цена в Илте 25 500 грн. пока легально проданных в стране их 4 шт.
возможны нелегальные варианты, но чиповка все сильно с ними усложняет
silv_face.JPG (24,26К)
Количество загрузок:: 499
silv_panel.JPG (27,29К)
Количество загрузок:: 655
silv_side.JPG (25,71К)
Количество загрузок:: 703
silv_diag.JPG (36,33К)
Количество загрузок:: 637
silv_rear.JPG (36,25К)
Количество загрузок:: 608
silv_side_full.JPG (37,1К)
Количество загрузок:: 879
silv_ligrh.JPG (17,79К)
Количество загрузок:: 543
silv_turn1.JPG (23,69К)
Количество загрузок:: 433
silv_turn2.JPG (27,58К)
Количество загрузок:: 565
из приятных мелочей - аварийка, иммобилайзер, абс
из особенностей в статике
- высокая посадка (на мой рост 165), удобная сидушка (в отличии от места пассажира)
- отсутствие центральной подножки - будем искать и заказывать - без нее как-то неспокойно
- место пассажира (в отличии от райдера) рассчитано на низкий рост - мне опять-таки при 165 см ноги были за ушами
- ручки тормозов расположены недалеко - на мою небольшую руку это весьма немаловажно - тут идеал
в динамике
- 4т вяловат со старта, но именно это меня вполне устраивает
- сильный свет - еще конечно подумаю, но вроде штатного с головой достаточно
- мягкий задний амморт - жопой на кочках чешет будь здоров - но возможно это издержки конкретного аппарата - будем проверять и регулировать или менять
- ветровое стекло хоть и маленькое но весьма удачное - и комфорт обеспечивает и дизайну не противоречит
- несмотря на высокий центр тяжести суперски пишет повороты
- тормоза с абс-ом - мелочь а приятно, пока не могу говорить по экстренные торможения, но в штатном режиме все ок
Сообщение отредактировал Massike: 27 Ноябрь 2006 - 18:40

Помощь
Тема закрыта













