может быть от 0 до чёртисколько. Норма 10кг/см2.
0

#36 Пользователь офлайн   Did Xaruton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 25 Сентябрь 06

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 12:17

Да да чтото я прогнался ЗВЫНЯЙТЕ, при 7.5 на дио мона ещё ездить а то человек только что купил скут толком неразобрался а тут уже такя вот лажа, моё мнение пусть пока движок не колит хоть в дио это нетяжело, поездит пока совсем худо не будет а там видно будет, а покачто прикупал бы потехоньку запчастья
0

#37 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 12:27

Просмотр сообщенияDid Xaruton (29.11.2006, 12:37) писал:

Да да чтото я прогнался ЗВЫНЯЙТЕ, при 7.5 на дио мона ещё ездить а то человек только что купил скут толком неразобрался а тут уже такя вот лажа, моё мнение пусть пока движок не колит хоть в дио это нетяжело, поездит пока совсем худо не будет а там видно будет, а покачто прикупал бы потехоньку запчастья

Ну если у него есть лишние деньги на бензин, и накачяные ноги на завод киком, то пусть ездит.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей