MOTOUA.NET: Прожорливый Dio Af-35 Sr - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Прожорливый Dio Af-35 Sr

#1 Пользователь офлайн   morgoth 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 22:07

Скут Dio AF-35 SR кушает 6-8л на 100 км. В чем может быть трабла?
Карбюратор пытались настроить - не помогает..
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 22:22

может утя уже поршневую пора менять, померяй компресию! мож ещё свечю посмотреть сразу ясно будет нормально карб настроен или хренова!
0

#3 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2006 - 09:43

А ездишь не на полном газу?
0

#4 Пользователь офлайн   Fish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:01

Просмотр сообщенияВарфоломей (13.4.2006, 11:03) писал:

А ездишь не на полном газу?


У меня таже проблема, литров 6 хавает, езжу на полном тоже, когда на максимуме то расход такой большой?
0

#5 Пользователь офлайн   Vortex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:09

Может быть неисправный пусковой обогатитель
0

#6 Пользователь офлайн   morgoth 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:57

Просмотр сообщенияtason (12.4.2006, 23:42) писал:

может утя уже поршневую пора менять, померяй компресию! мож ещё свечю посмотреть сразу ясно будет нормально карб настроен или хренова!



карб прочищен и промыт, компрессия в норме, свеча чернеет...
0

#7 Пользователь офлайн   morgoth 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:59

Просмотр сообщенияВарфоломей (13.4.2006, 11:03) писал:

А ездишь не на полном газу?



Восновном ежжу на скоростях 30-35-40
0

#8 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2006 - 14:11

[

Цитата

карб прочищен и промыт, компрессия в норме, свеча чернеет...

о! раз чернеет значит переливает карб!
0

#9 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:47

Просмотр сообщенияtason (13.4.2006, 15:31) писал:

[

Цитата

карб прочищен и промыт, компрессия в норме, свеча чернеет...

о! раз чернеет значит переливает карб!


подтверждаю, богатая смесь!
0

#10 Пользователь офлайн   LFRider 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 08:20

Просмотр сообщенияVortex (13.4.2006, 11:29) писал:

Может быть неисправный пусковой обогатитель


Исправен. Четко видно по оборотам.
0

#11 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 08:32

У меня ест 4.5 - 5 л на 100 км....Карб мыл... настраивал.... с иглой играл... свеча коричневая... :rolleyes:
0

#12 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 08:33

А это нормально для нее - столько жрать?
0

#13 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 08:47

На 30-35-40 должен кушать 2.5л.
Черная свеч-богатая смесь.
Лекарство - поставить не раздолбаный жиклер, или опустить иглу на одно, а может и на два деления.
Каждые 20-30 км. наблюдать состояние свечи.
Мой, посте покупки, тоже кушал 5л. После вышеописаных действий стал есть 2.2л при 30км/ч
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 08:50

Просмотр сообщенияStrikernia (14.4.2006, 9:52) писал:

У меня ест 4.5 - 5 л на 100 км....Карб мыл... настраивал.... с иглой играл... свеча коричневая... :rolleyes:

А у тебя Лёша или поршня, или сальники колена ту-ту, раз свеча коричневая.
0

#15 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 11:26

Цитата

раз свеча коричневая

не пугай народ :-)
пусть фотку свечки выложит , мы ему сразу диагноз поставим :-)
хотя расход великоват , должен быть до 3литров при смешаном типе езды .
0

#16 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2006 - 20:14

Просмотр сообщенияVlad (14.4.2006, 10:07) писал:

На 30-35-40 должен кушать 2.5л.
Черная свеч-богатая смесь.
Лекарство - поставить не раздолбаный жиклер, или опустить иглу на одно, а может и на два деления.
Каждые 20-30 км. наблюдать состояние свечи.
Мой, посте покупки, тоже кушал 5л. После вышеописаных действий стал есть 2.2л при 30км/ч

Согласен.
жиклеры часто бывают раздолбаные японскими кулибиными!
Однако если ездить на полный газ то 3.5л на 100км или немного более вполне нормальный расход. (на гоночных настройках мо джог ел от 5 до 7 литров)
0

#17 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2006 - 20:17

Просмотр сообщенияStrikernia (14.4.2006, 9:52) писал:

У меня ест 4.5 - 5 л на 100 км....Карб мыл... настраивал.... с иглой играл... свеча коричневая... :)

Думаю что немного подгулявшая поршневая в суме с жиклером не молодым дает такой расход а цвет изолятора это удачно подобранный баланс возд. фильтра и настроек карба.
0

#18 Пользователь офлайн   morgoth 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 21:59

Замена ремня прошла успешно, скорость увеличилась на 10кмч, ремень - 18x670
Иголку опустили по максимуму (была в среднем положении)
Жиклер качества зажали до "нимагу" - буду мерять расход.
0

#19 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:45

Просмотр сообщенияmorgoth (17.4.2006, 23:19) писал:

Замена ремня прошла успешно, скорость увеличилась на 10кмч, ремень - 18x670
Иголку опустили по максимуму (была в среднем положении)
Жиклер качества зажали до "нимагу" - буду мерять расход.

На последнее напрасно, т.к. бедная смесь гораздо хуже для движка, чем богатая.
Обязательно каждые 10-15 км. выкручивай свечку и смотри, чтоб не было белесых отложений и не оплавленный электрод.
Если такое заметиш, сразу поставь иглу на второе деление, ато запориш движок.
0

#20 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 23:00

Цитата

На последнее напрасно, т.к. бедная смесь гораздо хуже для движка, чем богатая.
Обязательно каждые 10-15 км. выкручивай свечку и смотри, чтоб не было белесых отложений и не оплавленный электрод.
Если такое заметиш, сразу поставь иглу на второе деление, ато запориш движок.

Дык может и незапорит! поидее двигло перегрееца и упадёт тяга а сней и скорость, осановица, остынет и поедет дальше :D , а если неостановица, то свеча прикажет долго жыть :angry:
0

#21 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 02:10

Просмотр сообщенияmorgoth (12.4.2006, 23:27) писал:

Скут Dio AF-35 SR кушает 6-8л на 100 км. В чем может быть трабла?
Карбюратор пытались настроить - не помогает..


Люди, не забывайте, что расход больше при забитом Воздушном фильтре..., тоже не запускайту его!! :angry:
0

#22 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:43

Просмотр сообщенияtason (19.4.2006, 0:20) писал:

Цитата

На последнее напрасно, т.к. бедная смесь гораздо хуже для движка, чем богатая.
Обязательно каждые 10-15 км. выкручивай свечку и смотри, чтоб не было белесых отложений и не оплавленный электрод.
Если такое заметиш, сразу поставь иглу на второе деление, ато запориш движок.

Дык может и незапорит! поидее двигло перегрееца и упадёт тяга а сней и скорость, осановица, остынет и поедет дальше :D , а если неостановица, то свеча прикажет долго жыть :)

Ага, перегрев, и клин.
0

#23 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 07:27

Просмотр сообщенияtason (19.4.2006, 0:20) писал:

Цитата

На последнее напрасно, т.к. бедная смесь гораздо хуже для движка, чем богатая.
Обязательно каждые 10-15 км. выкручивай свечку и смотри, чтоб не было белесых отложений и не оплавленный электрод.
Если такое заметиш, сразу поставь иглу на второе деление, ато запориш движок.

Дык может и незапорит! поидее двигло перегрееца и упадёт тяга а сней и скорость, осановица, остынет и поедет дальше :D , а если неостановица, то свеча прикажет долго жыть :unsure:

Запросто получит прогар поршня при чем гораздо раньше чем словит прихват...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей