MOTOUA.NET: продувка - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

продувка

#1 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 22:49

хочу понять что такое продувка целиндра чем отличается поршневая с6 спорт про от рэйсинга хотя и там и там некасилевый целиндр обьясните пожалуйста :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 01:10

Продувка - процесс замены отработанной смеси свежей, за счет перетекания свежей смеси из картера в цилиндр под воздействием поршня через перепускные окна.

Конфигурация перепускных окон и поршня влияют на то, насколько отработанная смесь будет заменена. Чем лучше продувка - тем лучше удаляется отработанная смесь из камеры сгорания и тем лучше и под большим давлением камера заполняется новой смесью.

Для улучшения продувки перепускные окна делают большими и придают им и поршню такую конфигурацию, чтобы образовывались вихри и потоки, направленные вдоль стенок камеры сгорания вверх. Такие потоки лучше вытесняют отработанную смесь в выпускное окно.

Такое.
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 07:27

А еще расположние продувочных окон влият на максимальные обороты и др характристики поршневой.
0

#4 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 11:08

Просмотр сообщенияArmen (25.11.2006, 1:30) писал:

Продувка - процесс замены отработанной смеси свежей, за счет перетекания свежей смеси из картера в цилиндр под воздействием поршня через перепускные окна.

Конфигурация перепускных окон и поршня влияют на то, насколько отработанная смесь будет заменена. Чем лучше продувка - тем лучше удаляется отработанная смесь из камеры сгорания и тем лучше и под большим давлением камера заполняется новой смесью.

Для улучшения продувки перепускные окна делают большими и придают им и поршню такую конфигурацию, чтобы образовывались вихри и потоки, направленные вдоль стенок камеры сгорания вверх. Такие потоки лучше вытесняют отработанную смесь в выпускное окно.

Такое.

это мне понятно а вот как они расположены в целиндре я не совсем догоняю!какие закономерности они ниже расположены или на оборот может форма окна какаято особенная что расчитана на обороты 12000 и более? или это скорее вопрос этот к конструктарам? :)
0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 19:48

Просмотр сообщенияоса (25.11.2006, 11:28) писал:

это мне понятно а вот как они расположены в целиндре я не совсем догоняю!какие закономерности они ниже расположены или на оборот может форма окна какаято особенная что расчитана на обороты 12000 и более? или это скорее вопрос этот к конструктарам? :)

Это целая наука... дай бутыль старому спившемуся картенгисту и получи лекцию про мапинги портов :D
0

#6 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 21:31

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.11.2006, 20:08) писал:

Это целая наука... дай бутыль старому спившемуся картенгисту и получи лекцию про мапинги портов :D

я так и думал :D
0

#7 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:20

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.11.2006, 20:08) писал:

Это целая наука... дай бутыль старому спившемуся картенгисту и получи лекцию про мапинги портов :D


Не надо картингистов обижать!!!!!! :) Хотя в принципе ты прав :D
З.Ы. Не картенгистов а картингистов ;)
0

#8 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 04 Февраль 2007 - 16:45

да я все таки разобрался чем отличается спорт от рейсинга :D почитать можно сдесь http://dyrchik.ru/fo...hread.php?t=356 :)
0

#9 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Февраль 2007 - 17:20

Цитата

я все таки разобрался

ты показал внешние различия,
т.е. разобрался в чем они.
а разобрался ли реально что дают эти отличия?
где выводы?
0

#10 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:13

Просмотр сообщенияоса (4.2.2007, 17:05) писал:

да я все таки разобрался чем отличается спорт от рейсинга :D почитать можно сдесь http://dyrchik.ru/fo...hread.php?t=356 :)

Поставив спорт поршень в рейсинговый цилиндр+голова можно получить большую мощность и степень сжатия, только скопировать с рейсинг поршня на спорт нижнее продувочное окно в юбке поршня :)
0

#11 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:13

Просмотр сообщенияadmin (4.2.2007, 17:40) писал:

ты показал внешние различия,
т.е. разобрался в чем они.
а разобрался ли реально что дают эти отличия?
где выводы?

вот и написал бы раз знаешь :D
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей